Это я про здоровую микроволновку, которая над плитой висит. Она перестала греть, ничего не сказав, и делала вид, что греет. Самое обидное, что она новая совсем, я ее купила в июне.
И сломалась она неделю назад. В воскресенье я никуда звонить не стала, а в понедельник утром попробовала постучаться в пару мест. В одном предложили прийти в тот же день, но я была в офисе, и договорились, что придут во вторник утром. Человек пришел, посмотрел и сказал: если она на гарантии, то звоните изготовителю, потому что иначе этот ремонт будет стоить столько, сколько новая микроволновка.
Я послушалась, нашла в интернете свой чек, и позвонила, у меня приняли заявку, и сказали, что передадут в нашу местную мастерскую по ремонту. Человек пришел во вторник вечером, сказал, чт над части заказать, заказ отправили в среду утром, части пришли в пятницу к концу дня, и починили мне ее в субботу. При этом мне пришлось помогать мастеру ее держать, когда он ее снимал и вешал, и он еще и ругался, что кто-то ее неправильно повесил, и теперь она может обратно не встать:)
Хорошо, конечно, что деньги сэкономились, но жить неделю без микроволновки - это новый experience/