Hettie (hettie_lz) wrote,
Hettie
hettie_lz

Category:

В компенсацию того, что обзора прошлой недели не было

В прошлую пятницу я, наконец, оформила в Home Depot заказ на новое ламинатное покрытие для моей лестницы. Начала я это оформление чуть ли не месяц назад, и застопорилось все на том, что ко мне домой приехал человек сделать замеры, и после этого мне никто не позвонил. И я три недели дозванивалась, и мне все говорили, что "вот-вот".

В пятницу я, наконец, поехала в магазин, и все дооформила. Но если вы думаете, что "поехать и оформить" - это невеликое дело, то вы глубоко заблуждаетесь. Вернее, вы не представляете, что я из такого простого дела могу сделать.

В прошлую среду я успешно дозвонилась до Home Depot, и на этот раз мне не стали говорить, что им "надо снова позвонить контракторам", а сказали, что предложение от контракторов есть, и если оно меня устраивает, то можно оформлять и начинать работу. Мне прислали это предложение на email, я прочитала, со всем согласилась, и в пятницу поехала. Могла бы поехать в и четверг, но по моим воспоминаниям, оформление бумаг в Home Depot - дело занудное, а в пятницу был выходной. Поехала. Поискала, кто может оформить. Нашла. Человек смотрит проект договора и спрашивает: вас все устраивает? Я говорю - да. Он спрашивает: а цвет? Я говорю - ой, а цвет я не выбирала, когда приезжали делать замеры, они про цвет ничего не говорили. А какой там сейчас стоит? Выяснилось, что стоит невозможно-темный цвет. Я говорю - я в прошлый раз образцы брала, там кое-что подходило. - А вы помните, какие номера подходили? Я, понятно, не помню. Мы пошли смотреть образцы. Естественно, заглазно можно только приблизительно оценить. Я себя ругаю, что оставила образцы дома, а человек мне говорит: если вы точно вернете эту панель сегодня, я вам просто могу ее дать, вы свозите домой и посмотрите.

Я говорю - через час верну! Взяла панель в охапку, вынесла из магазина :)). Оказалось, что эта панель, действительно, подходит лучше, чем все образцы, которые я взяла в прошлый раз.

Поехала обратно, отвезла панель, пришла оформлять договор. Все отлично, оказалось даже еще чуть дешевле, чем предварительная оценка. Я так это гордо говорю, что у меня сейчас есть Home Depot credit card, так что пусть будет автоматическое финансирование, плачу ею. Я сумочки уже третий год не ношу, после операции на спине так и не начала носить снова. Нужные карты обычно в футляре телефона. А тут я захватила с собой лишнюю карту, и она у меня была просто в кармане. Я заплатила, положила ее обратно в карман, и решила на обратном пути купить немного цветочной рассады - последние штормы уничтожили часть моих посадок. Выбрала, иду расплачиваться ... и обнаруживаю, что карты в кармане нет! Ну, за цветы-то я могла и другой картой заплатить. Я решила не паниковать раньше времени, вернулась к машине, поставила цветы в багажник, проверила еще раз все карманы - нету карты! Вернулась в магазин, прошла весь свой путь обратно :), пошла в customer care, убедилась, что никто карту не подбирал, мне говорят: вы срочно звоните, чтобы никто не успел ею воспользоваться!

Поехала домой. Стала звонить в службу поддержки карты. Меню предлагает закрыть старую карту и послать новую без разговоров с человеком. Но я испугалась, что могут аннулировать мой большой платеж за лестницу, поэтому решила дозвониться до человека. Дозвонилась. Проверили, что никто моей картой не воспользовался. Закрыла старую, завела новую. Выдохнула. И обнаружила, что вся эта эпопея заняла всего два часа, при том, что я еще и по дороге продукты покупала. И как в такое короткое время столько всего уместилось!
Tags: house, life
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 10 comments