В конце декабря мне позвонили из AccessToCare и сказали, что ее доктор уходит из этой системы, и что будет новая врач. Я маме до последнего не говорила, потому что доктору Греггу она доверяла, и я боялась, что с новым доктором ей будет "все не так". Но на наше счастье, оказалась очень милая молоденькая девушка, и хотя она, наверно, не настолько внимательна, как доктор Грегг, но зато у нее не возникает очередь длиной на три часа. В общем, мама ее приняла, и замечательно. Эта новая доктор опять вернула маму на визиты каждые три месяца, но если она не будет опаздывать, и мы не будем там проводить по три часа каждый раз, то я не возражаю :).
В начале февраля сходили проверили ее слуховой аппарат, что-то там поднастроили, мама сказала, что стало лучше, но она все равно часто переспрашивает. Может быть, это уже что-то другое. На следующей неделе беру ее к глазному, и еще мы с ней ходили по поводу ее верхней челюсти, и она согласилась ее делать. Хорошо, что пока мы завершили с больницей имени Горы Синай, и пока в этом году я свои выходные трачу на свою медицину, а не на мамину :)
Где-то месяца полтора назад ее попросили взять на редактирование рукопись одного местного ветерана. Она согласилась, работа оказалась в трех папках по тысяче страниц в каждой, напечатанных в разном формате, разным шрифтом и т.п. Мама жутко ругается, говорит, что очень устает, но, тем не менее, теперь у нее есть дело. Одну папку она уже обработала, дочка автора его привезла к маме, и они два часа обсуждали правки.
Да, и вопреки всем прогнозам общественности, мама опять собирается в Петербург. Только что мне удалось ее уговорить ехать не в марте, а в апреле, когда посуше будет :).