Сначала он позвонил Игорю, когда я была на велосипедном мероприятии. Потом Игорь увидел пропущенный звонок и стал звонить мне, и айфон послала ему смс-ку от моего имени: я перезвоню попозже, сейас не могу говорить. Ну нифигасе!
Еще из шуточек Apple: несколько дней назад он мне сломал Google Photo на телефоне: при попытке их открыть они аварийно завершались :). Я горестно решила, что придется идти в Apple store, потому что никакие перезагрузки не помогают, но тут он вдруг сам починился.
Ну и вершила яблочного творчества: я пытаюсь по кусочкам смотреть дем. дебаты, на которые совсем не было времени на неделе. Ну и периодически останавливаю. Так вот, если youtube был остановлен, а потом звонит мой телефон, то звонок идет на все устройства сразу, и ... youtube включается снова!
Теперь про следующую любимую компанию, Амазон. Тут у меня как-то случилось, что заказ потерялся. Физически. Пришел пустой конверт :). Мне очень понравилось, что мне понадобилось три минуты ровно, чтобы выйти на живого человека, и я могу оценить с профессиональной точки зрения, что весь путь очень хорошо запрограммирован. И живой человек был абсолютно адекватный, и вопрос решили в течение минуты. Это было в четверг.
А в субботу я была в гостях у Сью. И вот я от нее выхожу, кидаю взгляд на телефон и вижу почту почему-то от Amazon.ca: спасибо, что обратились в нашу службу поддерки с вашими сомнениями относительно подозрительной активности на вашем счету. Мы проверили, никто вашими деньгами не пользовался, но мы на всякий случай заблокировали ваш password и все ваши платежные карты. Так что обустраивайте все с самого начала.
Мило, да? Мне это все стоило двух часов нервных звонков. Американский Амазон сказал, что это письмо с их сервера не уходило... Линк для смены пароля они мне послали, так что это я сделала, и попросила меня перевести на канадский амазон.
Там эту email нашли :). Служба поддеркжи помялись и сказали: агент должен был послать с американского сервера, но случайно послал с канадского... что мы можем для вас сделать? Я сказала, что все, теперь справлюсь. И пошла заказывать жидкось для очистки посудомойки. Заказала, и вижу... что у меня нет ни одного платежного метода! Постарались, в общем:)). Я пытаюсь добавить амазон - карту, она не дает, говорит, у вас нет срока действия :) Я стала опять звонить в службу поддержки, они попробовали, у них тоже не вышло. Они перевели меня на службу поддержки кредитной карты, там тоже сказали, что не знают, в чем дело, и предложили перевести мой запрос на Amazon, но я сказала, что я олько что оттуда :)) Потом с горя попробовала ввести номер карты еще раз, и оно сработало!
Так что в конце-концов все наладилось.
И завершу смешным. Я сейчас начала активно пользоваться амазоновыми подписками, и решила подписаться на туалетную бумагу. Когда я стала оформлять подписку, мне вылезла контекстная реклама - а вот попробуйте другую упаковку, мега, тут еще больше! И я кликнула.
Когда оно приехало, выяснилось, что эти рулоны реально в два раза толще, так что их никуда не повесить! только если треть смотать :)). Что я с парой рулонов и сделала:)) А с остальными что?! Нет-нет, нормального размера я заказала сразу же :)