Hettie (hettie_lz) wrote,
Hettie
hettie_lz

Category:

Поход на гору Синай номер два - или еще раз про Universal Health Care

Предыдущий пост я написала для того, чтобы было понятно, что поводы для беспокойств, все ли пройдет гладко, у меня были. Вообще, если честно, было столько "открытых вопросов", что многие другие просто "выстраивались в очередь" в голове, чтобы заняться ими "когда-нибудь потом".

За пару дней до похода я решила еще раз посмотреть на бумажки, которые мне напечатали 18 марта, когда я пыталась получить оценку стоимости следующего визита. Мне почему-то казалось, что там речь шла о тысяче, но я оказалась неправа. Оказалось, что нам насчитали всего 136 долларов. И тут я осознала, что финансовый консультант сказал буквально следующее: если не принесете других документов, то будет стандартная скидка для незастрахованных на 70%. То есть, мне нужно еще прыгать с документами, только если я хочу еще бОльшую скидку получить. И при этом у них базовые цены на процедуры не заоблачные, а вполне вменяемые. Так что, когда мы пришли туда с мамой, я сразу сказала, что нам уже в прошлый раз цену озвучили, и мы готовы платить. Так что встала в "обычную" очередь, пошутила с тетей за компьютером, заплатили, и оказались в лаборатории аудиологии за 10 минут до начала приема.

Лаборантка была свободна, уже ждала нас, и тут же забрала маму тестироваться. С моей помощью объяснили тест, а дальше мама сидела одна и нажимала кнопочки.

После всех тестов, когда надо было объяснить маме результаты, лаборантка позвонила в официальную службу переводов, но после первых трех минут я попросила это издевательство прекратить :))), и дальше переводила сама.

С результатами нужно было идти к врачу. Прием был назначен на 12-45, но нам посоветовали пойти туда сразу, может, нас возьмут вне очереди. И так и вышло. Мы и десяти минут не посидели. Кстати, в этой клинике был аналогичный диалог: страховка? - нету - тогда сорок два доллара. При том, что у большинства из нас прием специалиста - 60 долларов при наличие страховки.

Доктор написал направление на слуховой аппарат и выдал список с адресами клиник, в котором были отдельно выделены места, где изготовляют слуховые аппараты со скидкой для тех, у кого нет страховки. Нам обещают по 400 долларов за ухо, что могут оценить только те, кто в теме :).

После этого я попыталась встать в очередь, чтобы решить вопрос с предыдущим платежом, взяла номерок (опять к консультанту), увидела, что народу много, спросила, оказалось, что пять человек до нас. Решительно сказала, что сидеть столько не будем, позвоню потом, и увела маму.

Я ж теперь знаю, когда звонить! В конце дня в пятницу. Мне немедленно ответили, никто не стал объяснять, что нужно мамино согласие (я дала всю нужную информацию). На том конце пошуршали и сказали, что вот да, баланс есть, я спросила, а где счет, там еще пошуршали и сказали, что нашли все записи про мои походы по этому вопросу, и ничего платить не надо.

Я горячо поблагодарила за то, что все посмотрели - разобрались.

И вот теперь прикиньте. Моя страховка говорит, что она мне снижает цены на процедуры примерно на 70%. И еще у меня всякие deductable и прочее. То, что сейчас маме дали - это не "государство", это не налоги, это больница сама так разрулила.

Это не то, чтобы новость для меня, просто еще раз и снова - у нас в государстве деньги на здравоохранение тратятся как-то не так и не туда.

ЗЫ. Сегодня еще и пришло продление Access For Care, про это я тоже писала, что мне помогли советом по телефону :).

Так что теперь голова свободна для новых подвигов :)))
Tags: здравоохранение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 8 comments