?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я знаю, какими словами выскажется 80% это читающих, но показываю ради тех немногих, кто поймет, как это классно и порадуется вместе со мной. Копирую статью целиком, во всей этой идее крайне важны нюансы - и ограничения по возрасту младенцев, и все, что явно обговорено в отношениях с другими сотрудниками, и вообще все.

Ссылка

Текст целиком:
Here’s an idea I’d like to see spread like wildfire.

(We really need some happier examples of things that spread quickly: Kudzu? A virus? We can do better.)

For now, though, the idea: Girl Scouts of Greater Iowa announced a new “infants at work” initiative Tuesday, whereby all new parents can bring their babies to work with them every day for up to six months.

“We want to practice what we preach and normalize a reality where having children and advancing your career are not mutually exclusive,” Beth Wood Shelton, Girl Scouts of Greater Iowa CEO wrote in a Facebook post announcing the policy.

She had me at “practice what we preach.”

She had me on my feet at “having children and advancing your career are not mutually exclusive.”

“As a workplace with nearly 50 full-time and 70 part-time employees, eight locations and a variety of office spaces — from cubicles and conference rooms to campgrounds and retail shops, we know this is ‘disruptive,’” Wood Shelton, a mom of three, wrote. “We know babies cry. We know they need attention and care and diapers and quiet places. And yes, we also know that productivity will dip for parents who are multitasking with their infant present. That’s true.

“But we also know that we want to attract and retain talented employees, provide economic savings for employees and support employees in their transition back to work,” she continued. “We want to support women who choose to nurse, and support babies in a developmental period of importance.”

I love this.

For far too long and in far too many industries, we have asked people to separate their lives into silos: Work! Family! And never the twain shall meet!

Here’s a workplace that prizes the brain power, skill set, perspective and lived experiences of its employees so highly that it has decided to acknowledge the biological, physical, emotional and financial reality of babies.

People have them. Smart, talented, hard-working people, in fact. Smart, talented, hard-working people who add value to their companies and, simultaneously, create and raise tiny humans. (The circle of life!)

What if, for a little while, while the babies are tiny and mostly immobile but super needy, we let the work/family twain meet? What if, in so doing, we made it easier for parents to keep their careers, and workplaces to keep their parents?

Bingo!

A page on the Girl Scouts of Greater Iowa website spells out some specifics around the policy.

Other staff members can volunteer to be “alternate care providers” for the infants if mom, dad or guardian needs to be baby-free for a meeting or other obligation. Infants can come to work with a parent or guardian up until six months or when they start crawling, whichever happens first.

Fourteen-week-old Finley DeRuyter is the only baby in the program so far, but the Girl Scouts of Greater Iowa says two staffers are currently on parental leave, and four additional full-timers are expecting babies in 2019.

I contacted Girl Scouts of Greater Chicago and Northwest Indiana to see if they’re considering a similar policy.

“Girl Scouts of Greater Iowa has initiated a game-changing concept for all businesses to consider and take seriously,” CEO Nancy Wright told me, “especially as they discuss ways to attract and retain talented parents in the workplace.”

I agree.

“We’ve spent hours thinking through contingencies and vetting our new program. We’ve read case studies and conducted interviews on feasibility,” Wood Shelton wrote. “We’ve developed policies about the ‘hows and wheres’ of who can hold babies and where crying is welcomed. And we’ve invested in change, not just in our future, but in the future for all working parents, to raise the bar on what we could and should be doing to advocate for equality.

“Empowering people is our rally cry,” she continued. “It’s tiny and comes in swaddling clothes. But it’s a start.”

A fantastic one.

Comments

( 112 comments — Leave a comment )
mme_n_b
Jan. 28th, 2019 06:19 am (UTC)
This is a good idea as long as it doesn't replace a three-month minimum maternity leave.
hettie_lz
Jan. 28th, 2019 11:49 am (UTC)
This is not for everybody either, but when it is required by law, it can’t be replaced.
kovaleva
Jan. 28th, 2019 06:25 am (UTC)
ну а что, прикольно. если большие семьи разрушены, а стайная сущность человека никуда не делась, то, значит, надо создать стаю в другом месте. я, правда, думаю, что организаторы даже близко не представляют себе, как это повлияет на иерархию. ученые наверняка уже в очереди стоят, чтобы пронаблюдать все это дело.
hettie_lz
Jan. 28th, 2019 11:49 am (UTC)
Становитесь :)
(no subject) - kovaleva - Jan. 28th, 2019 01:02 pm (UTC) - Expand
lolique
Jan. 28th, 2019 07:20 am (UTC)

Молодцы. Только жаль что ограничения по возрасту есть и непонятно есть ли там спец комнаты-офисы для такой работы.

lolique
Jan. 28th, 2019 07:23 am (UTC)
Типо такого
(no subject) - hettie_lz - Jan. 28th, 2019 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - lolique - Jan. 28th, 2019 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 28th, 2019 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lolique - Jan. 28th, 2019 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 28th, 2019 08:12 pm (UTC) - Expand
zinaida_s
Jan. 28th, 2019 07:35 am (UTC)
А не проще тем, кто работает за компьютером, разрешать работать из дома?
А те, кто работает не за компьютером, все равно не смогут носить их с собой.
londoncolor
Jan. 28th, 2019 10:28 am (UTC)
речь наверное идет о тех, кто должен работать в офисе. вот например девушка офис - менеджер. пришла на работу, верстает бюджет на офисные расходы. тут звонит курьер снизу и говорит - я привез канцтовары! она просит соседку по офису, которая срочно доделывает горящую верстку буклета - присмотри, плиз, за малышом!- и бежит вниз принимать канцтовары.
в условиях сша, где весь декретный отпуск составляет 2 месяца, для отдельных слоев населения это может и выход. но офис я думаю озвереет быстро. если молодая мама не начальница конечно.
(no subject) - lolique - Jan. 28th, 2019 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida_s - Jan. 28th, 2019 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lolique - Jan. 28th, 2019 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 28th, 2019 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida_s - Jan. 28th, 2019 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 28th, 2019 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida_s - Jan. 28th, 2019 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 28th, 2019 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida_s - Jan. 28th, 2019 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 28th, 2019 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida_s - Jan. 28th, 2019 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 28th, 2019 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida_s - Jan. 28th, 2019 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 28th, 2019 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida_s - Jan. 28th, 2019 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 28th, 2019 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - londoncolor - Jan. 28th, 2019 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 29th, 2019 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - londoncolor - Jan. 29th, 2019 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - kkkiarra - Jan. 29th, 2019 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 29th, 2019 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 29th, 2019 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ta_g - Jan. 29th, 2019 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 29th, 2019 06:20 am (UTC) - Expand
polenova
Jan. 28th, 2019 08:35 am (UTC)
Не знаю я, хорошо это или плохо, нас мой сын вырос у нас на работе, этакий "сын полка". До годика он был дома, а потом мы с его папой вместе работали, и его с собой таскали. У нас была няня, и детский сад, но все время случались обстоятельства, когда мы его брали с собой. Для него это был праздник, труднее всего его было выудить из кабинета нашего сеньора-VP, он прятался под столом, а сеньор его прикрывал. Но вообще-то я к концу дня точно не знала, в чьем кабинете я его найду. Кто-нибудь приведет. Я только всех просила,- "ну перестаньте его конфетами кормить! Он ребенок, а не медведь плюшевый". Как то раз я обомлела, меня вызвали на важный митинг, а рядом с президентом восседает мой трехлетний сын. Но он был мальчик воспитанный, весь митинг молча просидел, хотя нагло лопал большущую шоколадку на моих глазах. А президент иногда гладил его по головке. Подписали огромный контракт с Тойотой, не без его молчаливого участия. Японцы очень умилялись. Мне потом премию выписали, без объяснения причин.
lovely_sense
Jan. 28th, 2019 10:36 am (UTC)

какая чудесная история :)

побольше бы таких

(no subject) - zinaida_s - Jan. 28th, 2019 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - londoncolor - Jan. 28th, 2019 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - polenova - Jan. 28th, 2019 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 28th, 2019 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 28th, 2019 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polenova - Jan. 28th, 2019 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 29th, 2019 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - polenova - Jan. 29th, 2019 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 29th, 2019 02:14 pm (UTC) - Expand
vappu
Jan. 28th, 2019 09:08 am (UTC)
Я хотела очень грубо написать, но потом стерла. Эта идея не кажется мне умной.
londoncolor
Jan. 28th, 2019 09:24 am (UTC)
имхо - это такая цикличная идея. она временами возникает в обществе, и все с ней радостно носятся, как с открытием века. потом вдруг оказывается, что дети бывает плохо себя ведут, когда например заболевают (ревут целый день), у них бывает расстройство желудка, бывают случаи, когда им нужно вызывать врача или скорую и т.п.
есть, конечно, подарочные дети, описанные, например, юзером polenova выше. но далеко не все дети такие.
(no subject) - vappu - Jan. 28th, 2019 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - londoncolor - Jan. 28th, 2019 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - mme_n_b - Jan. 28th, 2019 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - londoncolor - Jan. 28th, 2019 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 28th, 2019 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mme_n_b - Jan. 28th, 2019 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - londoncolor - Jan. 28th, 2019 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mme_n_b - Jan. 28th, 2019 09:49 pm (UTC) - Expand
alla_la
Jan. 28th, 2019 01:20 pm (UTC)
Лучше бы было если бы отпуск по рождения ребенка был до 6 месяцев с содержанием или частичным содержанием.
6 недель с оплатой от страховки -- это какое-то издевательство и насмешка, особенно для развитой страны.
hettie_lz
Jan. 28th, 2019 01:27 pm (UTC)
Это отдельный вопрос, и тут я с Вами полностью согласна. Но это не то, что может решить одна небольшая компания своими силами. Кроме того, я думаю, что и при наличии этого отпуска будут ситуации, в которых люди не будут делать такой большой перерыв в работе. Мне кажется безумно правильной вот эта идея, и именно для этого возраста - это явно придумали люди, которые в теме.
(no subject) - alla_la - Jan. 28th, 2019 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 28th, 2019 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ta_g - Jan. 29th, 2019 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ta_g - Jan. 29th, 2019 04:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - lolique - Jan. 30th, 2019 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ta_g - Jan. 30th, 2019 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 30th, 2019 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lolique - Jan. 30th, 2019 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 30th, 2019 08:15 pm (UTC) - Expand
bublik_ru
Jan. 28th, 2019 03:29 pm (UTC)
Как мама двух очень разных младенцев я таки весьма скептически отношусь к этой идее.
Да, младшенькая была золото-малышка, ела и спала, когда полагалось, играла много сама и тп.
Старший с его бешеными коликами орал как ненормальный первые как раз полгода, я дома с ним часами "прыгала" на физио-мяче в темноте под телевизор. Это бы кошмар. Если бы мне такого в офис принесли - я бы уволилась в тот же день.
К тому же, для многих молодых родителей работа - это возможность немного прийти в себя, отдохнуть от постоянных младенцев вокруг. Это как раз очень помогает с продуктивностью. Забрать это у них - значительно снизить их производительность. Если в офисе один спокойный младенец, а остальные либо еще до, либо уже заметно позже - да, оно может работать. Но вряд ли правилами можно так точечно это определить.
hettie_lz
Jan. 28th, 2019 03:45 pm (UTC)
Конечно, это же не обязаловка, а только возможность!
enjoy_reading
Jan. 28th, 2019 04:14 pm (UTC)
Ну, у меня богатый и разнообразный опыт. В основном, очень положительный. Могу также сказать, что мальчик-третьеклассник легко не замечает 4-месячного младенца, привязанного в слинге на груди ведущей кружок мамы. Наверное, если кружок достаточно интересен :) Однако, я легко представляю себе негативную реакцию некоторых сотрудников, и мне не совсем понятно, что с ней делать. Поэтому я всегда старалась не злоупотреблять...
hettie_lz
Jan. 28th, 2019 05:39 pm (UTC)
Да, про ваш кружок я помню! И да, безусловно, нужно, чтобы в офисе было согласие с такой политикой компании.
(no subject) - enjoy_reading - Jan. 29th, 2019 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 29th, 2019 02:23 pm (UTC) - Expand
irinautk
Jan. 28th, 2019 05:36 pm (UTC)
Имхо, так себе идея ребёнка тащить на работу, где взрослые полу-больные приходят и друг с другом вирусами делятся. Да и дети разные бывают, не все тихонечко в люльке лежат.

Гораздо лучше возможность для родителя работать из дома в случае форс-мажора. И ребёнок себя лучше ведёт в знакомой обстановке, и родителю не нужно дёргаться и тащиться с ребёнком в офис.


hettie_lz
Jan. 28th, 2019 05:38 pm (UTC)
это не про форс-мажор, это про именно младенцев в здоровом состоянии. И, безусловно, это опция, а не обязательность. Как опция, это прекрасно, на мой взгляд.
(no subject) - nata_for - Jan. 28th, 2019 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 28th, 2019 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enjoy_reading - Jan. 29th, 2019 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - nata_for - Jan. 29th, 2019 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - irinautk - Jan. 28th, 2019 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 28th, 2019 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinautk - Jan. 28th, 2019 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 29th, 2019 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3eta - Jan. 28th, 2019 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinautk - Jan. 28th, 2019 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3eta - Jan. 28th, 2019 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 28th, 2019 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida_s - Jan. 28th, 2019 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3eta - Jan. 28th, 2019 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida_s - Jan. 28th, 2019 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3eta - Jan. 28th, 2019 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irinautk - Jan. 28th, 2019 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida_s - Jan. 28th, 2019 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 28th, 2019 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3eta - Jan. 28th, 2019 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3eta - Jan. 28th, 2019 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mme_n_b - Jan. 28th, 2019 09:46 pm (UTC) - Expand
3eta
Jan. 28th, 2019 07:43 pm (UTC)
Мне кажется, с 3 до 6 месяцев это как раз оптимальное время для таких экспериментов. Колики уже прошли, а ползать еще не научились, и спят еще довольно много. Так что и правда можно дать им игрушек и они будут сами себя развлекать, если ребенок в целом не капризный.
hettie_lz
Jan. 28th, 2019 07:44 pm (UTC)
вот я о чем и говорю, что это абсолютно идеальный интервал времени. И самый дорогой возраст для daycare :). В общем, я знаю, что есть люди, которые меня поймут :)))
duh_extaza
Jan. 28th, 2019 08:42 pm (UTC)
Очень интересно
hettie_lz
Jan. 28th, 2019 09:21 pm (UTC)
ага!
ta_g
Jan. 29th, 2019 04:09 am (UTC)
Я на днях открыла статью как на эту тему на рабочем компьютере, там была фотография женщины с младенцем, работающей в офисе, и даже было написано, что именно она делает, какой документ составляет. Не успела я подумать про эту безумную страну без декретного отпуска и всеобщего здравоохранения, как мой компьютер заверещал как безумный, и на нем стало мерцать какое-то странное объявление. Даже компьютер не выдержал:) Пришлось все перегружать:)
hettie_lz
Jan. 29th, 2019 06:03 am (UTC)
Вот откуда в вас столько злости?
(no subject) - ta_g - Jan. 29th, 2019 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 29th, 2019 12:13 pm (UTC) - Expand
marnews
Jan. 29th, 2019 12:16 pm (UTC)
Злость есть у меня тоже, но это к теме не относится. Только если « как корпоративная америка выжимает из людей все соки» при случае опишу лично.
hettie_lz
Jan. 29th, 2019 12:21 pm (UTC)
Я работала в CBOE :), но не вся америка - корпоративная.
(no subject) - hettie_lz - Jan. 29th, 2019 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marnews - Jan. 30th, 2019 02:15 am (UTC) - Expand
( 112 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow