?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

***

Думала я думала, писать про это или нет. И решила написать. Хотя Аннушка сказала: мама, расслабься, это нормально. Поведение не очень красивое, мелочное, но не то, чтобы не этичное. Я с ней согласилась, но все же решила написать, с некоторой надеждой на то, что друзья помогут мне, что называется, рассортировать эмоции.

Да, у меня до неприличия публичных журнал. Да, я сознательно его устроила именно таким. И то, что вы, друзья, написали мне в мой день рождения, укрепляет меня в мысли, что это - правильно. Я знаю, что то, что я впускаю в мою жизнь, показываю, как оно, очень многим помогает.

Я старась писать так, чтобы было ощущение непрерывного потока жизни. Мне кажется, что это важно. Это не значит, что я совсем не фильтрую, и вообще, на счастье, мою бессмертную душу никакой Гугл не проиндексирует :). У меня под замком все сколько-нибудь существенное рабочее и все, что касается людей, которые не хотят светиться. Все остальное открыто для всех.

Старые друзья помнят, что у меня было несколько ситуаций, когда мой журнал становился источником сплетней. Ну и вот выяснилось, что одна из этих ситуаций по-прежнему актуальна. Я ничего не могу предотвратить, но вот уговорите меня, чтобы я не парилась :))

Человек, который, формально говоря, со мной не знаком, но имеет большое пересекающееся поле знакомых, читает мой журнал постоянно, уже очень много лет. Это пока все нормально :). Если подозрение, что читает не только все посты, но и все комментарии, когда бы они ни были добавлены. Далее человек делится своими впечатлениями. Например такими, что как мне не стыдно писать о Владе с гордостью (имеется в виду его ориентация). Ну или просто демонстрирует осведомленность о моих передвижениях по миру. Комментарии высказываются другим членам семьи, а другие члены семьи радостно делятся ими с сами-знаете-кем. Те, кто не знает - извините за зашифрованность :)))

Ну вот. Высказалась :). Нет, я всегда знала, что если человеку нравится сплетничать, это означает, что у него/нее нет более интересных занятий. И да, я уже свои эмоции на эту тему утихомирила. И да, я в курсе, сколько у меня хитов в сутки. И нет, я не буду уходить под замок. Но хоть скажите мне, что это не вполне нормальное поведение :)))

Comments

( 112 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
enjoy_reading
Jan. 22nd, 2019 10:24 am (UTC)
У человека абсолютно ненормальное поведение! У Вас - нормальное. Париться - я бы тоже парилась, но так, без дымка, как уснувший вулкан, приложила бы максимум усилий, чтобы, несмотря на пересекающиеся круги личных знакомых, само знакомство так и не состоялось!
hettie_lz
Jan. 22nd, 2019 01:56 pm (UTC)
Это, на счастье, исключено. И более того, теперь и круг сузится.
jaalexa
Jan. 22nd, 2019 11:13 am (UTC)
Противно это, честно говоря. Я бы тоже недоумевала от этого. Это ненормальное поведение.
hettie_lz
Jan. 22nd, 2019 01:38 pm (UTC)
Спасибо! Вот я примерно это и хочу для себя понять - это ж не то, что передают какие-то мои секреты, понятное дело, я такого не пишу, а вот я не понимаю, что за спорт вот это самое "а я знааааю!"
kovaleva
Jan. 22nd, 2019 11:16 am (UTC)
охохох, это совсем не хорошо, но очень распространено (что у нас "норма" в таком случае?) и чем больше будет у вас активности и известности, тем сильней будут резвиться вокруг такие люди, они же как мотыльки к фонарю летят. и потом у вас же настоящий сторителлинг, ваши посты удобно пересказывать. они намного лучше телевизора.

рядом со мной есть похожее явление, но только оно связано не с членами семьи, а с одним из моих видов деятельности. "какие-то картинки продает и даже этого не скрывает. за доллары! как смеет ваще?" вот как раз вчера очередное эхо докатилось, я разлилась желчью по этому поводу.
похоже, теперь всем нужно отдельное умение - предъявить всем свой образ жизни и заставить поверить, что так и надо.
hettie_lz
Jan. 22nd, 2019 01:37 pm (UTC)
ну вот да, мы похихикали, что попали в celebrity:)
kessil
Jan. 22nd, 2019 01:53 pm (UTC)
У меня недавно тоже было несколько таких озарений, но мне проще, выкинула из под замка и все))
hettie_lz
Jan. 22nd, 2019 01:55 pm (UTC)
Нет, это другое. У тебя - замок. У меня принципиально без замка. Дело не в том, что кто-то разбалтывает мои секреты, мне, можно сказать, вообще ущерба нет.
(no subject) - kessil - Jan. 22nd, 2019 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 23rd, 2019 02:27 am (UTC) - Expand
lhelen
Jan. 22nd, 2019 02:05 pm (UTC)
к сожалению от сплетен не спрячешься и они меня тоже выводят из себя, если честно. и хочу тебе сказать - Наплюй! Ты гордишься? Гордись! Как можно не гордиться детьми? Тебе нечего стесняться или скрывать. Мое мнение - человек завидует. Ну пусть завидует :) Чем меньше ты обращаешь на это внимание, тем больше раздражаешь, ок, пусть будет так
hettie_lz
Jan. 22nd, 2019 02:06 pm (UTC)
Завидует, это определенно!
(no subject) - lhelen - Jan. 22nd, 2019 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 22nd, 2019 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lhelen - Jan. 22nd, 2019 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 22nd, 2019 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida_s - Jan. 22nd, 2019 04:55 pm (UTC) - Expand
dr_lamer
Jan. 22nd, 2019 02:16 pm (UTC)
Если человеку нравится сплетничать, то с этим ничего не поделаешь. Я если конкретно не согласна с чем-то или если чего непонятно всегда говорю в комментах. Но видимо не все так делают.
hettie_lz
Jan. 22nd, 2019 04:12 pm (UTC)
Неее, тут вообще человек- не ЖЖитель. Из реала :)
spamsink
Jan. 22nd, 2019 04:01 pm (UTC)
"как мне не стыдно писать"

Оно ещё и разговаривает? Проще в бан.
hettie_lz
Jan. 22nd, 2019 04:10 pm (UTC)
?!
(no subject) - spamsink - Jan. 24th, 2019 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 24th, 2019 06:53 pm (UTC) - Expand
fonarik_tut
Jan. 22nd, 2019 04:08 pm (UTC)
Хетти, а я Вами горжусь!
hettie_lz
Jan. 22nd, 2019 04:11 pm (UTC)
Спасибо :)))
el_philippa
Jan. 22nd, 2019 05:29 pm (UTC)
Такт, это очень интересная концепция. То, что делает этот человек, бестактно. Против этого нет надежной защиты, если вы не хотите закрывать журнал от определенных людей.
Приходится просто не обращать внимание или утрясать последствия по мере поступления.
hettie_lz
Jan. 23rd, 2019 02:29 am (UTC)
Последствий нет. Я просто проверяю свои ощущения, что с этим что-то неправильно :))
londoncolor
Jan. 22nd, 2019 05:37 pm (UTC)
я ничего не знаю, но зашла по другому поводу - поздравить с прошедшим днем рождения. пусть все будет, так хочется, все люди будут доброжелательны, проекты успешны, а близкие здоровы и счастливы!
hettie_lz
Jan. 23rd, 2019 02:29 am (UTC)
Спасибо большое!!!
ryrma
Jan. 22nd, 2019 11:39 pm (UTC)
Я как-то сначала даже не совсем поняла, почему вам нужен affirmation, что сплетни - это эгммм... сплетни. :) И что ежели кому-то хочется оценочно обсуждать других людей, и это желание регулярно претворяется в жисть - то это не просто "нетактично", а эгммм... несколько более нехорошо.

Но (поскольку вроде бы тут раньше никто этой стороны вопроса не коснулся) - не могу не упомянуть другой аспект происходящего. Лично вам про содержание этих разговоров и про "детали, в которых дьявол" - известно опять же по пересказам. По оценочным пересказам других людей. То есть ммм... опять ж по сплетням?

Собственно, в самой осведомленности о передвижениях по миру - нет ничего зазорного (как вы тут уже много раз упомянули, это все сознательно живет у вас в открытом доступе).

А вот все эти "а я знаааю!" - детали про окраску этих разговоров, про оценочность и про цели говорящего - это ж перепевы Рабиновича. То есть (как минимум) личное восприятие тех людей, которые до вас это доносят. Или (с какой-то вероятностью) сознательно искаженная модель реальности. Ну и в общем-то, сами понимаете, - опять же сплетни. Так что я б все-таки того... с солью...

Не, я понимаю, что если волны до вас докатываются регулярно, и пересказывающих - много, - то картина происходящего таки не слишком далека от реальности. Но... вот как-то всегда мне становилось не по себе в детстве, когда прибегала подружка и начинала вещать "А ты знаешь, чего Галька про тебя рассказывалааа!"... Даже если я вполне понимала, что Галька скорее всего, да, рассказывала.

Edited at 2019-01-22 11:41 pm (UTC)
hettie_lz
Jan. 23rd, 2019 02:23 am (UTC)
Да, когда несколько человек высказывается в стиле "а чего я еще ожидала", мне хочется услышать, что я все же права :)). И что есть разница между тем, что я сама говорю Игорю - я подробности в ЖЖ напишу или кто-то вот так вот .. коллекционирует.

А сваливается это все регулярно на мужа.
amazonkal
Jan. 23rd, 2019 03:54 am (UTC)

А забанить этого человека можно?

hettie_lz
Jan. 23rd, 2019 04:06 am (UTC)
??? Если вы умеете забанивать в реале, то расскажите, как :)))))
(no subject) - amazonkal - Jan. 23rd, 2019 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 23rd, 2019 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpakoqu - Jan. 24th, 2019 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jan. 24th, 2019 11:28 am (UTC) - Expand
ta_g
Jan. 23rd, 2019 02:33 pm (UTC)
Мне кажется, очень бестактно и глуповато, но что поделаешь.
hettie_lz
Jan. 23rd, 2019 03:13 pm (UTC)
Безусловно!
chamaimelon
Jan. 23rd, 2019 03:05 pm (UTC)
Хетти, вы ведь довольно публичная личность. У вас сотни подписчиков (и наверняка еще больше читают время от времени не из френдленты). Многих вы вдохновляете и кто-то обсуждает ваши взгляды, впечатления, лайфхаки в позитивном ключе.
А бывают люди, которым почему-то интересно следить за жизнью тех, кто их раздражает, и сплетничать о них. Представляете, сколько тридцатилетней давности шапочных знакомых Мишель Обамы читают и злобно обсуждают ее фэйсбук?
Хорошо, что вы можете позволить не общаться с этими людьми. Надеюсь, что и мужа это впредь не будет затрагивать.
hettie_lz
Jan. 23rd, 2019 03:09 pm (UTC)
Со вчерашнего дня - не будет :))) Спасибо!

Edited at 2019-01-24 11:28 am (UTC)
galina_vr
Jan. 23rd, 2019 07:08 pm (UTC)
Я только тогда, когда прочитала все комменты, поняла, что речь идет о сложносочиненном явлении. Человек что-то вычитывает здесь, а дает жизнь этой новости в реале. Так?
Тогда встает вопрос, он рассказывает безоценочно или передергивает в желаемом ему направлении?
Если просто передается как новость (как допустим, кто-то прочитал в Инстаграмме у моей Вики, что она в поездке, и рассказал другим - это нестрашно). Но если с какими-то злобными комментариями, то неприятно.

Но при любом раскладе, вы вправе писать о том, что хотите. А в реале ограничить с тем человеком общение.
hettie_lz
Jan. 24th, 2019 05:16 am (UTC)
Человек не наносит мне ущерба, потому что эти новости - не секрет. Но мне кажется, что это - несколько странное поведение.
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 112 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow