?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мы с Алисой заслали оба доклада на нью-йоркскую конференцию. Не то, чтобы я считала правильным докладывать об одном и том же три раза в разных местах, но я вспомнила, как их организатор объяснял, что "Гугл дал денег на diversity", и решила эту идею поддержать. Потому что сама стараюсь делать то же самое.

В прошедшую среду на PUG было опять ноль женщин, кроме меня. И я опять сказала, что будет diversity award, и опять сказала: посмотрите вокруг, и вы поймете, почему я этим озабочена. И вот понимаете, при всем при том, что я стараюсь, чтобы люди вокруг были в курсе подсознательной дискриминации, я не могу не признать, что посещаемость PUG - дело добровольное, и потому положение вопиющее. То есть, да, это после работы, и да, за это деньги не платят. Но на PUG приходит масса молодых людей, еще не обремененных семьями, вот почему они только мужского пола, мне трудно разумно объяснить. Так что очень меня это дело расстраивает.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
doloras
Jan. 22nd, 2019 10:58 am (UTC)
Хетти, я совсем не знаю, как организовал процесс. Могу рассказать, что я увидела на послежней конференции в Готтингене, где была, и вижу на вечерних встречах у себя в Вуппертале. Университет объявляет, что будет няня и место, где можно оставить детей.
Иногда бесплатно (за счет Университета или конференции), иногда за это нужно доплатить, но всегда это какая-то вменяемая сумма.
И мне кажется, что даже если женщины не воспользуются этой услугой, сама информация про это - как-то очень их разворачивает к участию.
Не знаю может ли это как-то помочь PUG и есть ли на это финансовые возможности?

Как молодых бездетных женщин привлечь не знаю.
Меня бы саму бездетную замотивировала возможность познакомиться с интересными людьми, сошиал нетворкинг тот самый, потому что потом проще высылать резюме знакомому человеку, например :)
hettie_lz
Jan. 22nd, 2019 04:37 pm (UTC)
На конференциях - да. PUG не помогает, потому что я - в городе, а если есть дети, которых надо забирать, то они - в пригороде, обратно с ними никто не поедет да и "не влезет" это по времени. И отдельный вопрос - почему по умолчанию с детьми - мама.......
doloras
Jan. 23rd, 2019 06:06 pm (UTC)
Неее, я не имела в виду, что по умолчанию - только женщина, ответственна за детей.
Я постаралась ответить на вопрос, почему могут не приходить именно женщины.

У меня пока есть два ответа - насколько kidsfriendly мероприятие?
В моих примерах - очень френдли, я до сих пор тащусь и везде рассказываю, что хожу на йогу в своем университете в ту же комнату, где до времени йоги - ясли для детей студентов университета.
И если нет няни или комнаты, где дети могут посидеть и подождать сами, такое тоже же возможно, то для части женщин - пойти вечером в будни, окажется не вариантом.

Второй вариант - если нет детей или каких-то других обязанностей, то чем еще можно привлечь женщин?
Меня бы привлекла среда и возможности карьерного роста/увеличения зп.
Просто за знаниями, в наш онлайн век, когда всё можно купить, прочитать/прослушать/просмотреть онлайн в удобное тебе время и виде, я бы вряд ли пошла. А вот за тусовкой, которая дальше открывает мне дверь в мир больших денег, еще как ;) Вспоминаю себя после Университета и как хотелось супер крутую карьеру и много бабла, ха-ха-ха )

Edited at 2019-01-23 06:07 pm (UTC)
hettie_lz
Jan. 24th, 2019 05:04 am (UTC)
Про детей, как я уже написала, это абсолютно бессмысленно. Когда мамы на работе в городе, дети в садике или на продленке в пригороде. Никакой человек в здравом уме не поедет сначала из города после работы забирать ребенка, и потом - обратно в город. Да и не успеет. Митапы рассчитаны именно на то, чтобы люди могли остаться после работы.

Про знания - в нашем конкретном случае приходят именно за знаниями, и более того - за знаниями от
конкретных людей.
bublik_ru
Jan. 23rd, 2019 03:25 pm (UTC)
а почему именно женщин? мы с мужем по очереди ходим на такие мероприятия (причем я даже чаще в последнее время). Бейбиситтер нужен только если нам надо куда-то вдвоем пойти или случайно оказалось два важных мероприятия в один вечер (чего почти не бывает)
hettie_lz
Jan. 23rd, 2019 03:26 pm (UTC)
вот-вот-вот!!!
doloras
Jan. 23rd, 2019 05:57 pm (UTC)
Так вопрос был же - как привлечь женщин или нет? ;)
hettie_lz
Jan. 24th, 2019 04:54 am (UTC)
да. И именно поэтому не совсем понятно, почему оно должно привлекать именно женщин. Я согласна с тезисом.
enjoy_reading
Jan. 22nd, 2019 11:22 am (UTC)
Согласна, что грустно!
hettie_lz
Jan. 22nd, 2019 04:37 pm (UTC)
:((
amazonkal
Jan. 23rd, 2019 04:00 am (UTC)

А какие причины, почему люди участвуют в этих мероприятиях? Я понимаю, что развитие, получение знаний... Но вот нет чего-то такого, что важно мужчинам? Например, они так повышают чувство собственного достоинства и свой авторитет в глазах начальства, рассказыаая об участии?...

hettie_lz
Jan. 23rd, 2019 04:08 am (UTC)
Я не знаю ничего такого профессионального, что бы носило гендерную ориентацию :)
ta_g
Jan. 23rd, 2019 02:24 pm (UTC)
А объяснение, что женщинам в среднем это менее интересно, поэтому они после работы за бесплатно не пойдут, совсем здесь для вас не работает? Я без подначки спрашиваю.
hettie_lz
Jan. 23rd, 2019 02:55 pm (UTC)
Не работает. Интерес не гендерно-специфический.
bublik_ru
Jan. 23rd, 2019 03:22 pm (UTC)
а у меня неожиданно обратный опыт. я (опять) ввязалась в какой-то проект, на сей раз в нашем местном чаптере института бизнес анализа. что-то новое и будет первая встреча - pilot version. так вот судя по именам в рассылке - там подписались почти сплошняком девочки, я даже удивилась. кстати, и на оттавские встречи data for good приходило немало женщин, причем разных возрастов. по ощущениям - близко к половине.
hettie_lz
Jan. 23rd, 2019 03:26 pm (UTC)
С Постгресом какая-то засада, тут все ГОРАЗДО хуже, чем в остальном IT, потому я и пытаюсь понять, что можно сделать. Мне кажется, что по умолчанию народ боится лохматых хакеров :)
bublik_ru
Jan. 23rd, 2019 03:33 pm (UTC)
а откуда люди вообще узнают про встречи? эвентбрайт?
hettie_lz
Jan. 23rd, 2019 03:34 pm (UTC)
Meetup
bublik_ru
Jan. 23rd, 2019 03:42 pm (UTC)
беглым забегом в митап вижу очень сильную корреляцию между названием встречи и количеством участвующих девочек. чем дружелюбнее название - тем их больше, чем суше - тем их меньше.
Пример - Ruby in the Serverless Ecosystems - две девочки на 30 человек
Пример2 - Unlocking Data for Public Good - куча девочек
hettie_lz
Jan. 23rd, 2019 03:49 pm (UTC)
Мы часть PG US, и нам уже очень много лет. То есть, мне не надо завлекать, мне надо достучаться до тех, кто серьезно работает в этой области. С тех пор, как я у руля, я подняла посещаемость в три раза, но вот с перекосом :)
( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow