?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Попробую собрать в одну кучку несколько важных для меня моментов из вчерашнего дня. Очень многое было не так, как всегда, и нужны были общие усилия, чтобы главное не потерялось. Ну и я, в соответствии с духом праздника, буду тут концентрироваться на хорошем

За несколько дней до стало ясно, что Влад не сможет появиться, потому что ему нужно будет в четверг открывать бар. Но мы договорились, что он подъедет на вокзал одновременно со мной (про меня - отдельная песня, я заказала на среду на утро четыре пая из Vanilla Chicago, что было бесподобно прекрасно, то есть, таких паев у нас никогда не было, и идея доехать до вокзала и сразу вернуться обратно не казалось дикой). Так вот, в среду до начала работы он подъехал и мы пошли в Пастораль (у них есть магазин на Французском рынке под вокзалом), и он там выбрал всякого разного шикарного, сырно-мясного, и еще багеты, и таким образом частично компенсировал свое отсутствие :).

Я заказала аж четыре пая, потому что мне показалось, что они маленькие (все остальные кондитерские изделия у Vanilla Chicago маленькие и дорогие. Ну, дорогие - да :)), но оказались совсем не маленькими, и очень даже произведениями искусства. Как я это все везла - отдельная песня, потому что паи завязали в два вот таких баула :)



Следующим отклонением от программы было то, что накануне Дня благодарения у меня в доме ночевало, помимо меня, шесть человек, так что, во-первых, требовалось создать спальные места, во-вторых, уже вполне забытые мною задачи типа очереди в душ, чай-кофе-завтрак и т.п. На завтрак на гренки ушло примерно полтора метра багета :).

Но я даже успела сходить в спортзал до того, как все началось!

В 8 утра Аннушка привезла бабушку, и я начала изображать руководителя. В соответствии с общем правилом, если нужно руководить тремя человеками, на работу времени уже не остается. Счастье в том, что все мои салаты уже в голове и в том, что абсолютно все горячее взял на себя Джон: индейку, начинку, пюре с не моим содержанием масла, кукурузную запеканку, и Аннушка приготовила зеленую фасоль.

***

Интенсивная готовка - это очень большая нагрузка для ног, и я рассматривала этот День благодарения как репетицию перед печенюшным марафоном. Несмотря на огромную помощь всех, мне все равно приходилось прыгать. Более -менее все время. Так что я не ожидала, что все будет совсем без последствий. И последствия были, но по сравнению с прошлым годом - минимальные. То есть, совсем другого качества. И если бы я думала головой, то и этого не было бы. Так что хотя оно и ноет, я очень вдохновленная результатом. Особенно по контрасту с предыдущим Днем благодарения.

Джон меня расстрогал до невозможности: обнаружив, что отошел косяк двери, ведущей в подвал, попросил инструмент, и они вдвоем с Аннушкой все очень быстро приколотили на место. Несмотря на то, что им очень даже было, что делать.

За стол было решено садиться рано, вскоре после часу дня, потому что Аннушкино семейство отбывало в тот же вечер - в пятницу начиналась их поездка в Австралию. Поэтому все было еще более компактно, чем обычно. Но, опять же, все успели. Стол мы расставили, как давно не расставляли - чтобы усадить девять человек. Я очень люблю, когда собирается много народу, и мне очень приятно, что я могу "взять под крыло" тех, кому по тем или иным причинам некуда пойти в этот день. Я очень надеюсь. что нашего семейного тепла на всех хватило :). Очень рада, что Лена смогла приехать, и что Джоан - тетя Джона - не была в этот день одинокой, и что у моего Т. случился первый в его жизни День благодарения.

Прошу прощения, снимок один и бестолковый:



А еще попозже зашла Юннати - я ей сказала, когда мы с ней в ноябре общались, что если сможет, то пусть заглянет - посмотрит на Наденьку, а я посмотрю на Найсу. Получилось все неимоверно прекрасно, Аннушка с Юннати буквально не могли друг от друга оторваться, и девочки пристроились играть вместе.

Ну и конечно - для моей мамы это был первый День благодарения, и как раз год назад, в прошлый день благодарения, ей подтвердили грин карту. Как впоследствии выяснилось, очень вовремя! И мама даже участвовала в наших "благодарностях". И даже по-английски.

Четыре пая из Ваниллы, и один привезла тетя Джона:



***

За столом оказалось очень много людей, жизнь которых зависла в неопределенном положении по визовым причинам. И еще больше людей - не сидящих за столом, но близких нам. И разговоры об этом, понятное дело, заходили. И Аннушка сказала: я всем говорила, что невозможно, чтобы Трамп победил на первичных выборах. Потом я всем говорила, что невозможно, чтобы он стал Президентом. А он, тем не менее, стал. Поэтому сейчас я не делаю прогнозов. Но я обещаю, что я сделаю все, что в моих силах, чтобы через два года в Белом доме был другой человек.

И я тоже обещаю. И все, кто вчера сидел за столом, и кто реально может что-то сделать - мы все это обещаем. И я думаю, что очень важная вещь, за что мы благодарны - это то, что мы можем что-то изменить. Что от наших действий зависит, что будет дальше.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
marinta
Nov. 24th, 2018 07:18 am (UTC)
Хороший день, хороший праздник!
hettie_lz
Nov. 24th, 2018 08:40 pm (UTC)
да!
galina_vr
Nov. 24th, 2018 07:50 am (UTC)
От фото веет очень хорошим настроением! Все вместе - это здОрово!
hettie_lz
Nov. 24th, 2018 08:40 pm (UTC)
Я очень рада, что удалось передать!
chiterabob
Nov. 24th, 2018 08:27 am (UTC)
очень здорово получилось )
теперь понятно, почему сидр в промышленных количествах))
hettie_lz
Nov. 24th, 2018 08:40 pm (UTC)
:))))
londoncolor
Nov. 24th, 2018 10:22 am (UTC)
здорово!
hettie_lz
Nov. 24th, 2018 08:40 pm (UTC)
ага!
vappu
Nov. 24th, 2018 11:09 am (UTC)
Пять пирогов на девять человек после полного обеда - это сильно!
hettie_lz
Nov. 24th, 2018 08:41 pm (UTC)
неее , это один прием пищи, растянутый на целый день :)
lgoldshm
Nov. 24th, 2018 03:27 pm (UTC)
Душевный день благодарения!!
hettie_lz
Nov. 24th, 2018 08:41 pm (UTC)
очень :)
simfeya
Nov. 25th, 2018 08:43 am (UTC)
Какой прекрасный праздник получился! ))
Спасибо, что поделились его теплом и радостью!
hettie_lz
Nov. 27th, 2018 11:20 am (UTC)
Я очень рада, когда получается делиться!
doloras
Nov. 27th, 2018 10:54 pm (UTC)
Такая хорошая история. И действительно чувствуется праздник)
И фотки очень вкусные!))
hettie_lz
Nov. 27th, 2018 10:55 pm (UTC)
Здорово, если это получилось!
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow