?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В прошлую субботу я поехала в наш свеже-открытый Apple Store в Deer Park - это счастье, что он теперь есть у нас поблизости. Как это ни удивительно, в городе мне от работы дольше добираться до ближайшей Эппл - точки. Но в прошлую субботу там была большая очередь на обслуживание, и мне предложили записаться на попозже. Я радостно записалась на следующую субботу, то есть, на вчера, спланировав, что поеду туда сразу после эскорта.

Описала проблему. Честно сказала, что роняла больше одного раза, и описала, как все происходило. Керолайн, которая меня обслуживала, сказала, что почти наверняка надо будет заменять аппарат, так готова ли я. Я была готова. Она прогнала разные тесты и сказала, что телефон считает, что его камера не работает, несмотря на то, что она работает. То есть, вот в тот момент после падения, когда ничего не работало, оно попыталось найти мое лицо, не нашло, и вырубило эту функцию навсегда. Так что, сказала Кэролайн, даже reset не поможет, нужен новый аппарат.

Я хочу сказать, что квитанцию об обслуживании я получила только по email, так что прочитала уже дома. И в ней написано, что телефон обследовали, что не нашли следов ни механического повреждения, ни окунания в воду, и что по этой причине мне заменяют телефон забесплатно.

Что там на месте и проделали. Та же Кэролайн позвонила в Спринт, активировала новый аппарат на мой номер, и дальше меня пасла, пока я не завела себе новый face id, не сделала обновление системы, не перенесла все с тучки. Единственное, что она, по-моему, слегка напутала - это с моим часами. Они вроде как должны были сами себя найти, но не нашли, и в процессе "перепаривания" потеряли все мои данные за этот день до полудня. Но это фигня, конечно же. Если бы ни часы, то справились бы еще быстрее, но в любом случае все заняло час. И это хорошо. Приложения, правда, устанавливались еще некоторое время, но это уже без моего участия. И еще некоторое время понадобилось дома, чтобы найти, где же еще два защитных стекла от набора из трех стекол, который я покупала.

Но вот теперь все хорошо совсем. И с Face ID все же жизнь куда приятнее, чем без!

Tags:

Comments

ta_g
Nov. 12th, 2018 06:03 pm (UTC)
Да, я помню:) Конечно Apple делает это для себя, а не для нас. Но обслуживание потрясающее, в отличие от Самсунга.
hettie_lz
Nov. 13th, 2018 03:33 am (UTC)
ага. И в этом его особое коварство :)))

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow