?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


I KNOW WHY YOU'RE SAD.


On paper, Tuesday was a good day for Democrats. They took the House for the first time in eight years. Several important Governorships (in advance of post-Census 2020 redistricting battles) were won. Notably vile Republicans like Kris Kobach, Scott Walker, and Dana Rohrabacher lost. The high-visibility Senate races Democrats lost (Missouri, Tennessee) were pipe dreams anyway. You already knew that Florida sucks, hard. So you're not sad because "The Democrats did badly."

You're also not sad because Beto lost, or Andrew Gillum lost, or any other single candidate who got people excited this year fell short. They're gonna be fine. They will be back. You haven't seen the last of any of them. Winning a Senate race in Texas was never more than a long shot. Gillum had a realistic chance, but once again: It's Florida.

No, you're sad for the same reason you were so sad Wednesday morning after the 2016 Election. You're sad because the results confirm that half of the electorate – a group that includes family, neighbors, friends, random fellow citizens – looked at the last two years and declared this is pretty much what they want. You're sad because any Republican getting more than 1 vote in this election, let alone a majority of votes, forces us to recognize that a lot of this country is A-OK with undisguised white supremacy. You're sad because once again you have been slapped across the face with the reality that a lot of Americans are, at their core, a lost cause. Willfully ignorant. Unpersuadable. Terrible people. Assholes, even.

You were hoping that the whole country would somehow restore your faith in humanity and basic common decency by making a bold statement, trashing Republicans everywhere and across the board. You wanted some indication that if you campaigned hard enough, rednecks and white collar bloodless types alike could be made to see the light that perhaps the levers of power are not best entrusted to the absolute worst people that can be dredged up from Internet comment sections running on platforms of xenophobia, nihilism, and racism. In short, you wanted to see some evidence that corruption, venality, bigotry, and proud ignorance are deal-breakers for the vast majority of Americans.

And now you're sad because it's obvious that they aren't. Even where horrible Republicans like Walker or Kobach lost, they didn't lose by much.

So I get it. It's depressing. There's no amount of positives that can take away the nagging feeling that lots and lots of people in this country are just…garbage. They're garbage human beings just like the president they adore. These people are not one conversation, one fact-check, and one charismatic young Democratic candidate away from seeing the light. They're reactionary, mean, ignorant, uninteresting in becoming less ignorant, and vindictive. They hate you and they will vote for monsters to prove it.

Remember this feeling. Remember it every time someone tells you that the key to moving forward is to reach across the aisle, show the fine art of decorum in practice, and chat with right-wingers to find out what makes them tick. Remember the nagging sadness you feel looking at these almost entirely positive results; it will be your reminder that the only way to beat this thing is to outwork, outfight, and out-organize these people. They are not going to be won over and they will continue to prove that to you every chance they get.

Tags:

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
dr_lamer
Nov. 8th, 2018 04:41 am (UTC)
Чё то я после 3-го параграфа бросила читать - какие-то все слезы и сопли. Надо смотреть на то, почему люди сделали то, что сделали. Ведь у некоторых из них были причины и они - отнюдь не идиоты. Я вон глянула ЭйБиСи документалку про то, почему люди выбирали Трампа и поняла, что не все так просто. У всех свои проблемы. И они проголосуют за того, кто поможет им их решить. Или скажет, что поможет. Документалка вот, если что: https://www.youtube.com/watch?v=38DY30I73lg
hettie_lz
Nov. 8th, 2018 04:55 am (UTC)
Я в теме про то, почему - я занимаюсь политикой почти профессионально. Мы занимаемся причинам с самого дня после выборов. Это был перепост для эмоциональной поддержки тех, кому она нужна, а не для анализа причин :)
lolique
Nov. 8th, 2018 07:35 am (UTC)
Я думаю над этим текстом и не могу сформулировать ощущения.
Самое тяжёлое, что похоже что страна резко разделилась на два лагеря и взаимопонимания нет.
У нас то же самое назревает кажется.
И кажется раньше такой враждебной друг к другу атмосферы не было.
hettie_lz
Nov. 8th, 2018 01:47 pm (UTC)
Это, как Саша ниже правильно написала - бескомпромиссно -подростковый пост. Тенденций в стране сейчас много разных. Можно, конечно, сказать, что такого противостояния никогда не было раньше, но ведь и президента, который бы так себя вел, тоже не было. Что ни утро - то ... хмм.. новость.
parf_al
Nov. 8th, 2018 01:08 pm (UTC)
Мне кажется очень неправильным называть людей, которые сделали отличный от тебя выбор, asshole. Вместо того, чтобы слушать аргументы оппонента и искать взаимоприемлимые решения, просто сказать, что они все дураки, и с ними не о чем говорить? Очень это по-тинейджерски звучит... И это то, что расстраивает гораздо больше, чем победа тех или иных кандидатов. Иногда кажется, что политики настолько зациклились на своей политической борьбе, что заниматтся реальными делами им просто некогда. Пиар важнее...
hettie_lz
Nov. 8th, 2018 01:45 pm (UTC)
Я абсолютно с тобой согласна, что так нельзя, даже когда думаешь. И это, безусловно, молодежный текст. Я его потому и показала без комментариев. Хотя, скажу честно, иногда очень хочется вот именно так высказаться. Но я большая, так что не высказываюсь :).

Про пиар - это очень сложная вещь, я это видела в процессе Анниной работы в тех избирательных кампаниях, где я ее видела (стало быть, в трех). Фишка в том, что не будешь ездить и говорить с избирателями - тебя не переизберут. Поэтому устраивать расписание так, чтобы была не сплошная избирательная кампания (а конгрессмены переизбираются каждые два года) - дело сложное. Ну и потом - конкретные дела не так видны.

Ну вот тебе простой пример: ты знаешь, что я хожу в эскорты. Один раз я прихожу в дожд и вижу, что у многих в руках - розовые зонтики. Смотрю: рядом с мешком с розовыми жилетами, которые мы надеваем во время эскорта, стоит мешок с зонтиками. Спрашиваю у нашей старшей - а это что, мы централизованно закупили? Она говорит: нет, это две недели назад приезжала конгрессвумен Джен Шаковски, увидела, как мы тут под дождем, и закупила нам зонтики. БЕЗ рекламы ее кампании, без ее имени. Просто розовые зонтики. Я тебе скажу, это была реальная помощь. Но вот не ездила бы - не увидела бы нас. Вообще, часто граница между пиар и распространением информации не такая большая.
parf_al
Nov. 8th, 2018 07:03 pm (UTC)
Так в этом и проблема, что если не будешь ездить и говорить, то не переизберут...но я не знаю, какой из этого может быть выход. Сенатор (условный) работает, а ездят за него его помощники?

Edited at 2018-11-08 07:03 pm (UTC)
hettie_lz
Nov. 8th, 2018 11:20 pm (UTC)
Нет, так не работает. Избиратели говорят, что они оторвались от народа. Я хорошего решения не знаю, но по Анниным кампаниям помню, какой это был сумасшедший дом.
zuka1
Nov. 8th, 2018 06:57 pm (UTC)
ИМХО, это очень пассивно-агрессивное послание. "Я весь в белом до такой степени, что мне жаль всех тех, кто весь в черном".
hettie_lz
Nov. 8th, 2018 07:46 pm (UTC)
Да, это - настроение.
duh_extaza
Nov. 8th, 2018 07:21 pm (UTC)
Я за демократов, но мне не понравилось. У нас вон лукашенко, ну может немного лучше трампа по своим убеждениям, и за него реально полстраны, хотя накручивают под 80 процентов. Т.е. ситуация очень похожая, тем и интересна. Я могла бы думать, что 50% граждан, которые по независимым опросам поддерживают нынешнюю власть, это ретрограды, колхозники и вообще ушлепки. Люди, которые дали себя одурачить агрессивно-республиканскому (в американских понятиях) президенту, да еще и диктатору при этом. Более того, соц исследования однозначно показывают поддержку лукашенко именно в сельской местности и среди пожилого и малообразованного населения. Т.е. это факт. Который позволил половине страны записать электорат лукашенко сразу в колхозники. теперь уже такого нет. Но раньше было прямое разделение - минчане (городские) и "колхозники", которые за батьку. Или пенсионеры, которые за батьку. Но я так не думала даже в 20 лет, в 25. Это как-то очень глупо.

И текст этот глупый. Писал его человек, далекий от реальности.
hettie_lz
Nov. 8th, 2018 07:48 pm (UTC)
Я думаю, что этот человек ближе к нашей реальности, чем вы, хотя бы географически. Я даже не пытаюсь переносить нашу ситуацию на вашу. Думаю, что неправильно и то, и другое.
duh_extaza
Nov. 8th, 2018 09:38 pm (UTC)
Нет,много общих тенденций во всем мире. Но речь не о сравнении ситуаций по странам,а в отношении к тем людям,которые выбирают ну абсолютно невозможного человека. Несмотря ни на что. И этих людей - полстраны. И у этих людей довольно четкие социологические критерии,которые позволяют говорить,например: «почему пенсионеры выбирают,как нам,молодым,жить? », разделять страну на колхозников и продвинутых горожан и писать подобные посты. (Это ведь не просто высказывание или прикол,это целое сочинение с призывами) но это совсем не то,что надо,даже для поддержания духа
hettie_lz
Nov. 8th, 2018 11:16 pm (UTC)
Я это совсем не так читаю. Извините.
duh_extaza
Nov. 8th, 2018 09:45 pm (UTC)
А далек от реальности не нашей или вашей. Я имела в виду вообще - от реальности. Это настолько узко и мелко, что никакую реальность в принципе не втиснешь:)
hettie_lz
Nov. 8th, 2018 11:16 pm (UTC)
Не могу с этим согласиться.
duh_extaza
Nov. 9th, 2018 05:55 am (UTC)
Я понимаю,и уже давно:) что ж,вам повезло,что сейчас 21 век,а не 20,у всех интернет,и невозможно просто показать по подконтрольному тв картинку с подброшенными на митинг шприцами и взять интервью у подставного парня,который расскажет,что там были одни наркоманы за 5$. При таком отношении к оппонентам,как к врагам,в это так легко поверить. Впрочем и сейчас разница не такая большая. Способы воздействия на аудиторию у трампа такие же примиивные. Поэтому печально наблюдать уподобление этому примитивизму

Это при том,что белорусы за сотни лет не жили так хорошо,как при Лукашенко,и объектино не имели такого количества свобод. Это не его заслуга,но совпало. У Трампа таких совпадений нет,и тем не менее он управляет настроениями половины страны по щелчку пальцев и очень примитивными манипуляциями. Так осталось только второй половине опуститься на тот же уровень. Вы тоже извините,но я так вижу. На этом закончим,потому что ... ну в общем,понятно
hettie_lz
Nov. 9th, 2018 02:05 pm (UTC)
Я сначала хотела написать, что увы . - не получилось объяснить. Но утром подумала и решила попробовать написать еще раз.

Чтобы не потерять последний абзац - экономика сейчас на немыслимом подъеме, не заслуга Трампа, но зарплаты растут и безработица падает. И то, и другое - на рекордном уровне.

Теперь по сути. Когда пишут такие посты - это не агитация и не разговор с оппонентами. Это - разговор со своими, слова, на самом деле, не такие ругательные, как их перевод на русский язык, то есть, этот текст существенно "цивилизованнее" среднего, и очень-очень точно передает настроение.

Про "разговаривать с оппонентами". Я вам могу сказать даже по своему собственному опыту, и политической работы, и интернет - дискуссий, что люди, имеющие определенное мнение по какому-то вопросу в процессе дискуссии его НИКОГДА не поменяют. Можно склонить к определенному мнению человека, у которого мнения по данному вопросу нет, или оно не стойкое. Даже если вы (или я, или мы) рассказываем факты, то человек с твердым мнением факты фильтрует. Это и я делаю, и практически все делают. Я про это научные исследования читала :)

Так что даже когда мы ходим по домам, мы ходим ТОЛЬКО в те дома, где люди когда-либо голосовали под демократическому билету. Убедить, укрепить в мнении, и убедиться, что пойдут голосовать. Все остальное - зряшная трата ресурсов.

Сейчас же ситуация многократно хуже, и перепост именно об этом. Это не ругание оппонентов, это факты. Например: если человек "за сокращение иммиграции", потому что он считает, что этим наносится урон экономике, потому что растет уровень преступности, то ему можно привести статистические выкладки, что это не так. А если человек просто расист, просто не любит латинос или выходцев из Азии, то его не переубедишь, он всю статистику прочитает по-своему.

Ну или вот, например, те, кто против абортов - для них тот факт, что кандидат ЗА аборты, это минус, а для других - плюс.

Когда человек высказывает расистские взгляды, для меня и для автора поста это - крест на человеке, но для очень многих - увы - это ПЛЮС! Вот о чем речь. Тут не о "договориться", тут именно что разная идеология. И это не изменится быстро.

Многие тактические приемы, которые мы применяем, увы, именно приемы, а не способы воспитания.

Один из немногих положительных примеров этих выборов: раньше очень многие были против Obamacare, и на этом выезжали республиканцы. Сейчас, когда закон уже вот сколько лет, как работает, люди объективно, на личном опыте, поняли, что он был полезен, и в эти промежуточные выборы республиканцы уже не записывали себе в плюс, что они хотят отменить ACA, наоборот, говорили, что они сохранять такие положения, как pre-existing condition, и вообще они за качественную медицину для всех.

Объяснила немножко?

duh_extaza
Nov. 10th, 2018 09:45 am (UTC)
Да, спасибо, я больше поняла вашу точку зрения.

Вопрос возник - а по какой причине экономика на подъеме? И опять же, если сравнивать, - у нас чаще всего объясняют поддержку Лукашенко именно экономическими причинами, т.е. уровень жизни лучше, чем когда-либо, стабильность и т.п. А в блогах республиканцы, как минимум русскоязычные, совсем не говорят про экономику, когда объясняют свой голос за трампа. Чаще всего звучит обвинение в коррумпированности и радикализации обеих партий, а трамп - такой вот внепартийный чувак, их всех немного подшугал.

На втором месте аргумент, такой же, как и у нас, - никого лучше не было. мол, я бы проголосовал и за вменяемого республиканца, и вменяемого демократа. Но выбрать было не из кого. Здесь надо учитывать, что в Беларуси реально выбирать не из кого, потому что политическое поле зачищено, оппоненты просто сидят по тюрьмам, не допущены к сми, дебатам (какие еще дебаты?), люди запуганы и т.п. Более чем уверена, что если провести свободную компанию, рейтинг лукашенко растает на глазах. Поэтому этого избегают, рубят на корню. А вот в свободной Америке почему-то не сумели выставить кандидата, который бы устроил вот это внепартийное колеблющееся меньшинство (или большинство?).

Трамп очень похож на лукашенко своим ловким популизом, он улавливает, что люди хотят слышать, и это и несет без всякой связи с предыдущими высказываниями. Я как раз не думаю, что он реально расист, что он презирает женщин и тп, он просто популист, грязный на язык. Но и люди, которые за него голосуют, - я не думаю, что они прям-таки все реальные расисты, гомофобы и т.д. Это просто самая радикализированная часть их, но очень малочисленная. Таких людей не может быть много в любом обществе. просто сейчас у них развязались языки, поэтому их слышно. Но это я так вижу, вам, конечно, видно лучше.

С другой стороны, я тоже вас понимаю, т.к. если оппонент считает вас врагом, очень трудно не ответить ему тем же. А в посте мне именно сам стиль не понравился и смысл, а не конкретные слова. но возможно, в Америке так принято, у нас просто по-другому построена речь стилистически, поэтому как-то неприятно и отталкивает, а вам привычно и норм.

Я извиняюсь за слишком резкую реакцию:)
hettie_lz
Nov. 11th, 2018 02:42 pm (UTC)
Нет, не надо сравнивать. Это опасно-обманчивая аналогия, которая очень просто может привести к неверным выводам. Главная разница - наличие (и, соответственно, отсутствие) истории наличия демократического процессе. Разный базовый уровень того, что нормально в политике, а что- ненормально.

Экономика разворачивается небыстро, в последний раз падение было при Буше - младшем, у Обамы был почти сразу подъем, который так и продолжается, только в этом году стали замедляться темпы роста, и абсолютные цифры - очень впечатляющие по-прежнему

Расизм - увы. И все остальное. Опять же, тут важно понимать, от какой базовой точки мы отталкиваемся. Если вы каждый день встречаетесь с чернокожими, в большинстве случаев - с нищими, просящими милостыню у вокзалов, если историческая память коротка... Расист - это не только тот, кто говорит, что негров надо вешать, и не только тот, кто за отдельные места в автобусе. Но и тот. кто, входя в вагон метро, бессознательно выбирает свободное место рядом с белым. И тот, кто говорит - да кто их притесняет, они сами рабами не были, им, наоборот, кучу привилегий дают, попробуй уволь! Вы не представляете себе, какое огромное количество вроде как интеллигентных людей говорит, что им, гуляя в парке, неприятно слышать вокруг сплошной мандарин и хинди, что это их страна, и ее захватили. Когда общественность осужает такие высказывания, люди стараются это вслух не говорить, ну и есть надежда. что постепенно придет новое поколение, которое (это точно!) думает по-другому. А когда кто-то сверху сказал - можно! Можно говорить, что ненавижу негров - мексиканцев -евреев-геев... имеем то, что имеем.

У нас есть масса рычагов и механизмов - я все прошедшие два года писала о том, как удается блокировать совершенно законным образом самые безумные проекты. Но то, что в этом посте написано, что увы - реальность вот такая... она. увы, такая. Русские республиканцы в этом плане абсолютно не репрезентативны :)
duh_extaza
Nov. 11th, 2018 02:55 pm (UTC)
Я читала где-то, что самые политизированные в Америке - люди около 40-50, средний возраст. Молодежь значительно меньше. Это правда? И почему так, если да? Мои все знакомые (неблизкие) в США аполитичны абсолютно. Не представляю, как так можно, когда по тому, что до нас долетает, политизируемся уже даже мы:) Ну вот, они живут как-то вне политики.

Тех, кого я приводила, вряд ли можно назвать убежденными республиканцами, они решают по обстоятельствам, живут в Америке уже по 15-20 лет, и к РФ относятся очень критично. Но, конечно, нерепрезентативно, просто они высказывали эту точку зрения как общую для своих единомышленников.

А про расизм я не знаю. Конечно, я Вам доверяю, но все-таки сложно поверить, что такое большое количество людей подвержено этому.
hettie_lz
Nov. 13th, 2018 03:35 am (UTC)
Нет, я бы, наоборот, сказала, что этот возраст - самый аполитичный. Молодежь очень политизирована, и пожилые люди, как правило,. тоже.
kpakoqu
Nov. 11th, 2018 07:07 am (UTC)
Немножко вбок вопрос. "мы ходим ТОЛЬКО в те дома, где люди когда-либо голосовали под демократическому билету" - что такое этот билет? Откуда берётся информация, кто за кого голосовал, да ещё официальная, а не "бабки на лавочке"?
У нас это личное дело, а когда работодатели пытаются надавить в стиле "предъявите фото с избирательного участка", а в терминальной стадии - "фото бюллетеня с галочкой" - это нарушение избирательного законодательства. Снаружи участка часто "пасутся" мальчики-девочки с блокнотами, ловят людей на выходе и спрашивают, за кого - но они могут быть с равным успехом как волонтёрами, так и журналистами или студентами, собирающими материал для курсовика. "Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, за кого вы проголосовали" - я мимо прохожу, видимо, попадаю в колонку "отказались отвечать") Если бы в нашем "правовом государстве" с гибридным режимом ещё и официально как-то учитывались политические предпочтения - ну такооое =/
hettie_lz
Nov. 11th, 2018 02:49 pm (UTC)
:)))) Если вы - чернокожая или женщина, то этот факт трудно спрятать при приеме на работу, но это же не значит, что работодатель может фильтровать по полу, расе или возрасту.

У нас есть общественно-открытые базы данных избирателей, в которые заносятся данные .о людях, голосующих на первичных выборах, и вообще о том, кто голосовал, а кто нет. Первичные выборы - партийные. На них выбирается один кандидат из нескольких в рамках одной партии, который и будет этой партией выставлен. Когда приходишь голосовать на первичных выборах, у тебя спрашивают, какой бюллетень зарядить в машинку - республиканский или демократический. Это все данные по избирательным округам, то есть, Анна вот до сих пор тут, потому что она тут голосовала, я просила последнюю тетю - канвассера убрать Анну из списка по этому адресу.

Если кому из работодателей придет в голову проверять, как человек голосовал, то это надо не полениться найти адрес, по которому он голосовал в последний раз, и там написать правильный запрос. Это в предположении, что человек вообще голосовал :))

И абсолютно непонятно, зачем это :)
kpakoqu
Nov. 12th, 2018 10:09 am (UTC)
У вас да, непонятно. А у нас - очень даже( В гос.конторах вообще весело, но наша частная лишь немного им уступает. Никто, конечно, не будет как в школах и прочих горсоветах лишать премии за факт недолжного изъявления своей гражданской позиции, и в отличие от учителей и ментов, я имею полное моральное право в придачу к юридическому послать работодателя подальше. Но вот возможность законно найти в официальной базе [что угодно обо мне, нужное вписать] - напрягает. "Если кому из работодателей придет в голову проверять, как человек голосовал, то это надо не полениться найти адрес, по которому он голосовал в последний раз, и там написать правильный запрос." - если он имеет право посылать такие запросы, то есть неиллюзорный шанс, что он таким правом воспользуется. Ну и наверняка им воспользуются те, за кого голосуют. "льготные условия тебе? а вот хрен, ты мне даже 50% не набрал своей конторой". Я понимаю, что у меня мания преследования, но так же я знаю, что ни разу не являясь специалистом по сетевому поиску, я с точностью до номера дома знаю ваш адрес, например.
hettie_lz
Nov. 13th, 2018 03:45 am (UTC)
Ну да, знаете адрес. И можете найти, за какую партию я голосую, если и без того не знаете. НУ И ЧТО :)? То есть, я понимаю, что если такой бред, как вы описали, происходит, то может быть "что", но для нас-то это - Оруэлл :))

А по предпоследнему абзацу вообще очень смешно звучит, потому что у нас-то это строго в противоположную сторону. Отдельные граждане, предприятия и организации жертвуют деньги на избирательные кампании тех кандидатов, кто будет принимать выгодные им решения. Это так лобби работает :))). Но если кто-то из конгресса, допустим, будет голосовать за предоставление государственного контракта, а потом выяснится, что это было не объективное решение, а потому, что эта контора ему давала деньги на избирательную кампанию - это будет скандал, и он из конгресса вылетит. Так что по вашему сценарию все равно не получится :)

kpakoqu
Nov. 13th, 2018 04:18 am (UTC)
Ну и что? - ну и ничего) Может, открытку отправлю, если не поленюсь до почты дойти)

Ну да, Оруэлл и есть, собственной персоной. У меня с год назад на работе на уайт-борде был написан лозунг "war is peace, ...". Но потом исправила на 2х2=5. Это менее палевно, а то раз нам царь уже высказал за наше художество на досках, а потом ввёл ответственного за 5S в кабинете, который в том числе и за содержание надписей на досках и плакатах по стенам отвечает. И где тут не-оруэлл? (направление смайло-скобок придумайте сами))
Я понимаю, что из вашей Океании оно выглядит дико, но как-то так.
Были тут у нас выборы губернаторов - на первый тур народ даже не смотрел, типа ну ладно, всё понятно, опять Корову поставят... А когда оказалось, что по первому она 50% не набрала, тогда даже самые аполитичные срочно побежали на участки: шанс появился! И это время между турами все следили за телодвижениями администрации, как за футболом. Пока, конечно, непонятно, какое шило на мыло мы поменяли, через год-другой поглядим на результат, но вот правда - "эти" всех уже так достали, что голосование было откровенно протестным, "хоть за чёрта в ступе".
hettie_lz
Nov. 13th, 2018 04:32 am (UTC)
Я правда дико сочувствую!
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2022
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow