Я, понятное дело, сразу купила новый интернет, потому что как же без него. Подумала, что можно будет потом пожаловаться - если будет время. Потому что время, скорее всего, того не стОит. И представьте себе мое приятное удивление, когда я увидела на следующий же день, что Finnair сам, без моей просьбы, эти деньги вернул!
На обратном пути опять был AirItalila, итальянский персонал, развозящий финскую еду и переговаривающийся громко по-итальянски - это взрыв мозга :)) (я потом слышала, один из стюардов отвечал на вопрос пассажира, там, оказывается, какие-то сильные неполадки с одним из самолетов, и вот пока так). Так вот, когда я пошла искать интернет, оказалась еще одна приятность - оказалось, что часть трафика с полета "туда" еще не вычерпана, и можно было пользоваться им. Да, они очень удобно продают не время, а мегабайты!
Еще два минуса: Европа перешла на зимнее время, а мы еще нет, так что у меня покрали час :)) (самолет прилетает эту неделю на час позже). И еще теперь, когда отменили прямые рейсы из Москвы, этот рейс активно используют москвичи, так что он не вылетает по графику, а ждет москвичей :)). Сели в полупустой самолет, и еще 40 минут ждали :))