Hettie (hettie_lz) wrote,
Hettie
hettie_lz

Category:

Путешествовательное

Я писала, что в утро моего отлета мне Finnair прислали смску, что полет будет проводить AirItalia, "а все остальное - как было". Я стала переживать, что с черничным соком и моей заказанной низкокалорийной едой, но выяснилось, что все было в порядке - про еду помнили, и черничный сок был, хотя надо было специально спросить. Но вот с интернетом оказалась засада. Я в кои веки заплатила за интернет в полете заранее, но самолет-то был от AirItalia, так что интернет был "ихний", и моя оплата никак не действовала.

Я, понятное дело, сразу купила новый интернет, потому что как же без него. Подумала, что можно будет потом пожаловаться - если будет время. Потому что время, скорее всего, того не стОит. И представьте себе мое приятное удивление, когда я увидела на следующий же день, что Finnair сам, без моей просьбы, эти деньги вернул!

На обратном пути опять был AirItalila, итальянский персонал, развозящий финскую еду и переговаривающийся громко по-итальянски - это взрыв мозга :)) (я потом слышала, один из стюардов отвечал на вопрос пассажира, там, оказывается, какие-то сильные неполадки с одним из самолетов, и вот пока так). Так вот, когда я пошла искать интернет, оказалась еще одна приятность - оказалось, что часть трафика с полета "туда" еще не вычерпана, и можно было пользоваться им. Да, они очень удобно продают не время, а мегабайты!

Еще два минуса: Европа перешла на зимнее время, а мы еще нет, так что у меня покрали час :)) (самолет прилетает эту неделю на час позже). И еще теперь, когда отменили прямые рейсы из Москвы, этот рейс активно используют москвичи, так что он не вылетает по графику, а ждет москвичей :)). Сели в полупустой самолет, и еще 40 минут ждали :))
Tags: travel
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments