В предыдущем посте совершенно случайно в комментариях была идеально смоделирована реальная ситуцация. Если не подумать о том, как искать то, что нужно клиенту, то так и будешь сначала искать яблоки, потом яблочное пюре, потом яблочный сок, потом - шампунь с запахом яблок. И клиент загрустит и уйдет. Так что в этом деле время - деньги :)
Что делаю я - я придумываю, как разложить информацию по полочкам, чтобы было удобно и быстро ее доставить,независимо от того, по какому критерию будут искать. Я придумываю, какие на каждой полочке наклеить этикетки. И даже разрабатываю маршрут, по которому эффективнее всего передвигаться по этому складу, чтобы побыстрее собрать материал с разных стеллажей.
Почему это нельзя придумать раз и навсегда? Потому что каждое приложение, каждый сайт, все время добавляет какие-то новые функции, новые окошечки, которые надо заполнять информацией. Потому что количество информации обычно растет, и есть сто фруктов еще можно вывалить на пол и увидеть, где яблоки, а где груши, то сто тысяч уже глазом не охватишь.
А если вы покупаете на Амазоне, вам неважно, у него полмиллиона клиентов или сто миллионов, вы все равно не хотите сидеть и смотреть на поворачивающиеся песочные часы, вы хотите сразу видеть результат поиска. Вот что вы, возможно, не хотите видеть, но приходится - рекламу товаров, которые Амазон пытается вам всучить. Вам это не надо, может быть, а Амазону очень даже надо! Вы себе можете представить, сколько информации надо проанализовать, чтобы предложить вам продукт, такой, что вы не отмахнетесь - достал уже этот Амазон! а задумаетесь- хммм, может, мне это и вправду надо?
Вот всем этим я и занимаюсь!