?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Письмо из отдела кадров

All -
As our team grows, one of our goals is to continue to build an inclusive and diverse organization in which everyone feels valued, respected, and supported in their role. On that note, we are happy to support one of our colleagues, Kyle Sandhage, who has asked to share a personal message with everyone:

Hey, everyone!


I am sending this email to tell you about something that is quite personal, but also very important to me,
and ultimately willresult in some changes here at work. I am non-binary transgender. You will start to
notice some changes in my appearance and possibly how I use my voice as I undergo a more public transition.


Going forward I ask that you use gender neutral pronouns (they/them) when referring to me or about me.
I know this will take a little time to get used to, and I do expect that people will make mistakes from time to time
-- I won’t be offended!


Some of you might not understand what non-binary transgender means; I would be happy to answer your
questions directly or refer you to information that I have found particularly useful regarding the topic.
To start, here are a couple that I think cover the basics well:
Article: What does it mean to identify as nonbinary?

Non-Binary Gender Identities Fact Sheet


Thank you for understanding and being supportive.


Sincerely,

K. S.

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
very_princess
Aug. 22nd, 2018 01:11 am (UTC)
Это неопределенный для себя же пол? Интересное обращение - множественное число, как будто в нем два человека. Не встречалась с таким.
hettie_lz
Aug. 22nd, 2018 01:53 am (UTC)
Не встречались? Тогда обязательно почитайте по этой теме!
(no subject) - very_princess - Aug. 22nd, 2018 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - gremrien - Aug. 22nd, 2018 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - very_princess - Aug. 22nd, 2018 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Aug. 22nd, 2018 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gremrien - Aug. 22nd, 2018 12:38 pm (UTC) - Expand
fenster99
Aug. 22nd, 2018 01:33 am (UTC)

Я читала это письмо как написанное женщиной. :)

hettie_lz
Aug. 22nd, 2018 01:55 am (UTC)
"По паспорту" это мужчина, (а кадровица - женщина) но я только удивилась, что так поздно come out - это было достаточно очевидно, именно то, что они написали. Но вообще я не из-за них писала, а для того, чтобы показать, действительно, "как это делается".
dr_lamer
Aug. 22nd, 2018 01:42 am (UTC)
Читается как будто человек на оперцию отважился, или сначала на гормоны я думаю. А что - нормально. Я их одних таких знаю. Диссер причем человек написал хороший. А потом они сказали - все: звали меня Анжела, теперь зовите Энди. Как-то так. :)
hettie_lz
Aug. 22nd, 2018 01:56 am (UTC)
эээ... нет. Они - не такой трансгендер. А non-binary. Оперировать нечего :)
anni_lj
Aug. 22nd, 2018 04:31 am (UTC)
Спасибо, что поделились. Никогда в жизни с таким не сталкивалась.
Судя по письму, человек себя чувствует то мужчиной, то женщиной в зависимости от своих внутренних ощущений в данный момент (то есть процентное соотношение этого ощущения меняется во времени)?
"You will start to notice some changes in my appearance and possibly how I use my voice as I undergo a more public transition"
hettie_lz
Aug. 22nd, 2018 12:43 pm (UTC)
Да, это именно так, хотя меня удивило, что это - новость и неизвестность.
(no subject) - anni_lj - Aug. 22nd, 2018 02:12 pm (UTC) - Expand
kpakoqu
Aug. 22nd, 2018 06:11 am (UTC)
*Волк чешет лапой за ухом* ничего не понял, кроме того, что я, кажется, оно)
Ну и не очень понятно, зачем это выделять в отдельный... пол(?)
А с другой стороны, иногда так хочется стукнуть кого-нибудь за очередное "нутыжедевочка!")
В общем, странно, но мысль интересная

Edited at 2018-08-22 06:16 am (UTC)
hettie_lz
Aug. 22nd, 2018 12:40 pm (UTC)
То, что пол - это спектр, это научный факт :), но, опять же, пост не про это был. Ну да ладно.
(no subject) - kpakoqu - Aug. 22nd, 2018 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Aug. 23rd, 2018 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpakoqu - Aug. 23rd, 2018 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Aug. 25th, 2018 03:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Aug. 25th, 2018 03:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Aug. 25th, 2018 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Aug. 26th, 2018 04:17 am (UTC) - Expand
duh_extaza
Aug. 22nd, 2018 07:01 am (UTC)
Я,как дите,все еще от такого балдею:)
hettie_lz
Aug. 22nd, 2018 12:30 pm (UTC)
После прочтения всех комментариев хочется осторожно спросить, от чего именно :)))
(no subject) - duh_extaza - Aug. 22nd, 2018 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Aug. 22nd, 2018 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marnews - Aug. 23rd, 2018 03:07 am (UTC) - Expand
gremrien
Aug. 22nd, 2018 09:06 am (UTC)
Very cool!
hettie_lz
Aug. 22nd, 2018 12:29 pm (UTC)
Ну да, я несколько удивилась реакциям, потому что я писала не для этого ))). But chances are you got me right :))
(no subject) - gremrien - Aug. 22nd, 2018 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Aug. 22nd, 2018 12:39 pm (UTC) - Expand
duh_extaza
Aug. 22nd, 2018 04:20 pm (UTC)
Прочитала все комментарии, и вообще вас не понимаю,Хетти. Ну и что,если люди удивились, что такое бывает? Это ведь так здорово - узнавать новое. И почему реакция должна быть только определенной?

Лично для меня этот ваш пост - самый лучший в этом году. Самый интересный,потому что я не знала,как человек может сообщить на работе,как все доброжелательно и просто. Это реально то,что отличает Америку и мою страну,например.
hettie_lz
Aug. 22nd, 2018 08:24 pm (UTC)
Да, и спасибо вам за это. Я имела в виду, что для меня это был пост именно от отношении к делу, и почти неважно, про что конкретно человек сообщал. Для меня это в том же ряду, когда люди вот так на собрании сообщают "мы ждем ребенка" за 7 месяцев до события:), или когда я примерно также сообщала о том, что Игорь проходит химотерапию, и о чем я в связи с этим прошу. То есть, моя некоторая досада была в том, что для меня то, как сообщают и как принимают, была гораздо важнее того, о каком факте речь. Вот и все :)
(no subject) - duh_extaza - Aug. 22nd, 2018 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Aug. 22nd, 2018 08:56 pm (UTC) - Expand
basilisk_sister
Aug. 23rd, 2018 07:51 am (UTC)
Так и не поняла как это non-binary transgender...пыталась почитать и все-равно не разобралась. Они по сути кто? Мужчина, который ощущает себя женщиной? Или Женщина, которая ощущает себя мужчиной, но не считает нужным делать операцию? Я запуталась :(
gremrien
Aug. 23rd, 2018 08:53 am (UTC)
Это человек, который не может уложить в свою личность какой-то конкретный пол. Независимо от своего биологического пола он ощущает в себе психосоциальные черты обоих полов и не желает выбирать между ними. Это может быть устойчивое постоянное ощущение двойственности и "мерцания" личности или gender fluidity, то есть полярная смена самоощущения в зависимости от внутренних и внешних факторов. Такой человек не может и не хочет считать себя мужчиной или женщиной. Coming out и идентифицирование себя как трансгендера в данном случае указывает на то, что человек не желает больше носить это в себе, в своем внутреннем мире, а открывается миру с этим, заявляет о том, что отныне будет носить одежду, использовать прически, макияж, другие инструменты имиджа, вести себя, модулировать свой голос и т.п. в соответствии с этим своим изменчивым или двойственным самоощущением, а не согласно альтернативе "выбери одно из двух и не морочь никому голову".



"Классические", бинарные трансгендеры четко ощущают себя человеком, пол которого противоположен своему биологическому полу, и, соответственно, прилагают все усилия, чтобы выглядеть, восприниматься как человек другого пола и, желательно, физически максимально приблизиться к своему внутреннему ощущению в глазах общества.

Небинарные трансгендеры находят интересным и наиболее органичным для себя ощущение двойственности, андрогинности. В зависимости от силы этого ощущения некоторые из них физически остаются в своем биологическом поле, но модулируют себя через поведение, одежду, прическу и т.д., а некоторые прибегают к гормонам, операциям и другим способам физической трансформации, совершенно необязательно "полноценным" и однозначным. Грубо говоря, например, биологический мужчина может сделать себе женскую грудь, ничего не делать со своими мужскими половыми органами и быть полностью счастливым с этим. Внешний вид тоже может быть совершенно crazy and confusing для других людей. Они сами не хотят быть "либо мальчиком, либо девочкой". И обычно нет смысла спрашивать "до какой степени ты хочешь изменить себя? будешь делать операцию? пойдешь до конца в смене пола?" - они сами это о себе узнают только со временем, по мере адаптации к новому образу себя и желанию новых перемен или ощущению своего комфорта на какой-то конкретной стадии. У каждого человека все совершенно индивидуально. От нас требуется не пытаться их классифицировать, а принимать такими, какими они хотят быть. Для этого они и делают coming out.

В поп-культуре на самом деле уже давно много небинарных/андрогинных персоналий, мы просто не имели для этого специального термина и не проецировали это на "обычных" людей, а считали таким способом творческого самовыражения.



Edited at 2018-08-23 08:55 am (UTC)
(no subject) - basilisk_sister - Aug. 23rd, 2018 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Aug. 25th, 2018 02:53 am (UTC) - Expand
( 40 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow