?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

My daughter is my moral compass

С Аннушкиного разрешения копирую ее сегодняшний пост из инстаграма. Тот факт, что сегодняшний день - день рождения Наденьки - она посвятила тому, чтобы защитить других детей, для меня очень важен. Нет таких ситуаций, которые являются оправданием нежелания "лезть в политику". Я не то, что рада, а просто-таки горда тем, что у Аннушки нет сомнений, что то, в какой стране будут жить ее дети, зависит в первую очередь от нее. И от этой работы отпуска не бывает.


Comments

( 28 comments — Leave a comment )
marinta
Jun. 20th, 2018 04:37 am (UTC)
Жизнь прекрасна и удивительна!
hettie_lz
Jun. 20th, 2018 12:37 pm (UTC)
?!
marinta
Jun. 20th, 2018 02:32 pm (UTC)
Я хотела сказать, что наши дети нас радуют. Как наше продолжение и развитие. И это прекрасно. И удивительно. Удивительно, потому что жизнь сама по себе удивляет и восхищает.
hettie_lz
Jun. 21st, 2018 02:01 am (UTC)
Знаешь, в этом контексте слово "прекрасна" все же как-то не так звучит...
marinta
Jun. 21st, 2018 06:42 am (UTC)
Попробую пояснить. Например, меня радуют мои девочки. Они хотят помогать людям. Надя работала инспектором по делам несовершеннолетних, теперь в социальной опеке. Катя собирается в коррекционную педагогику. В работе с людьми бывает всякое, я бы хотела спрятать своих девочек в более нейтральные профессии. Вот, как моя, например... Но и в то же время считаю прекрасным, что у них хватает на такие стремления душевных сил...
hettie_lz
Jun. 21st, 2018 01:18 pm (UTC)
Мариш, я понимаю, что ты хотела сказать, но просто это совсем не тот контекст, и да, наверно, с другой стороны "пруда" этого не видно :)

ничего страшного :)
marinta
Jun. 21st, 2018 01:35 pm (UTC)
Наверно. Я сделала себе заметку - внутри. Авось, определюсь.
duh_extaza
Jun. 20th, 2018 11:06 am (UTC)
Даже у нас уже в фейсбуках пишут. Вряд ли кого-то может оставить равнодушным.
hettie_lz
Jun. 20th, 2018 12:40 pm (UTC)
Да, у вас пишут после того, как это у нас это дело не дали замять. То есть, я горжусь тем, что Анна была в первой волне людей. не только распространяющих эту информацию, но, главное, сразу перешедших к действиям. Ужаснуться - не трудно. Принимать меры - необходимо.
duh_extaza
Jun. 20th, 2018 03:02 pm (UTC)
Но это сейчас тоже, по-моему, в порядке вещей.
hettie_lz
Jun. 21st, 2018 01:59 am (UTC)
Судя по ответам не этот пост - не вполне.
duh_extaza
Jun. 21st, 2018 09:40 am (UTC)
Нет, я имела в виду, что люди сразу начинают действовать - собирать подписи, выходить в пикеты, куда-то обращаться и т.п. Сейчас прочитаешь о чем-то, требующем решения и начинаешь автоматически искать, где подписаться, куда перевести деньги или чем еще помочь.

А люди, наверное, слабо понимают, о чем речь, вы очень мало рассказываете, что происходит в США, никак не откликаетесь на международные события... Так что получается вне контекста. У меня чисто случайно выпало время на днях почитать фейсбук, поэтому я в курсе. Но это я не в упрек, я понимаю, что у вас физически нет времени. И вы просто хотели похвалить дочку и порадоваться за нее. Аннушка молодец! Я так хочу, чтобы у меня дети были активными. А не ожидали, пока кто-то скажет, что делать. В наше время это чуть ли не самое главное.
hettie_lz
Jun. 21st, 2018 01:21 pm (UTC)
Ну вот про США я не согласна, что я не пишу, я считаю, что пишу много, но оно обычно вызывает ноль реакции, потому что моя информация никак не коррелирует с тем, что люди ожидают. Ну вот прямо сейчас, в последние три недели - да, не пишу. А про "в мире" я уже говорила: во многих случаях не считаю себя в праве писать, в других случаях будет скандал, причем многостороний, потому что я буду "против всех", а на это у меня сейчас нет сил совсем.
duh_extaza
Jun. 21st, 2018 04:32 pm (UTC)
Вообще заинтриговали:)
tenev1
Jun. 21st, 2018 09:54 pm (UTC)
У нас очень большое размежевание между людьми по вопросам политики и куда страна ...двигается. Как будто на разных языках разговариваем. Это безумно обострилось или вылезло наружу при нынешней администрации. В эмигрантской среде тоже. Я лично не трачу больше силы на обсуждения с оппонентами. Мне кажется все, что напишет по этому случаю Хетти в лучшем случае сопроводится молчанием.
hettie_lz
Jun. 22nd, 2018 04:53 am (UTC)
Что касается наших внутренних дел, то тут .я хотя бы могу высказать свое мнение, не ругаться и даже не спорить, но хотя бы явно высказать, как и почему я считаю. А с международным событиями . - не потяну реакцию
duh_extaza
Jun. 22nd, 2018 06:49 am (UTC)
Ой, мне кажется - наоборот:) Хетти все ее читали очень поддерживают, редко кто напишет что-то в оппозицию к ее мнению. А многие, как и я, читают, просто чтобы знать, как воспринимать происходящее в Америке глазами надежного человека. Т.е. я доверяю Хетти, и мне хотелось бы знать ее мнение. Есть несколько приятелей, живущих в США, но они аполитичны. Аналогично по поводу международных новостей. Читаешь разные мнения очень умных людей. И мнение Хетти просто бы соотносилось. Вот Хетти думает так. Нет, а вот Хетти не согласна. Или у Хетти здесь чисто свое мнение. Это ведь интересно!

Но Хетти реально очень боится потасовок у нее в журнале или нападок на нее лично, хотя мне кажется, тут очень цивилизованные люди, которые могут аргументированно высказывать мнение, даже если оно отлично. Можно предупредить, что нельзя оскорблять и ругаться, попросить людей возражать спокойно и доброжелательно, и так и будут делать:) ну я так считаю.
kpakoqu
Jun. 22nd, 2018 08:35 am (UTC)
Кстати да, подпишусь сюда же) Взгляда "с другой стороны пруда" порой очень надо.

А если страшно не хочется в общий доступ во избежание срача, то можно сделать отдельную группу, в которую набор по принципу "Вот тут я могу сказать что-нибудь срачеобразующее, но если вы сюда попросились, то сами виноваты. Не нравится - гуляйте мимо группы")) Но это, конечно, только если у хозяйки самой есть подавляемое желание высказаться, но нет желания видеть всякое. Иначе - нуок, мы поняли, что Хетти на некоторые темы громко молчит)
hettie_lz
Jun. 22nd, 2018 03:09 pm (UTC)
У меня есть большая аудитория в реале, с которой я общаюсь :)), так что нет, потребности нет. Я всегда отвечаю в личной переписке, если меня спрашивают по разным острым вопросам. Форма ответа может быть "подогнана" под человека, но сущность будет такая, как есть. А делаю "закрытую группу по политике" - это какой-то нонсенс, политика - дело общественное. И никто заранее не знает, как он на что среагирует. Это мое любимое из Золотого Петушка - "Я, конечно, обещал, но всему же есть граница!"

Как-то так. Закрытые группы у меня есть только по абсолютно личным мотивам.
hettie_lz
Jun. 22nd, 2018 03:05 pm (UTC)
Дело не в том, что я боюсь, что меня будут обижать. Я тренированная :). Я категорически не хочу двух вещей: не хочу, чтобы одни люди оскорбляли других, и не хочу, чтобы от моего мнения кому-то было больно. Я не имею в виду, что кто-то будет ругаться неприличными словами :)), хотя это тоже бывает. Я имею в виду, что само мнение, нормальное для одного человека, может сильно ранить другого. Если вам просто "интересно мое мнение", это одно, но для тех, для кого я - moral compass, как Аннушка для меня, очень больно, когда я решительно против их точки зрения. Я не хочу стаавить людей, которые нуждаются в моей поддержке, в такое положение. У меня были ситуации, когда человек от меня отписывался, хотя моя поддержка была очень нужна, и мне самой было неважно, что по определенным вопросам не совпадаем. Но вот - не получилось у человека отрешиться. Это - "более одного раза". Сравните с тем, что в Израиле запрещено исполнение Вагнера - я могу сколько угодно считать это "ни в какие ворота", но я могу понять тех, кто НЕ МОЖЕТ СПРАВИТЬСЯ. Я знаю, что бывают такие ситуации, когда горе и гнев захлестывают и мешают действовать разумно, и когда все призывы действовать разумно отвергаются с негодованием и презрением . И тут я могу только стоять рядом и молчать.
duh_extaza
Jun. 23rd, 2018 05:29 am (UTC)
Я, наверное, понимаю, но это такой сложный подход... Конечно, он оправдан, елси вы хотите не порушить дружбу.
hettie_lz
Jun. 23rd, 2018 01:35 pm (UTC)
Я не хочу лишать людей своей поддержки.
hedgehogs_me
Jun. 20th, 2018 06:30 pm (UTC)

с днем рождения славную девочку!

hettie_lz
Jun. 21st, 2018 01:59 am (UTC)
Спасибо!
enjoy_reading
Jun. 20th, 2018 08:48 pm (UTC)
С днем рождения Надежду! Пусть растет здоровой и веселой! И Вас тоже с ее днем рождения!
Мне очень понравилась идея про письма на 18-летие! Теперь думаю, не перенять ли :)
hettie_lz
Jun. 21st, 2018 01:58 am (UTC)
Спасибо!
sani7
Jun. 20th, 2018 09:45 pm (UTC)

С первым днём рождения!!

А я ежедневно вижу истории американских детей в богатом штате страдающих и изъятых у родителей. И мне скромно кажется, что лучше бы сначала решить проблемы у себя дома, а потом спасать весь остальной мир. Извините, что все таки высказалась.

hettie_lz
Jun. 21st, 2018 01:58 am (UTC)
Мне кажется, что это тоже порядок у себя. На своей территории. Как вы знаете, я тоже очень близко соприкасаюсь с другими детским проблемами. Но мне кажется, что проблемы не обязательно решать в сериальном порядке. Какие-то проблемы не решаются единовременно, какие-то можно решить очень быстро, а какие-то можно вовсе не создавать.

Например, проблему бездомности в больших городах не решить одной подписью, и даже кучей хороших законов, но вот сносом Треугольника в Чикаго проблему создали. Там, где могли бы не создавать. Также и проблема жестокого обращения с детьми. Она многолика, и не все можно решить сразу. Но можно не создавать новые. Мне кажется.
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow