?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На нашем вчерашнем тренинге обсуждали вовлеченность. Сотрудников. Это которая engagement. Так что для тех, кто убежден, что менеджеры требуют от сотрудников "показного энтузиазма, чтобы еще сильнее их эксплуатировать", абсолютно правы, и им дальше читать не надо - все именно так и происходит, вовлеченные сотрудники работают настолько лучше, что вы и подумать бы не могли! Так что я в два приема буду рассказывать про эту жуткую эксплуатацию:)).

Цифры, которые вчера привела Рамона, меня абсолютно шокировали (я попросила копию презентации, и она обещала послать, так что все цифры полностью приведу потом). То, что я запомнила - в среднем только 30% сотрудников можно считать "вовлеченными". Что такое вовлеченные - да, подозревающие менеджеров в эксплуатации абсолютно правы, увлеченные - это те, кто, думает не только о своих личных интересах, но и об интересах компании, кто заинтересован в том, чтобы компания достигла успеха, кто связывает свой успех с успехом компании.

Так вот, из каждых десяти сотрудников в среднем трое - вовлеченные, 5 - невовлеченные (то есть, "от сих до сих"), и двое - "активно невовлеченные" (actively disengaged), то есть, например, занимаются саботажем решений, распространяют всякие негативные слухи - сплетни, и так далее.

Когда наша компания принимала участие в конкурсе на "лучшее место работы", мы его, этот конкурс, не выиграли (даже среди малых компании, с численностью сотрудников от 29 до 50 человек). Но тем не менее, наши результаты достаточно впечатляющие - у нас 93% сотрудников оказались вовлеченными.

В этот раз мы не разбирали ситуации и не приводили примеры, а говорили о том, что такое - культура нашей компании, что мы делаем хорошо, чтобы эта культура сохранялась, и что мы можем делать лучше, особенно сейчас, когда мы скоро переезжаем в новый офис, где все уже не будут сидеть так близко друг от друга.

И еще говорили о том, как можно улучшить ситуацию с теми 7%, которые "не". Потому что мы еще и разбирали подробно ответы на вопросы, где не 100% сотрудников были всем довольны. Дальше буду писать подробнее.

Tags:

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
dr_lamer
May. 10th, 2018 12:41 pm (UTC)
А вы не рассматривали ситуацию когда эти "не" не от компании и вообще не от работы зависят? Может у них проблемы с семьей, детьми, родителями, жилищными условиями, финансами, целями в жизни, наконец.
hettie_lz
May. 10th, 2018 12:48 pm (UTC)
А как вы думаете, эти проценты замеряли :)?
(no subject) - lauerz - May. 10th, 2018 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - May. 10th, 2018 01:11 pm (UTC) - Expand
gabryel
May. 10th, 2018 01:02 pm (UTC)
Это 30% именно у вас или в среднем по больнице?
hettie_lz
May. 10th, 2018 01:05 pm (UTC)
В среднем по больнице по стране. А у нас 93%
(no subject) - gabryel - May. 10th, 2018 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - May. 10th, 2018 01:12 pm (UTC) - Expand
doloras
May. 10th, 2018 02:05 pm (UTC)
Очень интересно! Буду пересказа презентации ждать.
Мне в моем млаеньком бизнпеса (10 сотрудников, 8 лет проработал) только 3, может 4 года удавалось удерживать высокую вовлеченность, и все ранво не 100% на всех сотрудников, все равно было 1-2 невовлеченных.
Но эта вовлеченность приносила прибыль компании, считаю их лучшими годами для работы, когда не только деньги, но и общее эмоциональное состояние команды было очень классным.
hettie_lz
May. 10th, 2018 06:08 pm (UTC)
ну да, так оно и работает - и прибыльно, и интересно.
antruma
May. 10th, 2018 02:15 pm (UTC)
Очень интересно! Прям актуальная информация очень!
hettie_lz
May. 10th, 2018 06:07 pm (UTC)
А в связи с чем?
(no subject) - antruma - May. 11th, 2018 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - May. 11th, 2018 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antruma - May. 11th, 2018 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - May. 12th, 2018 02:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - antruma - May. 14th, 2018 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - May. 15th, 2018 02:32 am (UTC) - Expand
basilisk_sister
May. 10th, 2018 02:20 pm (UTC)
Согласна. Сама имею опыт работы как в качестве "вовлеченного" работника, так и в качестве невовлеченного. Первый вариант эффективнее для руководства и интереснее для меня самой был, кстати.
hettie_lz
May. 10th, 2018 06:06 pm (UTC)
Вот да!
nervo4ka
May. 10th, 2018 03:27 pm (UTC)
У меня тоже есть опыт вовлеченного и невовлеченного сотрудника. Надо сказать, что зависел он не столько от меня, сколько от среды внутри компании и начальства.
hettie_lz
May. 10th, 2018 03:38 pm (UTC)
Конечно! Это потому этому и учили в тренинге для менеджеров! Это занятие называлось driving team engagement.
lolique
May. 10th, 2018 05:58 pm (UTC)
У нас люди из одной категории в другую переходят обычно так:
Бездетный - вовлеченный.
Родитель ребёнка дошкольника- невовлеченный. Потом начинает вовлекаться все больше по мере взросления детей. Все об этом знают и открыто говорят и даже шутки шутят. Типа сейчас я работаю вполсилы, а ты пашешь за троих, а потом мой ребёнок станет старше и я буду тянуть команду, а ты как раз к тому времени женишься и обзаведёшься потомством и мы поменяемся местами.
hettie_lz
May. 10th, 2018 06:06 pm (UTC)
По-моему, это разные вещи - быть волеченным и работать определенное количество часов в сутки.
(no subject) - lolique - May. 10th, 2018 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - May. 11th, 2018 01:09 pm (UTC) - Expand
ta_g
May. 11th, 2018 12:18 am (UTC)
А вы удивились, что только тридцать процентов, а не обрадовались, что целых тридцать? Мне кажется, это немало.
Вовлечённым конечно быть гораздо приятнее и веселее, даже с точки зрения работника. Но для этого для начала нужна относительная свобода, надежность и безопасность.
hettie_lz
May. 11th, 2018 01:10 pm (UTC)
Удивилась, потому что это значит, что вокруг есть целые организации с близкой к нулю вовлеченностью :)
(no subject) - ta_g - May. 11th, 2018 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - May. 11th, 2018 05:27 pm (UTC) - Expand
duh_extaza
May. 11th, 2018 07:15 am (UTC)
Это все как раз понятно. А вот способы вовлечения сотрудников отличаются как-то от обычных способов мотивации и создания дружного хорошего коллектива? Потому что больше всего мне не нравилось в этих тренингах обилие слов, которые на практике не подкреплены ничем новым. Культура компании, традиции и миссия, вовлеченность и тд...

Так-то ясно, что хорошо мотивированный человек в команде близких по духу людей будет работать намного эффективнее. Это уже сто лет как истина.
hettie_lz
May. 11th, 2018 01:12 pm (UTC)
Ну, то. то "более" - да, но то, что это "более" В ШЕСТЬ РАЗ - это для меня было удивительно. Ну и потом да, я так всегда и думала, но меня многие ругают, что я не хочу нанимать немотивированных людей, и что вообще "менеджеры требуют энтузиазма". То есть. вот этот факт считается изощренной эксплуатацией :)
(no subject) - duh_extaza - May. 11th, 2018 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - May. 12th, 2018 02:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - May. 12th, 2018 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - May. 12th, 2018 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ta_g - May. 12th, 2018 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - May. 12th, 2018 11:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - May. 13th, 2018 09:23 am (UTC) - Expand
ta_g
May. 13th, 2018 04:30 am (UTC)
Ну вот мне представляется безумно важным право человека сказать - я умею вот это, продаюсь с 9 до 5, и не прижимать руку к сердцу.
Но раз в 6 раз больше прибавочной стоимости - против этого не попрешь. Я это вижу с позиций - не надо говорить мне, что я должна чувствовать. Контроль над мыслями :( Я бываю очень вовлеченная, но мне немножко страшно стать про ваш тренинг.

При этом я понимаю вашу точку зрения. И я надеюсь, что это не воспринимается как обидные слова.

hettie_lz
May. 14th, 2018 03:29 am (UTC)
есть масса мест, где с радостью возьмут людей from 9 to 5. И люди специально идут в такие места. А у меня - не так. Но дело же не в прижимании рук. Если человек на деле не будет вовлечен, а только на словах - этого ж не скроешь. Но, собственно, когда я назвала этот пост "плохие новости", я именно это и имела в виду.
( 41 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow