?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тамми - наша, в том именно смысле, в каком одна из газет Парк Ридж написала во время избирательной кампании Хиллари: что вы там говорите, это неважно, важно то, что она - наша девочка! Так вот, Тамми - наша девочка, мы . за нее везде голосовали, мы ее выбирали, мы за нее агитировали. И сегодня, когда я слушала по радио вот эту новость, со всеми подробностями - я плакала.

Кто не знает про про историю Тамми - почитайте про нее вот тут. И да, я знаю, что много народу готово написать, что это ужасно, что нельзя рожать в таком состоянии, нельзя рожать в таком возрасте, что бедный ребенок, что жертва амбиций и прочее... Но тем не менее - пишу :))

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
dr_lamer
Apr. 20th, 2018 02:02 pm (UTC)
Не, ну ей сейчас главное, чтоб никаких там проблем с дитём, здоровенькая и вообще. А так - да, возможно не было времени на детей до этого. И потом при всяких там регулярных высадках в Ирак разве же детей заведешь.

Edited at 2018-04-20 02:08 pm (UTC)
hettie_lz
Apr. 20th, 2018 02:49 pm (UTC)
Вот да, я считаю, что она обалденная, что все это прошла. пережила, и вы бы видели, какая она в жизни веселая, оптимистичная, всегда улыбающаяся. Ее обожают :)
alla_la
Apr. 20th, 2018 02:19 pm (UTC)
А почему нельзя рожать в таком возрасте и на такой работе? Она решила что хочет ребенка, кто может ей запретить? И почему? Мне было бы странно слышать такие утверждения от кого угодно. Она - молодец что решилась, молодец что есть силы, а все остальные могут делать со своей жизнью что хотят, а другим советовать не имеют права...
(Вообще, женщины от маленьких детей молодеют и здоровеют).
Короче, сил ей и здоровья.
hettie_lz
Apr. 20th, 2018 02:48 pm (UTC)
Это я в связи с этой дискуссией:
https://hettie-lz.livejournal.com/3757171.html
(no subject) - alla_la - Apr. 20th, 2018 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Apr. 20th, 2018 07:51 pm (UTC) - Expand
enjoy_reading
Apr. 20th, 2018 02:44 pm (UTC)
Не очень понимаю, почему кто-то высказывается, когда и как ей рожать или не рожать? (Я прочитала про возраст и инвалидность.) Нам/им-то какое дело? Про конгресс - смешно и круто! А грудью кормить разрешат потом? У нас вот в сети Кофемания запретить хотели, но не смогли! Впрочем, у нас вообще смешно с законодательной инициативой на этой неделе.
Здоровья всем!
hettie_lz
Apr. 20th, 2018 02:48 pm (UTC)
У меня моральный шрам после вот этого обсуждения:

https://hettie-lz.livejournal.com/3757171.html

Полтора часа думала, вывешивать или нет.
(no subject) - enjoy_reading - Apr. 20th, 2018 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Apr. 20th, 2018 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enjoy_reading - Apr. 20th, 2018 08:14 pm (UTC) - Expand
prosto_krys
Apr. 20th, 2018 03:24 pm (UTC)
Для меня это непонятно... ведь человек может и не успеть вырастить своего ребенка. Но если это не стоит обсуждать, то и не надо.
hettie_lz
Apr. 20th, 2018 03:37 pm (UTC)
В каком смысле не успеет?
(no subject) - prosto_krys - Apr. 20th, 2018 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Apr. 20th, 2018 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_krys - Apr. 20th, 2018 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_krys - Apr. 20th, 2018 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Apr. 20th, 2018 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alla_la - Apr. 20th, 2018 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lm644 - Apr. 20th, 2018 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thawing_wind - Apr. 20th, 2018 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thawing_wind - Apr. 20th, 2018 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_krys - Apr. 20th, 2018 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thawing_wind - Apr. 20th, 2018 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_krys - Apr. 20th, 2018 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thawing_wind - Apr. 20th, 2018 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Apr. 20th, 2018 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_krys - Apr. 20th, 2018 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Apr. 20th, 2018 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_krys - Apr. 20th, 2018 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Apr. 20th, 2018 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_krys - Apr. 20th, 2018 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Apr. 20th, 2018 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enjoy_reading - Apr. 20th, 2018 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_krys - Apr. 20th, 2018 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enjoy_reading - Apr. 20th, 2018 08:49 pm (UTC) - Expand
andrey_katz
Apr. 20th, 2018 07:52 pm (UTC)
Молодец, поздравления ей. Вообще подход некоторых товарищей немного дикий (для меня, во всяком случае). Женщина ИМХО должна рожать тогда, когда она считает нужным это сделать. А не тогда, когда ей подсказывают друзья, коллеги, избиратели или мимокрокодилы. Она считает, что справится в 50 -- значит так и есть. Она явно лучше знает свои силы. чем посторонние.
hettie_lz
Apr. 20th, 2018 07:55 pm (UTC)
Да, я думаю, что она - как никто другой!
jur4anie
Apr. 20th, 2018 08:52 pm (UTC)
я боюсь навлечь на себя помидоры, но ещё с прошлого поста на похожую тему, ношу мысль о том, что же, лично мне, в этом не нравится.

Мне кажется, что в данном случае ущемляются интересы ребенка. Я считаю, что когда мама кормит грудью, то смысл не только накормить, сколько уделить свое 100% внимание ребенку хотя бы в период кормления. Кормить грудью, и в это время выступать перед публикой/камерой - круто, не спорю, но мне в такой ситуации жалко ребенка.

И ещё такая мысль, что Америка - та страна, где оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком и так длится крайне мало, а если видные деятели будут показывать то, что с детьми, когда им всего 10 дней, можно приходить на рабочее место и эффективно работать, то выбора у остальных мам не будет, и отпуск по уходу за ребенком будет в пору вообще отменять.
Но, правда, так могут далеко не все мамы.

Edited at 2018-04-20 08:52 pm (UTC)
hettie_lz
Apr. 20th, 2018 09:39 pm (UTC)
Я считаю, что Тамми посылает очень важный "мессидж" - что женщину можно выбирать своим представителем. Что было бы, если бы она "ушла с работы"? Люди, которые ее избрали, получилось бы, зря отдали свои голоса. А сейчас только-только наметился перелом в этом вопросе, женщин реально стали избирать. И да, Тамми крута, потому что не обращает внимание на "помидоры". Потому что она перед родами добилась принятия закона, разрешающего детям присутствие в зале заседаний.

Я думаю, что если задаться вопросом, что именно в такой ситуации плохо для ребенка, то определенный и обоснованный ответ найти сложно. Мне очень сложно представить, что при кормежке новорожденных каждые два часа мама никогда не будет отвлекаться на разговоры с кем-то, на телефон, телевизор и т.п. Я точно отвлекалась :). На разговоры и на книжки. я знаю, что один пример ни о чем не говорит. Но мне слабо верится, что тут я - исключение.
(no subject) - 3eta - Apr. 21st, 2018 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Apr. 21st, 2018 01:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - nata_for - Apr. 21st, 2018 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Apr. 21st, 2018 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - nata_for - Apr. 21st, 2018 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Apr. 21st, 2018 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ta_g - Apr. 21st, 2018 05:47 pm (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 21st, 2018 08:27 am (UTC)
No title
User enjoy_reading referenced to your post from No title saying: [...] Спасибо за вчерашний пост про младенцев в сенате https://hettie-lz.livejournal.com/3794138.html [...]
duh_extaza
Apr. 21st, 2018 09:07 am (UTC)
Мамочки, я недавно столкнулась с обсуждением типа если женщина рожает ребенка для себя, без мужчины, от донора спермы, то это чертова эгоистка. Это такой ужас! Детям только ДА, неважно, у каких мамы или папы они родились - у возрастной, слепой, глухой, без ног или даже у мамы-дауна! (простите за такие прямые характеристики) Главное, чтобы родители были хорошему людьми и общество им помогало и поддерживало, а не совало палки в колеса. и все получится!

Очень рада за маму и ее детей. Вот такие вещи действительно показывают, на что нам нужно равняться. До публичного освещения таких историй еще очень далеко...
hettie_lz
Apr. 21st, 2018 10:58 am (UTC)
Я ужасно рада, что вам история понравилась!
simfeya
Apr. 21st, 2018 07:03 pm (UTC)
Да какой там возраст - 50 лет. Тем более, что есть муж, как я поняла. Я чего-то не знаю про неё?
hettie_lz
Apr. 21st, 2018 11:35 pm (UTC)
Нет, все правильно. Она бывший пилот американских ВВС, ветеран, нет обеих ног и повреждена одна рука.
(no subject) - simfeya - Apr. 22nd, 2018 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Apr. 22nd, 2018 02:32 pm (UTC) - Expand
tilia_tomentosa
Apr. 21st, 2018 11:37 pm (UTC)
Ой, значит, не только мне говорят, что я в свои 45 лет слишком старая для нового ребенка, то есть совсем нового. ;) Так мне говорил "подшефный" знаешь-кто, которому уже целых 23 лет, а потом все-таки вежливо сказал, что я в принципе не старая... а тем временем моя мама в свои 65 бегает за моим двухлетным племянником. :)
hettie_lz
Apr. 22nd, 2018 03:15 am (UTC)
:))
tilia_tomentosa
Apr. 21st, 2018 11:39 pm (UTC)
Ну, может и "старая" мама у ребенка, зато боевая. ;)
hettie_lz
Apr. 22nd, 2018 03:15 am (UTC)
определенно!
( 58 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow