?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про банк и переводчиков

Мы завели маме банковский счет еще на позапрошлой неделе, и стали ждать, когда по почте придут чеки, карточка и прочее. Карточка пришла буквально через пару дней, а вот пин - нет. Я смутно помнила, что теперь какая-то другая процедура для пина, позвонила в банк, но там меня уверили, что нет, все по-старому, ждите пин.

Так и не дождавшись, я решила попробовать дозвониться уже не до нашего местного отделения, а в официальную службу поддержки, и выяснилось, что я с моими смутными воспоминаниями была права - пин можно и нужно было задать автоматически, имея номер банковской карты и номер SSN.

Но это было последнее, что получилось просто. У нас была еще одна задача. Я два раза пробовала завести для мамы онлайн - доступ, и оба раза история была одна и та же - все этапы мы проходили, система говорила - ждите email, и он не приходил. Эта проблема требовала звонка в другую службу поддержки. И там уже был живой человек.

И вот тут началось. Несмотря на то, что я - совладелец этого счета, со мной отказывались разговаривать, потребовали, чтобы на связь вышла мама, и стали проверять, она это или не она. По телефону, понятное дело, все получалось совсем плохо. В конце-концов, когда я в очередной раз взяла трубку, меня спросили, с какого языка переводчика надо предоставить. Переводчика пришлось подождать, но переводчик возник. Не могу сказать, чтобы стало сильно понятнее, но все же через минут пятнадцать удалось задокументировать, что мама согласна, чтобы я вела переговоры от ее имени :))). После чего мы, наконец, все завели, и логин, и пароль, и заели стресс мороженым - у меня оно в морозилке всегда есть!

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
basilisk_sister
Apr. 17th, 2018 08:25 am (UTC)
Целая эпопея получилась :))) Но, главное, что результат был достигнут! И мороженое прекрасный антистресс, ты права :)
hettie_lz
Apr. 17th, 2018 12:59 pm (UTC)
Знаешь, с одной стороны, я не ожидала тут подвоха, и именно поэтому, когда мы были в банке вживую, сказала, что не надо делать нам online доступ, что мы сами справимся. И то, сколько усилий потребовалось, для меня было полной неожиданностью. Но с другой стороны - хорошо, что все работало в воскресенье, причем не автоматы, а живые люди!
basilisk_sister
Apr. 18th, 2018 04:54 pm (UTC)
Да, хорошо, что в конечном итоге все настроили и решили. И не пришлось опять в банк ехать.
hettie_lz
Apr. 19th, 2018 03:31 am (UTC)
Ехать-то через дорогу, но в данном случае они бы не помогли...
forest1333
Apr. 17th, 2018 10:42 am (UTC)
Ой, с этими банковскими делами всегда такая проблема. У нас в России попробуй вот так позвони от лица родственника в службу поддержки банка. Кончится тем, что карту заблокируют. Я как-то маме пытался один вопрос решить, когда выяснилось, что карта не моя, девушка-оператор сразу сменила тон и потребовала к телефону маму. Оно понятно, что вопросы безопасности, все дела... Просто мне кажется, люди ближе к старости должны продумывать для себя этот вопрос заранее. Писать доверенность на имя родственников или что-то подобное.
hettie_lz
Apr. 17th, 2018 01:01 pm (UTC)
Здесь никакая доверенность ничего бы не добавила, этот счет у нас и так - общий, со мною - главным владельцем. И я себя идентифицировала.

И да, в целом все эти меры предосторожности - очень правильное дело.
tilia_tomentosa
Apr. 18th, 2018 11:07 pm (UTC)
ОЙ, от приключений вам никак не убежать! :)
hettie_lz
Apr. 19th, 2018 03:31 am (UTC)
ага!
( 8 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow