Hettie (hettie_lz) wrote,
Hettie
hettie_lz

Про банк и переводчиков

Мы завели маме банковский счет еще на позапрошлой неделе, и стали ждать, когда по почте придут чеки, карточка и прочее. Карточка пришла буквально через пару дней, а вот пин - нет. Я смутно помнила, что теперь какая-то другая процедура для пина, позвонила в банк, но там меня уверили, что нет, все по-старому, ждите пин.

Так и не дождавшись, я решила попробовать дозвониться уже не до нашего местного отделения, а в официальную службу поддержки, и выяснилось, что я с моими смутными воспоминаниями была права - пин можно и нужно было задать автоматически, имея номер банковской карты и номер SSN.

Но это было последнее, что получилось просто. У нас была еще одна задача. Я два раза пробовала завести для мамы онлайн - доступ, и оба раза история была одна и та же - все этапы мы проходили, система говорила - ждите email, и он не приходил. Эта проблема требовала звонка в другую службу поддержки. И там уже был живой человек.

И вот тут началось. Несмотря на то, что я - совладелец этого счета, со мной отказывались разговаривать, потребовали, чтобы на связь вышла мама, и стали проверять, она это или не она. По телефону, понятное дело, все получалось совсем плохо. В конце-концов, когда я в очередной раз взяла трубку, меня спросили, с какого языка переводчика надо предоставить. Переводчика пришлось подождать, но переводчик возник. Не могу сказать, чтобы стало сильно понятнее, но все же через минут пятнадцать удалось задокументировать, что мама согласна, чтобы я вела переговоры от ее имени :))). После чего мы, наконец, все завели, и логин, и пароль, и заели стресс мороженым - у меня оно в морозилке всегда есть!
Tags: life in these united states
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 8 comments