Окно мне было выдано с 8 до 9 утра. В 7-15 не телефон пришло сообщение, что "мастер может быть раньше", мы с мамой быстро собрались и поехали. В 7-30 были на месте, заходим - электричества нет! Я стала звонить в ComEd, мне сказали, что исходно они выставили начало обслуживания на 1 апреля, что у них не получилось автоматически перезапустить счетчик, что они пришлют человека, но точно не знают, когда, извините пожалуйста. После чего я стала звонить в Comcast отложить подключение, но там нетривиально добраться до человека, пока я добралась и объяснила ситуацию, пока сказала, что не знаю, когда будет электричество, и что я еще перезвоню, уже было восемь, и пока я просила добавить маму к счету, уже было начало девятого. Не успела я опустить трубку, как на заднем крыльце постучал сотрудник комкаста. Я извинилась и рассказала все с начала. Он не успел получить отмену вызова, так что позвонил начальству и попросил меня в телефон повторить то же самое.
Мы распрощались, я пошла от двери обратно на кухню... и увидела крутящийся вентилятор!!!
Бежать вдогонку уже было поздно:)), так что пришлось из дома звонить и переносить на субботу...