Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

и опять стреляют...

Очень много мыслей в последние две недели - о расстреле во Флоридской школе. На следующий день после этого страшного события, о котором не перестает говорить страна (не уверена о мире в целом). Другое страшное событие произошло "ближе к дому", на улицах Чикаго, на следующий день после флоридских событий: в нескольких кварталах от моей работы, около Томсон Центра, был застрелен офицер полиции, по ужасной иронии судьбы участвовавший в тот день к тренинге о том, как действовать при задержании вооруженных нарушителей.

Для нас в Чикаго это все очень сложилось вместе. А про стрельбу во Флориде самым жутким для меня была реакция некоторых республиканских конгрессменов. Это то, что я еще успела послушать по радио в последние пару дней дома. Тогда первая реакция была: да, надо увеличить меры безопасности для прохода в школы, а то, понимаете, у нас тут в Конгрессе человек на входе сидит, и металлоискатели стоят, и сумочки просвечивают, а у вас там в школах как=то несолидно... корреспондент NPR, по -моему. почти дар речи потерял, и как-то безнадежно пытался вставить размное клово.

Как выяснилось, впрочем, это еще был не предел, поскольку Президент, как мы знаем, после этого предложил вооружить учителей... какой тут знак ставить, не знаю, но это тоже уже не новости.

Как всегда, во времена катаклизмов радует организация населения. Радует реакция - и самих старшеклассников, и учителей, и родителей. Во вчерашней Трибуне Хайди Стивенс цитирует одного из пенсильванский учителей: я скорее прикрою грудью своего ученика, чем выстрелю в нападающего. Я могу потерять жизнь, но сохраню гуманизм. И да, уважаемые правые, вы имеете полное право сказать, что это глупое прекраснодушие и сопли, можете сказать, что это красивые слова без смысла, можете сказать, что если бы этот учитель так реально поступил, то он бы, может, спас одного ученика, но не спас бы остальных... Давайте считать, что вы это все сказали. Но я остаюсь на стороне этого учителя.

Цитируя Хайди:

Whom we will become, when we armor teachers? We become a nation tha no longer trust our collective humanity to triumph over evil.

Да, вы можете сказать, что это тоже красивые слова. Говорите. Но я - с этими словами.

Цитата из одного из школьников: если один ребенок в песочнице кидает камнем в другого ребенка, мы не вооружаем всех детей камнями.

еще одна статья о реакции молодежи - это их Вьетнам.

ненавистью на ненависть уже было - это главное впечатление, которое у меня осталось от выставки "Окна ТАСС" шесть лет назад. Насилием на насилие уже было.

Я понимаю, что мои слова просто довести до абсурда. Давайте считать. что кто хотел это сделать, уже сделал.

Tags:

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
forest1333
Mar. 1st, 2018 06:34 pm (UTC)
Я думаю, простого выхода из этой ситуации не существует. Ну встанешь ты грудью перед учеником. Сначала убьют тебя, потом того, кого ты прикрыла, а потом - всех остальных, как и было задумано. Твоя грудь впереди - не более, чем способ утешить собственное самолюбие, чтобы лёжа в больнице, ты могла сказать себе и родителям пострадавших учеников, что сделала всё, что смогла. Так что да, это пустые сопли. Если разобраться без эмоций и по существу.

Но это не значит, что надо дать учителю в руки пистолет. Это снова и снова значит, что надо учить родителей быть друзьями собственных детей. Человек в большинстве случаев берёт в руки оружие, потому что он обижен на мир. В таких случаях всегда надо искать причину, а не бороться против последствий. Это как диагностика рака на ранних стадиях - чем раньше заметил, тем больше шансов вылечиться.
hettie_lz
Mar. 1st, 2018 06:41 pm (UTC)
То есть, вы нашу борьбу со второй поправкой не поддерживаете? Я даже не писала, что этот пост - про это, потому что считала это очевидным.
(no subject) - forest1333 - Mar. 1st, 2018 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Mar. 1st, 2018 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forest1333 - Mar. 1st, 2018 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Mar. 2nd, 2018 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forest1333 - Mar. 3rd, 2018 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Mar. 3rd, 2018 11:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forest1333 - Mar. 3rd, 2018 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Mar. 3rd, 2018 11:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forest1333 - Mar. 3rd, 2018 11:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Mar. 4th, 2018 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forest1333 - Mar. 4th, 2018 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Mar. 4th, 2018 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forest1333 - Mar. 4th, 2018 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Mar. 4th, 2018 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forest1333 - Mar. 4th, 2018 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Mar. 4th, 2018 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forest1333 - Mar. 4th, 2018 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Mar. 4th, 2018 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forest1333 - Mar. 4th, 2018 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Mar. 4th, 2018 04:08 pm (UTC) - Expand
notabler
Mar. 1st, 2018 07:45 pm (UTC)
дети эти - надежда Америки. Надеюсь, они победят тупых, корыстных и агрессивных взрослых из всех партий.
hettie_lz
Mar. 2nd, 2018 02:04 pm (UTC)
Я против смешивания всех партий в одну кучу :)))
katerinanf
Mar. 1st, 2018 08:09 pm (UTC)
Мне кажется очевидным, что надо что-то менять в gun control.

В UK после Hungerford massacre в 1987 году закон капитально изменился. Слабое движение, но есть. И конечно же, менять надо многое. Агрессия пронизывает воздух, а что с этим делать - не знаю.
hettie_lz
Mar. 2nd, 2018 02:05 pm (UTC)
ну вот мне кажется, вам кажется, по состоянию на сегодняшнее утро 75% населения страны - за ограничения в каком-то виде. Но в Конгрессе расклад другой. Так что - боремся.
lgoldshm
Mar. 1st, 2018 08:10 pm (UTC)
Kaк человек, который уже больше 20 лет работает в американском образовании, скажу, что учителей я бы вооружать не стала.

Среди моих сотрудников есть милейшие бабушки, которые пистолет будут держать не той стороной, они будут опасны, даже если будут стараться кого-нибудь защитить.

В английском есть выражение "go postal", там вот, среди сотрудников я такое видела и не раз, спасало именно то, что у них нет оружия. Дети талантливы, они могут вывести из себя кого угодно, но есть учителя , которые выходят из себя быстрее других.

Еще есть мнительные. Им все время кажется - что дети списывают, что они разговаривают и т.д. А теперь представим, что такому показалось, что у ученика пистолет? Учитель начнет палить от ужаса.

Теперь поговорим о districts, где у учителей из сумок кошельки пропадают. Как быстро из сумки исчезнет пистолет, и кто его возьмет? Не отличник же , у которого все в порядке, а тот, кто при наличии оружия начнет стрелять...

Короче,... нет.

Edited at 2018-03-01 08:13 pm (UTC)
yenissey
Mar. 1st, 2018 10:26 pm (UTC)
учитель, который носит пистолет в сумке, не может его носить - это нарушение правил обращения
я напротив считаю что практически любой учитель разумнее практически любого полицейского, поэтому никакой проблемы с ношением оружия учителями в школах не вижу
они его уже носят в любых других местах - и ничего, справляются как-то
(no subject) - lgoldshm - Mar. 2nd, 2018 01:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Mar. 2nd, 2018 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Mar. 2nd, 2018 02:07 pm (UTC) - Expand
zilant17
Mar. 1st, 2018 09:20 pm (UTC)
Я слышала эту передачу где "корреспондент NPR, по -моему. почти дар речи потерял, и как-то безнадежно пытался вставить разумное слово." И у меня точно такие же ощущения как у вас, увы. И уже все аргументы за gun control были сказаны десятки раз, эх...
hettie_lz
Mar. 1st, 2018 11:26 pm (UTC)
ну вот правда, да? Я просто обалдела...
yenissey
Mar. 1st, 2018 10:39 pm (UTC)
я очень надеюсь что в школе моих детей нет учителей, которым собственный гуманизм важнее защиты учеников
учитель, изрекающий такое, дожен быть уволен за профнепригодность и child endangerment
hettie_lz
Mar. 1st, 2018 11:28 pm (UTC)
Я в курсе вашей точки зрения. Надеюсь, вы не пойдете работать в школу.
(no subject) - yenissey - Mar. 1st, 2018 11:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Mar. 2nd, 2018 02:10 pm (UTC) - Expand
duh_extaza
Mar. 2nd, 2018 11:02 am (UTC)
Наверное, я буду не в тему, но мне кажется, как можно меньше нужно комментировать такие вещи. Т.е. чем больше раздувается эта проблема в СМИ и в политических кругах, тем реально больше она становится. Чаще начинают палить в школах. Искать причины и следствия, почему ученик взял в руки оружие, тоже не надо. Пусть разбираются, как в любом другом преступлении, компетентные органы. Ясно, что была неудовлетворенность, были какие-то психические проблемы. Их не могло не быть. Но всем вместе настораживаться по поводу каждого школьника и вооружать учителей - это уж слишком.
hettie_lz
Mar. 2nd, 2018 02:12 pm (UTC)
Да, это не в тему. Эти вещи комментировать абсолютно необходимо. Обсуждения связано с настоящей проблемой - контролем за оружием. И каждый такой случай (абсолютно ортогонально озвученным вами вопросам) свидетельствует о том, что вопрос необходимо решить как можно скорее. А наши законодатели очень реагируют на общественное мнение - им же переизбираться надо будет :)
(no subject) - duh_extaza - Mar. 2nd, 2018 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Mar. 2nd, 2018 02:52 pm (UTC) - Expand
strial
Mar. 3rd, 2018 01:56 pm (UTC)
На ваших законодателей я повлиять не могу. Но рамки и прочая охрана в школах вопоос точно не решает. РФ тому прекрасный пример, рамки и охрана повсеместно с 2004 года (после Беслана с заложниками в школе), охрана не отвечает по факту ни за что и полномочий не имеет, это манекен на входе.
Дети стреляют, редко, но охрана тогда никак не спасла. А если оружия не достать, то приходят с ножами. В России недавно совсем две трагедии подряд в разных регионах, нападение с ножом, много раненых.
Надо воспитывать человечность в людях и учить любить собственных детей, соглашусь в этом с первым комментатором. А ещё объяснять, что жизнь - это реально единственное ценное, что есть у любого.

А ограничивать ношение и вообще владение оружием необходимо и морально вашу борьбу за это я поддерживаю.
hettie_lz
Mar. 3rd, 2018 11:41 pm (UTC)
спасибо!
tilia_tomentosa
Mar. 3rd, 2018 11:56 pm (UTC)
А я от Трампа ничего лучшего и не ожидала.

Те же школьники уже более взрослые и ответственные люди, чем он.

hettie_lz
Mar. 4th, 2018 04:48 pm (UTC)
это да!
johnmoe
Mar. 4th, 2018 08:42 pm (UTC)
Я так понял, вы противница оружия. Но оружие в руках американцев защищает страну от появления американской Путина с десятью сроками и сворачиванием прав и свобод. Плюс белому человеку вполне можно доверить оружие, он не ребенок, не сумасшедший и не преступник. А преступник со своим злодейским делом справится - в Израиле вот араб опять напал на людей при помощи машины.

Интересно, что вас возмущает реакция конгрессменов, но не возмущает цвет большей части стреляющих на улицах, преступничающих и сидящих в тюрьме. Вы, думаю, сторонница блэк лайвс мэттерс вполне возможно.
hettie_lz
Mar. 4th, 2018 08:47 pm (UTC)
Все, спасибо, достаточно. С такой лексикой в мой журнал не ходят.
marnews
Mar. 5th, 2018 04:01 pm (UTC)
Троллит
hettie_lz
Mar. 6th, 2018 12:49 am (UTC)
Уже забанила. С первого же раза. Рекорд :))
( 49 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2023
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow