В этой компании мне всегда очень нравилось то, что результат моей работы реально-финансово виден. Но в последнее время я не ощущаю себя также близко к деньгам, как раньше. Я спросила у Боба, что я могу сделать, когда нам наше руководство говорит, что мы не вышли на запланированные показатели. Я понимаю, как на эти показатели влияют аналитики: они работают над новыми моделями, тестируют, выясняют, какие модели приносят больше денег в кратковременном и в долговременном плане. Я понимаю, что маркетологи находят новые "завлекалочки" для рассылки. А что делаю я?
К чести Боба, он меня не послал никуда с моими глупостями, а очень по существу ответил. Что A/B тестирование очень важно для выбора оптимальной модели, и что то, что я поддерживают на уровне базы данных возможность такого тестирования - это мой вклад. Что когда мы заменяем внешних провайдеров сервисов на наши собственные сервисы, мы экономим не только деньги, которые им платим, но и скорость получения ответа, ну и так далее. Все мне по полочкам расписал :)).
А мне действительно важно, "где там я", хотя в всем и говорю, что a database is a service, и что это нормально, мы и должны быть невидимыми :)