?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот это письмо я получила сегодня из театра Steppenwolf (на самом деле, про эту новость я уже знала с утра из сообщений по радио)


John Mahoney, June 1940 - February 2018

As you may have heard, it is with our deepest sorrow that we acknowledge the news that ensemble member of 39 years John Mahoney passed away due to complications from cancer while in hospice care on Sunday.

John was a beloved member of our Steppenwolf family who was known for his extraordinary kindness, generosity of spirit and quick smile. He performed in more than 30 Steppenwolf productions—from his breakthrough role in Orphans in 1985 to most recently in The Rembrandt this past September. John’s impact on this institution, on Chicago theatre, and the world of arts and entertainment is great and will endure.

Our hearts go out to John and his family, and to our collective Steppenwolf family. At John's request, Steppenwolf will not hold a public memorial.

With sadness and love,
Artistic Director Anna D. Shapiro and Executive Director David Schmitz



А вот это я написала в сентябре.



В очередной раз - хорошо, что у меня было очень большое желание сводить Лену в Steppenwolf, потому что это был не то, чтобы последний неохваченный театрв в Чикаго, но - неохваченный :). И я в очередной раз решала дилемму, пожертвовать ли мне всем на свете для того, чтобы закончить статью, или нет. И тут очень помогло то, что я хотела сводить Лену :), так что это и для общения тоже :))

Действие спектакля происходит в трех "слоях" времени. Первый - современность, в которой куратор музея восхищается картиной Рембрандта, скорбит о своем партнере, умирающем от рака, и борется с желанием дотронуться....



Второй - Рембрандт, которому заказали эту картину:





Третий - Гомер, сомневающийся в том, хорошо ли он написал Илиаду:


И затем мы снова возвращаемся в современность, к умирающему поэту:



Через всю пьесу проходит тема ухода близких, тема соединения, прикосновения...

После спектакля было обсуждение, не менее интересное, чем сам спектакль - зрителей просили рассказать, какие мысли вызвала пьеса, какие вопросы возникли. И это обсуждение очень помогло нам самим воспринять пьесу более глубоко...

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
marnews
Feb. 7th, 2018 04:07 am (UTC)
yeah, i also found out today that he passed away,good actor. R.I.P.
hettie_lz
Feb. 7th, 2018 04:19 am (UTC)
Но вы про последнюю роль прочитали?!
ta_g
Feb. 7th, 2018 06:51 pm (UTC)
Я его ещё помню в одной из серий Emergency Room. Он играл мужчину-гэя, который выступает на сцене кабаре в женской одежде. Видимо это называется Drag Queen. Не на сцене выглядит очень аристократично, впрочем на сцене тоже. Его партнёр - мужчина из чёрной религиозной семьи - попадает в больницу, появляются религиозные родственники и выставляют героя Махони. Родственники вроде подозревали, но отказывались все это признавать, и очень давно с ним не общались, насколько я помню. У героя Махони нет никаких прав, и он вынужден уйти, оставив практически на смертном одре самого близкого человека. Это все было немного слишком в лоб, но сыграно прекрасно.
Очень хороший был актёр, при этом излучал изысканное благородство.
hettie_lz
Feb. 8th, 2018 01:56 pm (UTC)
С последней ролью все-таки другое дело. Я задним числом плохо представляю, как он мог вообще....
( 4 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow