Hettie (hettie_lz) wrote,
Hettie
hettie_lz

Я не могу про это не написать, и не знаю, как написать...

Вот это письмо я получила сегодня из театра Steppenwolf (на самом деле, про эту новость я уже знала с утра из сообщений по радио)


John Mahoney, June 1940 - February 2018

As you may have heard, it is with our deepest sorrow that we acknowledge the news that ensemble member of 39 years John Mahoney passed away due to complications from cancer while in hospice care on Sunday.

John was a beloved member of our Steppenwolf family who was known for his extraordinary kindness, generosity of spirit and quick smile. He performed in more than 30 Steppenwolf productions—from his breakthrough role in Orphans in 1985 to most recently in The Rembrandt this past September. John’s impact on this institution, on Chicago theatre, and the world of arts and entertainment is great and will endure.

Our hearts go out to John and his family, and to our collective Steppenwolf family. At John's request, Steppenwolf will not hold a public memorial.

With sadness and love,
Artistic Director Anna D. Shapiro and Executive Director David Schmitz



А вот это я написала в сентябре.



В очередной раз - хорошо, что у меня было очень большое желание сводить Лену в Steppenwolf, потому что это был не то, чтобы последний неохваченный театрв в Чикаго, но - неохваченный :). И я в очередной раз решала дилемму, пожертвовать ли мне всем на свете для того, чтобы закончить статью, или нет. И тут очень помогло то, что я хотела сводить Лену :), так что это и для общения тоже :))

Действие спектакля происходит в трех "слоях" времени. Первый - современность, в которой куратор музея восхищается картиной Рембрандта, скорбит о своем партнере, умирающем от рака, и борется с желанием дотронуться....



Второй - Рембрандт, которому заказали эту картину:





Третий - Гомер, сомневающийся в том, хорошо ли он написал Илиаду:


И затем мы снова возвращаемся в современность, к умирающему поэту:



Через всю пьесу проходит тема ухода близких, тема соединения, прикосновения...

После спектакля было обсуждение, не менее интересное, чем сам спектакль - зрителей просили рассказать, какие мысли вызвала пьеса, какие вопросы возникли. И это обсуждение очень помогло нам самим воспринять пьесу более глубоко...
Tags: chicago, life, theater
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 4 comments