Hettie (hettie_lz) wrote,
Hettie
hettie_lz

Непосредственно конференция - продолжаю общаться

В пятницу был основной день ACT-W. Т.к. я работаю в пяти минутах ходьбы, я сначала пришла на работу, обсудила, кто что сегодня делает, и пообещала прийти после ланча. На конференции все началось с того, что я столкнулась с двумя эновцами: абсолютно дружественной Лиззи, которая была рада, и расспрашивала о всех моих делах с искренней заинтересованностью, и - моя главная врагиня :), которая вежливо изобразила радость. Но я сразу вспомнила, откуда мое предубеждение против ChickTech :).

В первую половину дня были два keynote, и несколько коротких сообщений. Первый keynote был неплохой, и тема правильная, хотя из звучит немножко смешно - "Как обрести начальственный голос". Возможно потому, что я столкнулась с Врагиней, я глубоко погрузилась в обдумывание слов Дженни Фарвер о том, что "тенически вы все тут на уровне, но надо уметь себя подать", и стала думать, что кроме того, "как заставить себя слушать", впору начинать учить обратному: как распознать. что человек умеет только "подавать" себя, а по делу ничего из себя не представляет. Но воздержалась от вопроса :)).



А вот ради второго keynote стоило вообще принимать участие в конференции! Доктор Хелен Сун рассказывала о своей карьере, и мое первое впечатление было скептическим: поменять карьеру профессора в области английской литературы на информационные технологии, пойти работать в Оракл - да что она там может понимать без мат. анализа! Но чем дальше я ее слушала, тем больше росло мое восхищение ею! Первый момент, который очень сильно "запал", был тот, когда она показала вот эти две картинки (которые тут на заднем плане) и спросила: как вы думаете, какая из них лучше описывает лидера? Неочевидно ведь что вторая. А на сама деле, сказала доктор Сун, настоящее лидерство - это когда люди за вами следуют не потому, что их кто-то обязывает это делать.



А самое интересное было под конец. Буквально на последнем аккорде она сказала:

И вот еще что. Вам часто говорят о "балансе работы и жизни". Не обращайте внимание на того. кто так говорит. Нет такой вещи, как баланс работы и жизни! (тут я напряглась, потому что подумала, что сейчас начнется что-то из серии "будьте реалистками, чем-то надо жертвовать!") Но услышала совсем другое: баланса не бывает, и жонглирования не бывает, бывает интеграция!

И я поняла, что это именно то слово, которое я много лет искала! А доктор Сун продолжала рассказывать, что она имеет в виду, и говорила ну буквально моими примерами слово в слово: как она не попадала на концерты и соревнования, но где бы ни была, разговаривала с сыном каждый день, как он гордился ею, и как говорил, что она показывает ему пример серьезного отношения к делу, и как он ей обед разогревал :), и ... дальше по моим текстам :))

Я так высоко вскинула руку на "у кого вопросы", что мне дали высказаться:)), и я сказала, что хочу ее поблагодарить за то, что она мне подарила нужное слово, и сказала, что вот у меня все точь в точь также, только умножить на три плюс новое поколение. И она, прочитав бейджик сказала: Хетти, дайте я вас обниму!

... и когда я уходила после ланча, народ меня останавливал и благодарил, что я так удачно добавила к выступлению :))). И почти находу добавляли в LinkedIn :)
Tags: conference, professionalism, time management, women issues, work-life balance
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 16 comments