Hettie (hettie_lz) wrote,
Hettie
hettie_lz

Categories:

Рекламируем, уговариваем, убеждаем...

Еще одна книга из прослушанного - The advertising effect. Книга рассказывает о разных способах воздействия на поведение человека, на то, какие не совсем стандартные решения могут оказать большее влияние, чем "тпадиционная" реклама. Читать ее или нет - зависит от того, сколько вы вообще подобной литературы читали. Я, когда начала слушать, сначала думала, что зря - вроде про все про это уже слышала, но потом выловила много интересного относительно техники "склонения" к определенному поведению.

И, как водится, зацепила одна мелочь. В последней главе автор рассуждает о том, что рекламу ругают и так, и сяк, но ведь реклама - это совсем неплохо. Она делает свое полезное дело. И в связи с этим у меня возник вопрос: а почему граждане так не любят рекламу? Почему считается, что это - абсолютное зло? Почему я иногда вижу и слышу, что люди стесняются того факта, что занимаются рекламой или пишут рекламные тексты? Я знаю, что среди моих читателей есть люди, для которых реклама - часть их профессиональной деятельности. Что скажете?
Tags: question
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 55 comments