?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На прошлой неделе в Трибуне была напечатана статья, посвященная одной, казалось бы, неотъемлемой части американского детства - sleepovers, или в гости с ночевкой.

В статье говорится, что многие родители опасаются, что "что-то может случиться" в чужом доме, от неправильной еды до сексуального насилия. Но, возражают другие, опасности есть везде, надо учить детей полагаться на свой здравый смысл, самостоятельно принимать решения, бить тревогу в случае чего. Да, возражают им первые, все правильно, опасности есть везде, но я предпочитаю оградить ребенка от известной опасности.

Часть родителей просто считает, что у детей слишком много важных дел, чтобы тратить время на такую фигню, как sleepover. Но детские психологи говорят, что лишая детей этой активности, родители лишают их возможности учиться быть самостоятельными и проявлять здравый смысл.

Текст статьи

Janixa De Jesus has four children ranging from 1 to 17 years old, and none of them has ever been on a sleepover.

They haven’t even been on a play date.

“I wouldn’t trust someone else with the most valuable thing I have in my life,” said De Jesus, a fitness and nutrition coach from the Albany Park neighborhood in Chicago. “I don’t feel comfortable letting them go under anyone else’s authority. I know what’s good for me and my standard.”

Sleepovers were a “rite of passage” during the 1950s, 1960s and 1970s for middle-class Americans, but today many parents are rejecting them, fearing sexual abuse and loss of control, said Paula Fass, author of “End of American Childhood” and history professor at the University of California at Berkeley.

The classic sleepover: pizza followed by ice-cream sundaes, prank phone calls and movie upon movie until you finally crash as the sun starts to rise may have seen better days. And while there are no statistics about the number of slumber parties today compared with a decade or two ago, all you have to do is Google “sleepovers” to be bombarded with advice on how and why to avoid sending your child to them.

“There’s a decline of this as a regular experience among regular kids,” Fass said.

In the past, parents would simply trust other parents. Today, there’s a major concern about pedophilia.

“If you can’t trust the priest and the Boy Scout leader, how can you trust people you barely know?” Fass asked.

Another factor leading to the decline of sleepovers is the Tiger Mom attitude: maintaining control of your children every minute of the day.

For Nicolette McKinlay, a writer in Boise, Idaho, the door on sleepovers closed forever after her cousin was sexually molested by her uncle when she stayed overnight at another cousin’s house.

“My parents decided then that our family would not do sleepovers,” McKinlay said. “Now, as a parent of four children myself, I mirror their decision. In my opinion, sleepovers just aren’t worth it.”

Even if sexual abuse doesn’t happen, children and teens can still take part in underage drinking, drug experimentation, online bullying, unsupervised online activity or sneaking out of the house, McKinlay said.

But there’s danger in everything if you’re looking for it, said Lenore Skenazy, author and founder of the Free Range Kids movement.

“If you’re only looking for what could go wrong, that’s all you see,” Skenazy said. “If your parents trusted you to handle sleepovers, I don’t see why you’d think your kids are in more or less danger.”

Skenazy said that if we keep redefining childhood experiences as dangerous and in need of a chaperone, we’ll take away extraordinarily important aspects of our children’s lives and replace them with fear.

But McKinlay said that if she can remove the threat of something potentially awful from happening to her children during a sleepover, then why wouldn’t she?

“I know I can’t shelter my children from every danger in the world, but they will survive without sleepovers,” she said.

They will survive, but will they thrive? asked Elizabeth Berger, a New York-based child psychiatrist and author of “Raising Children With Character.”

Children need to be encouraged to trust their instincts regarding dangers, and they should also learn to have the confidence to notify their parents if something doesn’t feel right, Berger said. “The child must be fortified with optimism and the skills to navigate that world, not burdened with fright and forbidden to venture into the world at all.”

If you’re constantly telling your child that only your home is safe, then the implication is that every other place is unsafe, said Michael Thompson, a psychologist and author of “Homesick and Happy.”

“That’s incredibly destructive, and it makes children anxious,” Thompson said.

When children go to a sleepover or sleep-away camp, they’re building independence skills and creating a feeling of psychological ownership.

“The child has to know that he did it: ‘I was fine,’” Thompson said. “That’s an achievement.”

Still, many parents are hesitant to send a child to a sleepover at someone’s home whose parents they barely know.

“I can appreciate that, but what does that mean?” asked Thompson. “Does that mean you have to have three dinners? The chances of you doing that is vanishingly remote.”

More commonly, your child will mention a friend’s name a few times and then beg for a sleepover.

And since most people make an assessment of each other in the blink of an eye, Thompson suggested trusting that feeling.

“Can you go wrong?” he asked. “Yes. None of us is perfect in reading other human beings.”

But you can have your anxiety lessened by trusting your gut, Thompson said.

If not your gut, then your kid.

Skenazy recommended teaching your child the three R’s. Recognize that nobody should touch you. Resist if someone is doing something you don’t like. And Report if an adult tells you something you’re not comfortable with.

“We keep taking away any time they can practice being in charge,” Skenazy said. “They have to become the adults, and this allows them to start practicing the kind of skills they need to get — a little self-awareness, problem-solving and bravery.”

It’ll also help the adults become a little braver as well.

Comments

( 105 comments — Leave a comment )
vse_ok
Sep. 12th, 2017 01:15 pm (UTC)
Я как раз из тех родителей, что не разрешают.
Именно из-за риска что "что-то может случиться" в чужом доме. Как может контролировать ситуацию спящий 10-летний ребенок, если к нему в комнату ночью зашел взрослый?
Дети наши периодически сердятся на нас из-за этого, но списывают на наши с ними cultural differences (редко же кто в наше советское время ночевал в детстве у друзей).
К друзьям они ходят, но перед сном мы их забираем домой.
hettie_lz
Sep. 12th, 2017 07:57 pm (UTC)
Вообще говоря, смысл sleepover в том, чтобы спать (или, скорее, не спать :)) всем участвующим детям в одной комнате :)). Неужели вы так не доверяете родителям друзей ваших детей, что думаете, что взрослые только и ждут, как бы прокрасться туда, где спят дети, включая их собственных и учинить какое безобразие?
(no subject) - lm644 - Sep. 12th, 2017 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 13th, 2017 01:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - vse_ok - Sep. 13th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 13th, 2017 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vse_ok - Sep. 13th, 2017 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lm644 - Sep. 13th, 2017 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vse_ok - Sep. 13th, 2017 01:31 pm (UTC) - Expand
lm644
Sep. 12th, 2017 01:31 pm (UTC)
Я всегда доверяла родителям подружек, но мы, правда, проводили время вместе, встречались, разговаривали, пока дети играли. В общем, особой проблемы не видели в том, чтобы дети ночевали друг у друга. А пользы от этого было много. Ну, не говоря уже о подростках, когда нас особо и не спрашивали, больше информировали:)
hettie_lz
Sep. 12th, 2017 07:54 pm (UTC)
да-да :))
lolique
Sep. 12th, 2017 01:58 pm (UTC)
у меня у самой все детство прошло в ночевках с кузинами кузенами и друзьями. у нас постоянно ночевали (даже и жили родственника нашего возраста, мы были богатая семья и для дальних родственников было удобно к нам присылать пару тройку детей на полгода). это был огромный фан.

сыну ночевать у друга разрешала несколько раз. к нему друг приходил ночевать (и до сих пор приходит) постоянно. для меня это норма и часть детства и юности.

у меня и в студенческое время в квартире постоянно ночевали подружки. один раз даже десять подружек одновременно (праздновали, пили) в двухкомнатной хрущевке. оч классно было. :)))
hettie_lz
Sep. 12th, 2017 07:39 pm (UTC)
это все очень здорово :)
(no subject) - lolique - Sep. 13th, 2017 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 14th, 2017 04:20 am (UTC) - Expand
kovaleva
Sep. 12th, 2017 02:06 pm (UTC)
но это логичное развитие событий. чем больше внимания потенциальным травмам и желания защитить буквально ото всего, тем меньше возможностей быть вне контроля. у меня самой было много этих, хм, слипоуверов. в детстве это были дачи с лазаньем на крышу и игрой в карты, а позже городские гости с винищем, видеомагнитофоном и танцами. но раньше куча вещей и проблемой не считалась. ну провалилась я под лед один раз, вылезла и отлично. штаны высохли? молодец. ну чуть собака меня не съела, так не съела же. сейчас бы такое было поводом для всестороннего обсуждения - а как это сформировало меня как личность? не нанесло ли мне все это непоправимого ущерба?

ребенка я отпускала на такие мероприятия только на нашей даче, на чужие я ездить категорически не разрешаю, потому что быстро оттуда не выбраться, если что-то пошло не так. а в городе сейчас никто не зовет.

hettie_lz
Sep. 12th, 2017 07:55 pm (UTC)
Ну да, вы все это правильно описываете, и очень хорошо видно, до какого абсурда все доведено...
(no subject) - lolique - Sep. 12th, 2017 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lm644 - Sep. 12th, 2017 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kovaleva - Sep. 13th, 2017 03:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - lolique - Sep. 13th, 2017 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - kovaleva - Sep. 13th, 2017 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Sep. 13th, 2017 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - kovaleva - Sep. 13th, 2017 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Sep. 13th, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kovaleva - Sep. 13th, 2017 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Sep. 14th, 2017 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - kovaleva - Sep. 14th, 2017 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Sep. 14th, 2017 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - kovaleva - Sep. 14th, 2017 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Sep. 14th, 2017 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 14th, 2017 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Sep. 14th, 2017 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - kovaleva - Sep. 14th, 2017 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - lolique - Sep. 14th, 2017 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Sep. 14th, 2017 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - lolique - Sep. 14th, 2017 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Sep. 14th, 2017 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - lolique - Sep. 14th, 2017 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Sep. 14th, 2017 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lolique - Sep. 14th, 2017 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Sep. 14th, 2017 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lolique - Sep. 14th, 2017 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 14th, 2017 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 14th, 2017 04:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 13th, 2017 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpakoqu - Sep. 13th, 2017 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 13th, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lolique - Sep. 13th, 2017 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpakoqu - Sep. 14th, 2017 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - lolique - Sep. 14th, 2017 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpakoqu - Sep. 14th, 2017 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - lolique - Sep. 14th, 2017 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - kpakoqu - Sep. 14th, 2017 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lolique - Sep. 14th, 2017 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 15th, 2017 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 15th, 2017 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 15th, 2017 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Sep. 13th, 2017 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lolique - Sep. 13th, 2017 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 14th, 2017 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - lolique - Sep. 14th, 2017 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 14th, 2017 06:09 pm (UTC) - Expand
yenissey
Sep. 12th, 2017 02:12 pm (UTC)
меня в детстве никогда не отпускали ночевать куда-то, и приглашать никого не разрешали
так и объясняли - если у человека есть дом, то в нем и надо ночевать, нечего шляться
сейчас относительно детей у меня никаких особо страхов нет (ну разве что спросила бы безопасно ли хранится оружие и как выглядит доступ в бассейн в доме - мои пока недостаточно хорошо плавают)
а вот терять время на это действительно не хочется
ну и это не относится к подросткам, тут я не знаю как буду поступать когда время придет (хотя, помня свои подростковые годы, наверно заперла бы просто на чугунный засов:))
hettie_lz
Sep. 12th, 2017 07:38 pm (UTC)
Да, подростки если информируют, то уже спасибо :))

Я понимаю, почему кажется. что это - потеря времени (у меня первые реакции были именно такие), но потом я поняла, что это - важный этап развития личностей. Особенно в 7-10 лет.
very_princess
Sep. 12th, 2017 03:56 pm (UTC)
Моя дочь просит позвать подружку на слиповер. Я за. Девочка у нас была много раз на плей-дейт. Выяснилось, она предложила моей дочери пойти к ней, но Майя опасается таких мест сама, в позапрошлом году она ночевала у двоюродной сестры и ее там вырвало ночью.

Думать про педофилию и прочее мне в голову бы не пришло, если честно. Но, конечно, доверяешь ребенка только людям, которых знаешь.
hettie_lz
Sep. 12th, 2017 07:36 pm (UTC)
Да, я понимаю, что у детей самих могут быть вот такое вот опасения (как Алла ниже написала) . У моих детей бывали ситуации, когда их друзья страдали энурезом, и стеснялись ходить на sleepover, и было важно успокоить, что никто не будет смеяться над памперсом. И да, все время думать про возможность педофилии... это как-то...
zilant17
Sep. 12th, 2017 04:37 pm (UTC)
Я разрешала но не поощряла :)) Говорила, а давайте лучше к нам.
hettie_lz
Sep. 12th, 2017 07:34 pm (UTC)
А почему :)?
(no subject) - zilant17 - Sep. 12th, 2017 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 13th, 2017 02:09 pm (UTC) - Expand
alla_la
Sep. 12th, 2017 05:27 pm (UTC)
МНе кажется жизнь наших детей и так сильно законтоллированна, у них редко бывает "незаполненная" минута, и мои дети точно часто не знают что с собой делать в такое время, не умеют себя занять. При том что дети почти не передвигаются сами, не встречаются спонтанно с друзьями, все организованно за неделю-две - мне кажется качество их жизни теряется. И, конечно, когда они вырастут, то тоже будут бояться слиповеров. В любом случае, я поощряю детские слиповеры и плэйдеэты и прочее живое общение. Другое дело, что один из моих детей не любит спать в других местах и я сама такая же, но так это его личные тараканы, которые я уважаю. Вот он не хочет ехать в лагерь с ночевкой, я подумываю, надо ли его заставлять, потому что он конечно из зоны комфорта сам не вылезет...
hettie_lz
Sep. 12th, 2017 07:33 pm (UTC)
Полностью согласна по всем пунктам!
(no subject) - parf_al - Sep. 12th, 2017 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alla_la - Sep. 12th, 2017 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parf_al - Sep. 12th, 2017 11:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alla_la - Sep. 13th, 2017 12:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - parf_al - Sep. 13th, 2017 12:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - vse_ok - Sep. 13th, 2017 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alla_la - Sep. 13th, 2017 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vse_ok - Sep. 13th, 2017 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alla_la - Sep. 13th, 2017 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 14th, 2017 02:51 am (UTC) - Expand
parf_al
Sep. 12th, 2017 06:58 pm (UTC)
Я не понимаю этих родителей, что настолько не доверяют своим детям и их друзьям. У нас постоянно ночевали и подружки детей, и друзья, и дети к своим друзьям ездили, так же как и мы сами ездили и приглашали с ночевками своих друзей (и до сих пор это делаем). У меня в детстве была бабушка, которая запрещала водить в гости подружек и ходить к кому-то в гости. Надо ли говорить, что я все равно ходила, только не говорила бабушке?
hettie_lz
Sep. 12th, 2017 07:33 pm (UTC)
вот именно!
annushka_krasa
Sep. 13th, 2017 02:57 am (UTC)
Я паникер :) У меня всегда в голове самый страшный сценарий. Могу отпустить только если знаю на очень близко семью приятеля, и если есть возможность мне в любое время быстро там самой оказаться. Это в наших реалиях,где часто дети дружат, а родители даже незнакомы, очень затрудняет такие ночевки :)
Витя на меня обижался очень, что я его на дачу не пускала к другу-однокласснику, но дача далеко,в незнакомом мне месте , но я не смогла свой ужас перебороть.
hettie_lz
Sep. 13th, 2017 02:09 pm (UTC)
никогда бы про вас такого не подумала!
(no subject) - annushka_krasa - Sep. 13th, 2017 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 14th, 2017 02:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - annushka_krasa - Sep. 14th, 2017 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 14th, 2017 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annushka_krasa - Sep. 14th, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 16th, 2017 04:11 am (UTC) - Expand
taniater
Sep. 13th, 2017 05:09 am (UTC)
Я почему-то устаю от таких ночёвок больше, чем объективно было бы объяснимо, детям-то от меня ничего не нужно... В последнее время почти на нет свелись, в результате, потому что с работой плохо совмещаются. Но лет до 10 младшего все-таки были периодически, и это другое качество общения. Дети вдруг осознают, что можно строить долговременные планы, и разносят дом гораздо более планомерно прямо-таки целые миры создают.
hettie_lz
Sep. 13th, 2017 02:11 pm (UTC)
Да, очень-очень точно!
livejournal
Sep. 13th, 2017 08:07 am (UTC)
ночевки у друзей, безопасность детей и свобода. перепо
User lolique referenced to your post from ночевки у друзей, безопасность детей и свобода. перепост и дискуссия в комментах. saying: [...] Оригинал взят у в Статья в Трибуне: sleepovers остались в прошлом? [...]
vse_ok
Sep. 13th, 2017 01:47 pm (UTC)
Сплиповеры - это действительно, очень американское. У нас в DC area огромное количество иностранцев (дипломаты, think tanks, World Bank group, смешанный госдеповские семьи), которые тоже не понимают зачем это нужно, и не практикуют соотвественно.
hettie_lz
Sep. 13th, 2017 02:12 pm (UTC)
Да, про тех, кто "не смешивается" - это понятно:)
(no subject) - vse_ok - Sep. 13th, 2017 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 14th, 2017 02:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - vse_ok - Sep. 14th, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 14th, 2017 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vse_ok - Sep. 14th, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
oleyka
Sep. 15th, 2017 10:38 pm (UTC)
По-моему, статью можно было закончить после первого же параграфа:

I wouldn’t trust someone else with the most valuable thing I have in my life ... I know what’s good for me and my standard.”


«Ребёнок — моя вещь...» Ну, как бы, её право.

Про смешение/несмешение интересно... А такое ли уж это американское изобретение? Из трёх слиповеров, которые выпали в этом году моей дочери, один был с мексиканкой, один с полькой и один всей командой, наполовину русскоговорящей, в спортзале :)

Edited at 2017-09-16 01:21 am (UTC)
hettie_lz
Sep. 16th, 2017 03:44 am (UTC)
:)))
( 105 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow