?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Работающие отцы

У нас в офисе сейчас двое молодых отцов, и куча не очень молодых, поэтому во время ланча постоянно возникает стихийный клуб отцов. Я слушаю, и мне очень интересно.

Все "делят ночные смены", и еще и считают, что мало участвуют в процессе. А Джеф, например, у которого двое детей - 2 и 4 года, всегда уходит с работы в половине четвертого, чтобы забрать детей из садика. Потом он продолжает работать из дома, потом отвлекается на укладывание детей спать, и снова возвращается работатью.

Возвращаясь к младенцам. Что меня удивило, что абсолютно ко всем приходят помогать мамы и тещи, и я постоянно слышу жалобы, что бабушки "делают, что хотят", игнорируют просьбы родителей соблюдать домашний распорядок, поддерживать существующие рутины. Могут даже не положить вовремя спать, или дать "попробовать" какую-то неподходящую еду. Я себя в такой ситуации как-то очень странно чувствую :). Мне поведение этих бабушек совершенно непонятно.

А еще было одно очень смешное с Фином. У Фина ребенок совсем не младенец, а классе, кажется, в шестом или седьмом. И вот с неделю назад Фин посылает почту всей группе: моя жена уезжает на двенадцать дней в Японию, и я остаюсь в одиночестве на хозяйстве. Поскольку теперь мне самому придется готовить обед, отвозить сына на кружки и пр., я эти двенадцать дней буду работать из дома, иначе мне не справиться.

Как же я ржала :)))

Comments

( 119 comments — Leave a comment )
banga_73
Sep. 5th, 2017 05:06 am (UTC)
Ну вообще говоря, я всегда нейтрально отношусь к таким претензиям к бабушкам... По мне - они ничего не обязаны. Если они приходят помогать, то помогают так, как им удобно. Если не хочешь - найми няню, а бабушка будет только развлекать... А если тебе нужна помощь, то да, придется терпеть, что у другого взрослого человека может быть свой взгляд. (если про меня, то у меня та ситуация, что я брала няню, использовала старших детей, но не просила маму, т.к. мне было сложно принимать ее нормы).
londoncolor
Sep. 5th, 2017 06:41 am (UTC)
да
(no subject) - gabryel - Sep. 5th, 2017 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - banga_73 - Sep. 5th, 2017 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 5th, 2017 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - banga_73 - Sep. 5th, 2017 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 5th, 2017 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - banga_73 - Sep. 5th, 2017 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 5th, 2017 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 5th, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpakoqu - Sep. 6th, 2017 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 6th, 2017 01:58 pm (UTC) - Expand
ta_g
Sep. 5th, 2017 06:13 am (UTC)
Ужасно смешно про "самому готовить обед." Про кружки, вообще-то понятно, как можно днем отвозить ребенка на кружки, находясь на работе.
А когда ложатся спать дети Джефа? Я знаю, среди современной молодежи стало модно класть маленьких детей спать в 7 вечера. Знакомые бабушки рассказывали.
lolique
Sep. 5th, 2017 06:41 am (UTC)
я сына укладывала спать в семь вечера, тогда же, когда и почти вся страна (германия). к современной молодежи себя не отношу, все таки сыну через месяц 21 год. :)))

сейчас дочь укладываю в 7-8 вечера, насколько я знаю это норма для страны в целом, для будней.
(no subject) - yenissey - Sep. 5th, 2017 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - lolique - Sep. 5th, 2017 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - yenissey - Sep. 5th, 2017 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - lolique - Sep. 5th, 2017 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - yenissey - Sep. 5th, 2017 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - lolique - Sep. 5th, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 5th, 2017 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 5th, 2017 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 5th, 2017 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 5th, 2017 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natasha_kob - Sep. 6th, 2017 02:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 6th, 2017 03:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - lolique - Sep. 6th, 2017 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 6th, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ta_g - Sep. 7th, 2017 04:31 am (UTC) - Expand
simfeya
Sep. 5th, 2017 06:20 am (UTC)
Интересный опыт!

Про "одному мне не справиться" меня тоже певеселило.
hettie_lz
Sep. 5th, 2017 02:04 pm (UTC)
вот-вот :))
(no subject) - nata_for - Sep. 6th, 2017 06:25 am (UTC) - Expand
chiterabob
Sep. 5th, 2017 06:22 am (UTC)
наши мамы так же приходили. поэтому я старалась как можно реже обращаться за помощью. один раз помогут, потом всю жизнь не отмашешься.
к счастью, им быстро надоело)))
hettie_lz
Sep. 5th, 2017 06:34 pm (UTC)
понимаю!
londoncolor
Sep. 5th, 2017 06:40 am (UTC)
Хэтти, а ваши бабушки (ну, Ваша мама и м.б. какие то другие родственницы) неужели вели себя по другому?
большинство бабушек делают так, как считают нужным имхо. спасибо, если хотя бы не влезают в жизнь семьи детей.
zinaida_s
Sep. 5th, 2017 07:42 am (UTC)
Ну вот моя мама вела себя по-другому, и я вела себя по-другому, пока ездила сидеть с ребенком - потому что проще делать что сказали, а никакого креатива у меня по младенцам нет, и у мамы не было.
(no subject) - londoncolor - Sep. 5th, 2017 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida_s - Sep. 5th, 2017 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 5th, 2017 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - londoncolor - Sep. 5th, 2017 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 5th, 2017 07:55 pm (UTC) - Expand
lolique
Sep. 5th, 2017 06:42 am (UTC)
а меня "одному не справится" злит. горько становится за женщин. что они это спокойно несут, а мужчины делают из этого великий подвиг.
zinaida_s
Sep. 5th, 2017 07:43 am (UTC)
Если жена при этом не работает, а вечером муж приходит с работы и подключается к делам - это немного другая ситуация, чем когда жена вообще уезжает, а мужу еще работать надо.
(no subject) - lolique - Sep. 5th, 2017 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida_s - Sep. 5th, 2017 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - lolique - Sep. 5th, 2017 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida_s - Sep. 5th, 2017 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - yenissey - Sep. 5th, 2017 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida_s - Sep. 5th, 2017 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - yenissey - Sep. 5th, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 5th, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lolique - Sep. 5th, 2017 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 5th, 2017 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 5th, 2017 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zuka1 - Sep. 6th, 2017 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 6th, 2017 03:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - zuka1 - Sep. 6th, 2017 03:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 6th, 2017 03:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 5th, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 5th, 2017 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zuka1 - Sep. 5th, 2017 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 5th, 2017 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zuka1 - Sep. 5th, 2017 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 5th, 2017 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zuka1 - Sep. 5th, 2017 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 6th, 2017 03:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - lolique - Sep. 6th, 2017 07:24 am (UTC) - Expand
yenissey
Sep. 5th, 2017 06:46 am (UTC)
аа, спасибо за заголовок! меня до ужаса бесит словосочетание "работающая мама"! (подразумевающее что дефолтная мама - не работающая)
бабушек, саботирующих аргументированные требования родителей, не одобряю (при этом, не аргументированные являются капризом и игнорируются правомерно)
мои большей частью слушаются
еще бы не пытались "конфеткой порадовать" - было б совсем хорошо
hettie_lz
Sep. 5th, 2017 02:06 pm (UTC)
Да, смысл заголовка был именно такой :)))
kovaleva
Sep. 5th, 2017 07:23 am (UTC)
а мне нравится отношение фина. он все грамотно посчитал, понял, сколько сил потратит, на то, чтобы ездить туда-сюда, и принял решение. учет ресурсов - важное дело. жаль только, что женщины не имеют возможности взять с него пример.

про бабушек - поразительно, что на другой стороне океана все то же самое. я со своими боролась насмерть по ряду вопросов. но упс, если тебе оказывают помощь, то это всегда на условиях оказывающих помощь. все люди одинаковые. пойду, подумаю об этом.
hettie_lz
Sep. 5th, 2017 04:42 pm (UTC)
Про бабушек - да, я поразилась именно тому, что так не только у нас! Вот правда, думала, что там все идеально :)). И про ресурсы - тоже согласна!

Edited at 2017-09-05 04:44 pm (UTC)
(no subject) - kovaleva - Sep. 5th, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 5th, 2017 07:55 pm (UTC) - Expand
mme_n_b
Sep. 5th, 2017 07:30 am (UTC)
А жена Фина работает?
hettie_lz
Sep. 5th, 2017 04:44 pm (UTC)
Да, но у нее свой бизнес и гибкие часы, соответственно. Нет, с ним все понятно, просто у других-то ведь не так!
zinaida_s
Sep. 5th, 2017 07:45 am (UTC)
Чего смешного, я не поняла. Если он будет на работе, то никак не сможет днем возить ребенка куда-то. Гораздо удобнее работать и дома в такой ситуации, прекрасно, когда есть такая возможность.
hettie_lz
Sep. 5th, 2017 04:46 pm (UTC)
Смешно то, что он такую ситуацию, примеряя на себя, оценил как требующую работы из дома. А у нас еще две молодые женщины на аналогичной позиции (все QA), с детьми, и они из дома не работают :).
(no subject) - zinaida_s - Sep. 5th, 2017 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 5th, 2017 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_for - Sep. 6th, 2017 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 6th, 2017 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - nata_for - Sep. 6th, 2017 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 6th, 2017 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - nata_for - Sep. 6th, 2017 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 6th, 2017 03:03 pm (UTC) - Expand
duh_extaza
Sep. 5th, 2017 09:02 am (UTC)
Про отцов. Мой папа, как и оба дедушки, прекрасно справлялись с готовкой, пеленками, посудой, хождением в магазин, т.е. были самостоятельными работающими отцами:). Однако в то время не было такого количества пап на детских площадках, в поликлиниках и т.п. Когда я смотрю на это, ужасно радуюсь, но не за мам, а за пап, открывших для себя настоящее счастье быть с ребенком как можно чаще, и за детей, конечно.

Про бабушек. Хочу защитить их:). В моем окружении почти всем семьям помогают бабушки-дедушки. Но только в единичных случаях родители чем-то недовольны. Да, часто бабушки делают по-своему, общаются с детьми по-своему. Ну так это же классно! Чем больше разнообразия вокруг ребенка, тем лучше.

Помню, на занятиях по уходу за младенцем нас предупредили, чтоб не кутали детей в роддомах. Холодные ручки-ножки-носик у новорожденного норма. А в роддомах и так под тридцатник в палатах температура. Я рассказала маме, и тут вижу на ее глазах слезы. "Мама, ты чего?". Мама говорит: "Ты не будешь меня слушать, заморозишь ребенка. Это все правильно, конечно, холодные ручки, но воспаление у младенцев мгновенно развивается, не успеешь глазом моргнуть, будет реанимация". У мамы так и случилось в свое время. Поэтому я подумала: да, объективно мама не права, но какая мне разница, если она так переживает? Кто еще будет так сильно переживать, укутана ли малышка как следует, не холодно ли ей?:) И забыла об этом. Так поступаю всегда, принципиальных моментов на самом деле чрезвычайно мало. А зачем раздувать недовольство по мелочи в те дни и месяцы, когда действительно так важно ощутить помощь семьи, разделить все проблемы и радости?

Кстати, в роддоме теперь все изменилось по сравнению с тем, как я рожала сынишку. До неузнаваемости. Двухместные палаты с душем и туалетом, кондиционирование воздуха +25, пеленальный столик с подогревом и проч. Так что хорошо, что не стала спорить:)
lolique
Sep. 5th, 2017 11:05 am (UTC)
во всем с вами согласна, но все же как это прекрасно, когда бабушки-дедушки способны слушать своих детей и отказываться от старых вредных традиций.

у меня вот сейчас мягкая борьба с моей мамой. она любит восклицать или укоризненно приговаривать моей дочери, что "раз ты такая непослушная, то мы тебя не любим, нет. и позвоним в полицию, тебя заберут, арестуют". и это все вполне любя, а четакова.

пыталась ей объяснять, психологическую литературу подсовывать. иногда работает, иногда нет. но чаще работает, просто не сразу. подход меняет и старается делать так как я прошу.
(no subject) - hettie_lz - Sep. 5th, 2017 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Sep. 6th, 2017 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Sep. 6th, 2017 07:32 am (UTC) - Expand
bluesoleil
Sep. 5th, 2017 11:06 am (UTC)
Ко мне в первое время грозится приехать свекровь, меня это несколько удручает, хоть мозг и понимает, что помощь именно в лице уже рожавшей женщины будет нужна (муж и так все время рядом плюс еще она).
А вообще я сразу сказала ей что никаких балований и прочего я не допущу. Наверное это тоже смешно звучит)
Интересно, как у нас в итоге организуется быт, притом что мы оба надомные работники. В теории я пока могу представить, но практика с теорией ведь всегда расходится.


hettie_lz
Sep. 5th, 2017 04:50 pm (UTC)
Помощь вам будет нужна, а рожавшего человека или нет - какая разница :)? Я вот ничего не знаю из того, что сейчас принято :)). А как организуется в результате - вы правы, это сейчас сказать сложно.
(no subject) - bluesoleil - Sep. 5th, 2017 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 5th, 2017 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3eta - Sep. 6th, 2017 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - bluesoleil - Sep. 6th, 2017 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3eta - Sep. 6th, 2017 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - bluesoleil - Sep. 6th, 2017 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Sep. 6th, 2017 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - bluesoleil - Sep. 6th, 2017 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3eta - Sep. 6th, 2017 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Sep. 7th, 2017 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - bluesoleil - Sep. 7th, 2017 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Sep. 7th, 2017 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3eta - Sep. 6th, 2017 03:44 pm (UTC) - Expand
parf_al
Sep. 5th, 2017 11:10 am (UTC)
Да ладно, рада она. Всегда сложно, когда привычный уклад меняется. Одно дело, если ты все время один на один с ребенком или детьми, и вся логистика заточена под это, и совсем другое, когда одиночество сваливается вот так неожиданно и ненадолго (то есть смысла что-то кардинально менять нет).
hettie_lz
Sep. 5th, 2017 02:08 pm (UTC)
Ты абсолютно права! Именно что так, и я это понимаю. Поэтому, когда я прочитала email Фина, я про себя посмеялась (а как же все мамы?), но сказала нашему начальнику, что не буду дразнить Фина, потому что понимаю, что это pattern break. (А то опять все так серьеееезно :))
basilisk_sister
Sep. 5th, 2017 01:19 pm (UTC)
А знаешь, что здорово - во-первых, что папы так участвуют в жизни детей, а во-вторых, что у вас на работе с таким пониманием относятся к их нуждам и разрешают поработать из дома, когда необходимо!
hettie_lz
Sep. 5th, 2017 02:08 pm (UTC)
Это правда!
(no subject) - ta_g - Sep. 5th, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
enjoy_reading
Sep. 5th, 2017 04:40 pm (UTC)
А вот у меня вопрос не как у всех. Мне интересно, что у Джефа с work-life балансом, если он даже уложив детей спать продолжает работать?
И еще у меня есть почти что off: у меня недавно появилась гипотеза, что больше всего недовольны своей работой именно те, у кого плохо с тем самым балансом, и они даже не недовольны, а таким образом оправдываются, что у них не остается времени на семью и все остальное.
hettie_lz
Sep. 5th, 2017 04:48 pm (UTC)
У него абсолютно нормально. Он просто перераспределяет рабочее время. Это про меня надо спрашивать, что у меня с балансом :))).

Про вторую мысль - очень интересно! Я эту мысль немножко подумаю!
(no subject) - ta_g - Sep. 6th, 2017 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida_s - Sep. 6th, 2017 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ta_g - Sep. 7th, 2017 03:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida_s - Sep. 5th, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lolique - Sep. 6th, 2017 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 6th, 2017 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - enjoy_reading - Sep. 6th, 2017 07:51 pm (UTC) - Expand
( 119 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow