?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отчаявшись...

Бороться с многочисленными велосипедными фонарями, у каждого из которых был какой-то дефект, и батарейки всегда заканчивались в самый неподходящий момент, когда я уже полностью забывала, как их менять, заказала фонарь, про который Амазон радостно сказал, что мне никогда в жизни больше не придется менять батарейки!

Фонарь очень легко устанавливается, в одно вижение снимается с руля и заряжается от USB. Кажется, это счастье :)))


Tags:

Comments

forest1333
Aug. 8th, 2017 01:06 pm (UTC)
Попробовать нет, а вот увидеть вменяемый расчёт, который доказывает, что вращение колёс велосипеда не способно зажечь лампочку мощностью 5 Вт, я бы хотел. Хотя... Возможно, вы и правы, у колёс велосипеда слишком большой диаметр для таких целей, угловая скорость низкая.
hettie_lz
Aug. 8th, 2017 01:14 pm (UTC)
тренажеры меряют, сколько калорий человек им оставил:)), и переводят в лампочки. Я в следующий раз в фитнес центре постараюсь не забыть записать ватты.
vitus_wagner
Aug. 8th, 2017 01:20 pm (UTC)
Пишут что типичная велосипедная динамка это 3 ватта. И вполне хватает.
forest1333
Aug. 8th, 2017 01:25 pm (UTC)
Особенно стоит учесть тот факт, что фонарик нужен только в тёмное время суток. Если катаешься в светлое время суток, то фонарик можно не включать, а энергию от движения колёс запасать в батарейку фонарика.

Между прочим, система освещения в поездах именно так и устроена, энергия на освещение добывается от вращения колёсных пар.
vitus_wagner
Aug. 8th, 2017 01:27 pm (UTC)
Обычно если у тебя фонарик с динамкой, то там никакой батарейки нет. А в светлое время суток ты просто отводишь динамку от обода колеса, чтобы лишнего сопротивления не создавала.

Как с этим у динамо-втулок, не знаю. Может на обмотку возбуждения ток не подают, чтобы генератор меньше сопртотивления оказывал. Но как-то оно делается так, чтобы если тебе свет не нужен, то генератор лишнего сопротивления движению и не создает.
hettie_lz
Aug. 9th, 2017 03:10 am (UTC)
Хы, в поездах в прежние времена не только свет, но даже и кондиционер от колес работал :)
vgramagin
Aug. 9th, 2017 01:46 pm (UTC)
Не будет такого рассчета, потому что это не так. Более-менее подготовленный велосипедист-любитель может на протяжении нескольких часов выдавать нормализованные 150-200 Вт. Профессионалы-шоссейники около 400, а трековики - в районе 700, там можно чайник вскипятить, не то, что фонарик зажечь. Низкая распространенность динамо-фонарей связана не с тем, что сил не хватит, а с конструктивными проблемами: горит, только когда крутится колесо, при восьмерке может перестать работать, при разгоне выше рассчетного лампочка может перегореть, яркость напрямую зависит от скорости. Все это решаемо, но в итоге получается совершенно нерентабельно.
hettie_lz
Aug. 9th, 2017 01:52 pm (UTC)
Спасибо!
vgramagin
Aug. 9th, 2017 01:57 pm (UTC)
Да не за что :)

Я прочитал по поводу перевода тренажером калорий в лампочки - тут явная путаница в термтнологии. количество сожженных калорий и количество произведенной энергии, собственно, весьма мало связаны и очень сильно зависят от вида занятий. 250 ватт на велосипеде и 250 ватт при подъеме по ступенькам - это совершенно разная нагрузка и разное количество сожженных калорий .

А про чайник это не шутка, кстати - несколько лет назад какой то польский трековик участвовал в эксперименте по кипячению чайника на велотренажере с генератором. Уж не помню, чем кончилось - но пар точно появился :)

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow