А теперь мы оба дико заняты, сидим в разных углах офиса, и совсем не общаемся.
Озвучив друг другу этот факт, мы пару недель назад решили пойти на ланч куда-нибудь в хорошее место, и пообщаться вволю. Я - фанат итальянской кухни, и Томас предложил сходить в Eataly. Сначала я замахала руками, что долго, но потом сообразила, что от этого офиса - гораздо ближе, и что можно почти по диагонали, и вообще мы с Томасом оба умеет и любим ходить :)


Вино вином, и десерт десертом:), а разговоры у нас были важные и интересные. Конечно, говорили про работу, про команду. Я пересказала Томасу последнюю историю с Джефом. Говорили про новых сотрудников. Томас сказал: есть люди, для которых работа - это карьера, кто вкладывает в работу все. А есть люди, для которых работа - это работа. И это абсолютно нормально. Это люди, которые на своем месте и приносят пользу, и совершенно неправильно ожидать, что все будут день и ночь про работу думать.
Еще мы говорили про то, почему важно быть в курсе того, чем живет корпорация. Я говорила, что меня очень радует, что Стефани так подробно рассказывает о наших финансовых приоритетах, планах и проблемах. Томас говорил, что, может, сейчас уже не нужно так подробно. А я говорила, что нужно, потому что это очень помогает увидеть, как позиционируется твоя собственная работа в общей схеме приоритетов. И что надо понимать, что мы (разработчики) - сервис. Что мы все делаем для бизнеса. И кто очень просто (и я была в свое время этим грешна) сказать, что бизнес - идиоты, и не понимают, что то, что мы сейчас делаем - это важно. Но надо видеть, какие перспективы у бизнеса, какие вопросы требуют самого немедленного решения.
Говорили, конечно, и про свои дела, про свои семьи, про то, как у меня распланирована вторая половина жизни :) (Томас оценил :)). А потом, когда я упомянула про Владов текущий статус, Томас спросил меня: а ты можешь рассказать, как ты восприняла в свое время его каминг-аут? Как это было? Что ты тогда чувствовала? И ты не думай, что я просто из любопытства, просто у меня сейчас у двух разных родственников такая ситуация, что дочь и сын объявили, что они - геи. А семьи очень католические, и родители никак не могут смириться. Ну и я рассказала, что обычно рассказываю, в очередной раз подумала, что на английский я смогу это все перевести не раньше пенсии :))).
А вообще все хорошо, и очень здорово, когда на работе вот такие вот отношения есть. И очень здорово иногда разрешить себе уйти на ланч на два часа вместо часа.