?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про жертвы на дорогах

Как я уже упоминала, в четверг в конце рабочего дня стали приходить сообщения от Метры, что произошло очередное ЧП, и двиежние на нашей ветке остановлено. Мне каждый раз про это очень сложно писать, потому что каждый раз, как я честно пытаюсь описать свою реакцию, меня ругают за то, что я вообще думаю о чем-то кроме того, что погиб человек. Но знаете, я не могу не думать о том, что практически все ЧП у нас бывают двух видов: либо человеку почему-то кажется, что если он опоздает вот на этот последний поезд, случится что-то непоправимое, и второе - это суициды.

В прошедшую пятницу, когда я сама уже ехала на работу, я получила сообщение, что  следующий поезд остановлени в Арлингтон Хайтс, и сразу поняла, что я - последняя, кто попадает в город. Через пять минут пришла email от Пола: Хетти, ты на том же поезде, что и я? Я ответила, что нет, на предыдущем. А Пол мне в ответ написал, что он в том самом вагоне, под которым человек, и что полицейское расследование вот прямо перед его глазами. Я ему жутко посочувствовала, и по этому поводу, и потому, что ему теперь три часа сидеть на борту.

Метра продолжала передавать сообщения, что все поезда на нашей ветке остановлены, и что Голубая линия элки будет все утро принимать билеты Метры к проезду... А Пол мне прислал еще одно сообщение: Хетти, это ужасно - я только что видел плачущего машиниста нашего поезда.  И я хочу сказать, что я совершенно не представляю, как себя чувствуют, выходя на смену, машинисты, когда у нас чуть ли не каждые две недели кто-то оказывается под колесами.

И вот в четверг снова - и недели не прошло. Суицид. И мне, правда, жалко и машинистов, и пассажиров. И того мальчика, едва ли шестнадцати лет на вид, который сидел рядом со мной на пути обратно, в задерживающемся почти на час поезде, и говорил мне, что это - его вторая в жизни поездка на поезде...

Tags:

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
natasha_kob
Jul. 29th, 2017 06:28 pm (UTC)
Это ужасно. Мы с Лизой в Торонто как-то шли и увидели толпу возле трамвайных путей - человек перебегал дорогу, попал под трамвай, прямо незадолго до нас.
Как так получилось? Поздно вечером, никакого трафика. Машинист, кажется, уволился, или временно ушёл, не смог выйти на работу.
hettie_lz
Jul. 30th, 2017 03:28 am (UTC)
Да, для машиниста это страшно, я плохо себе представляю, как человек с этим живет.
ta_g
Jul. 29th, 2017 06:50 pm (UTC)
И у нас на линии на этой неделе пожилая женщина попала под поезд. Не в Эванстоне, рядом, в Вилметте. Переходила после того, как уже опустился шлагбаум, чтобы не опоздать на поезд. Какое счастье, что у нас в Эванстоне поезда на высокой насыпи и бегаем мы под мостами.
notabler
Jul. 29th, 2017 06:59 pm (UTC)
ужасно...
hettie_lz
Jul. 30th, 2017 03:28 am (UTC)
угу... и это более-менее постоянная ситуация
scapigliata
Aug. 1st, 2017 11:27 am (UTC)
Как это ужасно :(
Но неужели Метра ничего не предпринимает для усиления безопасности? Ведь когда такие происшествия случаются с удручающей регулярностью, уже пора задуматься..
hettie_lz
Aug. 2nd, 2017 03:21 am (UTC)
В прошлом году устраивали дежурство полиции на станциях, но по хорошему - как можно сбить волну суицидов?...
scapigliata
Aug. 2nd, 2017 11:14 am (UTC)
По-хорошему, надо максимально затруднить выход к путям за пределами станции (платформы). Строить надземные и подземные переходы. Калитки у края платформы, открывающиеся только после остановки поезда, и т.п.
С суицидами сложнее, конечно. А у вас в новостях об этом пишут? Потому что публикация новостей о суициде провоцирует новые (я думаю, Вы это и так знаете уже?).
hettie_lz
Aug. 3rd, 2017 04:28 am (UTC)
Там все не так устроено, если говорить о выходах на платформы. Это же очень старая система, а станций - пара сотен. Так что такая перестройка обойдется в сотни миллионов.

"Крупным планом" не пишут, конечно.
scapigliata
Aug. 4th, 2017 11:13 am (UTC)
Да я понимаю, что внедрение чего-то кардинального на станциях обойдется недешево. Но сколько они теряют из-за этих вынужденных простоев? Я уж молчу про человеческие жизни. К сожалению, простых решений в данной ситуации уже не будет.
hettie_lz
Aug. 4th, 2017 09:11 pm (UTC)
Я боюсь, что вы не вполне оцениваете, насколько сейчас не так. Это не введение, это полная замена всех станций на абсолютно другую модель. Ну, это примерно также, как переделать все трамвайные остановки в Питере так, чтобы человек не мог подходить к трамваю до полной остановки. И всерьез не мог, а не заборчик.

Ущерб по деньгам бывает только когда уменьшается пассажиропоток, чего не наблюдается.

Да, и под поезд-то не на станциях бросаются... там поезд уже тормозит. Недалеко от станций, да, но там вообще ни платформ, ничего. А когда народ вопреки здравому смыслу пытается соревноваться с паровозом в скорости, это вообще....
scapigliata
Aug. 9th, 2017 11:49 am (UTC)
Да я, конечно, не знаю всех деталей, но заборчики на станциях я привела просто для примера. Мой основной вопрос был в том, осознает ли Метра масштаб проблемы и собирается ли что-то предпринимать по этому поводу.
hettie_lz
Aug. 9th, 2017 12:36 pm (UTC)
Если честно, то я никак не могу считать, что то, что люди бросаются под поезд - это проблемы Метры. Будучи регулярным пользователем все 22 года жизни тут. Это сильно обострилось в последний год, причем я не знаю, только на нашей ветке или вообще. Вот то, что опять стало оборудование выходить из строя после двух приличных лет - это да, это проблемы Метры, безусловно. Бюджет Метры- на грани, в последние года три стали систематически повышать цены на билеты, по моим ощущениям больше/быстрее уже не прокатит. Вагоны надо менять, но это все будет очень и очень медленно.
( 13 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow