?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry








Еще было занятие йогой и один сеанс связи с Европой :))


Comments

( 26 comments — Leave a comment )
doloras
Jun. 3rd, 2017 03:29 pm (UTC)

Как же красиво!
У вас же там волонтерство?

hettie_lz
Jun. 3rd, 2017 08:33 pm (UTC)
На первой фотографии? Да! Журавли живут на границе моего участка:))
doloras
Jun. 3rd, 2017 08:42 pm (UTC)
Смотрела в телефоне в app LJ - там была видна только одна фотография.
Кстати сейчас на ноуте ее не видно почему-то, вторую тоже.
Третью вижу )
hettie_lz
Jun. 3rd, 2017 08:42 pm (UTC)
теперь должно быть снова видно!
doloras
Jun. 3rd, 2017 08:47 pm (UTC)
Да, видно.
thawing_wind
Jun. 3rd, 2017 04:04 pm (UTC)
Мне видио не показывают почему-то, а картиночка вызывает раздражение - утомили уже для решения своих внутренних политических проблем использовать Россию.
hettie_lz
Jun. 3rd, 2017 08:38 pm (UTC)
Видео там не было, были три фотографии, похоже, первые опять не встали (и я не знаю, чем это регулируется). Сейчас переставила.

Третья фотография обозначала только тот факт, что я, едучи в город по совершенно другим делам, встретила Альму на станции, а у нее только такой плакат был. Был бы другой, сфотографировала бы другой. С помощью России, к сожалению или к счастью, но никаких внутренних проблем, действительно, не решить. И мне казалось, что я уже очень много раз писала про мое отношение к этому вопросу: была там "рука России" или нет - это может что-то говорить о России, но никак не о результатах выборов. Перекладывать ответственность за проваленную избирательную кампанию на кого-то очень хочется, но т.к. я там была внутри всю дорогу, я могу совершенно определенно сказать, что провалили сами. Если бы все сделали, как надо было, то никакая "рука Москвы" ничего бы не сделала.
thawing_wind
Jun. 4th, 2017 09:29 am (UTC)
Так, Хетти, я же не про ваше отношение, а про тетеньку с плакатом. Я еще Нью-Йоркер на фейсбуке читаю, оттуда тоже возникает это впечатление.
hettie_lz
Jun. 5th, 2017 02:00 am (UTC)
Я за Нью-Йоркер, а тем более за впечатления, никак не могу отвечать :)). Поподробнее написала в следующем посте.
thawing_wind
Jun. 5th, 2017 08:50 am (UTC)
Так я и не думаю, что можете.:) Но плакат-то я у вас увидела, поэтому у вас и высказалась.
Пойти, что ли, в комментарии к Нью-Йоркеру написать?:)
hettie_lz
Jun. 5th, 2017 10:30 pm (UTC)
Обязательно!
forest1333
Jun. 3rd, 2017 04:15 pm (UTC)
*увидел плакат и горько-горько усмехнулся* Кхм... простите.
hettie_lz
Jun. 3rd, 2017 08:39 pm (UTC)
Я не поняла вообще ничего: ни за что "простите", ни почему "горько усмехнулся". Что именно на плакате, в общем, не так важно - митинг был не про Россию.
forest1333
Jun. 3rd, 2017 08:49 pm (UTC)
Митинг был не про Россию, но символика была вот такая. Теперь я ничего не понимаю. О чём митинг-то тогда был? Объясните нам, мы не понимаем. "Мы" - это значит, что уже несколько человек вас прямым текстом об этом спросили. Если речь идёт о вмешательстве Кремля в американские выборы, то мне эта байка порядком надоела, в первую очередь потому, что тот, кто такие байки распространяет, не уважает народ и его волю - в чужой стране или в своей собственной.
hettie_lz
Jun. 3rd, 2017 08:55 pm (UTC)
При митинг я еще вообще ничего не написала. Митинг был вот этот:

http://plannedparenthoodevents.ngpvanhost.com/ngpvanforms/23723


если это помогает.


Плакат был единственный, который ехал со мной из Палатина. Я встретила Альму на станции и сфотографировала ее с ее плакатом.

То есть, я не поняла: вы хотите, чтобы я делала вид, что таких плакатов нет и таких настроений нет? Это было бы неправдой.

Edited at 2017-06-03 09:00 pm (UTC)
forest1333
Jun. 3rd, 2017 09:04 pm (UTC)
Я пока вообще слабо понимаю, к чему этот плакат. Ну то есть я сходил по ссылке, прочитал, но всё равно не понял, почему на плакате присутствует элемент российской символики. Я не понимаю, что вы имеете ввиду под "такими настроениями".
hettie_lz
Jun. 3rd, 2017 09:09 pm (UTC)
Если не поняли, то непонятно, про что была усмешка.

Сегодняшний митинг был "за правду". Основная тема . - сокрытие разнообразной информации администрацией Трампа. Популярное мнение (за что меня комментаторы стали метелить :)) в том, что российские политики оказывают большое влияние на Трампа. Мою точку зрения я уже озвучивала много раз: так или нет это, я не знаю, и не считаю это принципиально важным. Вот вранье - считаю, а факт - нет (и за это меня сейчас придет бить вторая половина комментаторов:)). Так что что бы я ни писала, бить будут :)))
forest1333
Jun. 3rd, 2017 09:21 pm (UTC)
Усмешка была потому, что надпись на плакате может быть прочитана по-разному в зависимости от контекста. И я не сразу рассмотрел, что там на картинке было на переднем фоне нарисовано. И подумал, что митинг был про отсутствие свободы слова в России. Я не знал контекста.

Что касается влияния российских политиков на Трампа. Я соглашусь с вами в том, что правду об этих связях (если они вообще существуют) мы не скоро узнаем, если узнаем вообще. Как президент он бездарен, поэтому влиять на него может кто угодно и спасает тот факт, что он не царь и решения принимает не в одиночку. Он как бизнесмен свои деньги сделал во второй половине прошлого века, и мышление у него ровно такое же - старого бизнесмена тех времён. Он ни черта не понимает в политике, у него семь пятниц на неделе по одному и тому же вопросу. От него не то что надо требовать правды или прозрачности, от него надо требовать мозги в порядок себе привести в первую очередь. У него нет президентской компетенции. А такого человека можно водить за нос сколько влезет.
hettie_lz
Jun. 3rd, 2017 09:59 pm (UTC)
Теперь поняла! Да, это какой-то рекордно-неправильно понятый пост:)).
tari_bird
Jun. 3rd, 2017 07:32 pm (UTC)
Что вы имеете в виду этим плакатом?
hettie_lz
Jun. 3rd, 2017 08:29 pm (UTC)
Я ничего не имею в виду, т.к. плакат - не мой.
tari_bird
Jun. 3rd, 2017 08:39 pm (UTC)
Да, я узнала :)
Но вы выбрали эту фотографию и разместили её и здесь и в инстаграме.
hettie_lz
Jun. 3rd, 2017 08:42 pm (UTC)
Нет, это был единственный плакат у моей знакомой, с которой я ехала, так что выбирать было не из чего. Я только что села в обратный поезд, у меня есть несколько фоточек с самого митинга (я вообще не на него ехала) , и там другой дизайн :)).

Хочу отметить, что когда вы пишете антиамериканские посты, я никогда не воспринимаю их на свой счет :)))
tari_bird
Jun. 3rd, 2017 09:12 pm (UTC)
Боюсь, что вы меня неправильно понимаете. Во мне нет ни капли антиамериканизма. Напротив, мне крайне интересен этот грандиозный социальный эксперимент по проектному построению страны на новом месте.

Я не одобряю существование наднациональной глобалистской элиты, для которой Америка оказалась источником существования и орудием реализации собственных стратегий власти.
Натравливание же американцев на русских и наоборот, проводимое всей силой "свободной" прессы, имеет своей единственной целью создание фантомных, ложных целей для канализации народного недовольства.

И довольно успешно, как я погляжу :)
hettie_lz
Jun. 3rd, 2017 09:13 pm (UTC)
да-да-да, я вот как раз об этом :)))))
tari_bird
Jun. 3rd, 2017 09:14 pm (UTC)
Ну так значит мы думаем сходным образом :)
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow