?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не взяли...

Долго интервьюировали одного человека, который пришел по рекомендации, и у меня хорошее мнение о рекомендовавшем. В результате все же решили не брать. Вернее, я решила - не брать. Хотя я понимала, что на интервью выглядело как "вот-вот - и возьмем".

С технической точки зрения было неплохо, то есть, были моменты, которые были ему неизвестны, но очень много чего он знал, и про многое мог найти аналогии в предыдущем опыте.

На первом интервью у всех (у меня меньше, чем у других) было негативное восприятие его поведения, все говорили, что "ведет себя агрессивно". Я не воспринимала это, как агрессию, скорее - как агрессивное желание себя продать :), но пишу об этом тут, чтобы было понятно, как такое поведение "считывается". Народ очень отрицательно реагировал на его высказывания в стиле "никто не знал, что с этим делать, а я пришел и во всем разобрался" или "а потом они снова меня позвали, потому что никто другой не мог этого сделать".

Для меня самым серьезным "красным флагом" было - "не слушает". То есть, как только мы выбирались в область, где он чего-то не знал, он при первой моей попытке объяснить кричал: понял - понял! и - понимал неправильно, как дальше выяснялось :). И когда я пыталась сказать (именно что "пыталась"!), что это не совсем так, он тут же меня перебивал с другой гипотезой, тоже неправильной :).

В общем, крутили - вертели, и я опять обсуждала это с кучей народа, и в конце-концов я решила, что я его не вижу, как члена команды. А "консультант" нам не нужен.

Вот такие дала. Поиск продолжается.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
el_philippa
Jun. 1st, 2017 07:42 pm (UTC)
Это очень интересный опыт. Я бы по вашему описанию тоже не взяла. Мне он тоже показался не командным игроком. Участвую во встраивании уже третьего подряд человека после университета в нашу команду. И все три индивидуалисты и долго притираются. Очень непросто. Обнадеживает то, что они очень молодые и пластичные. Если в команде уже сформаровалась атмосфера, то люди приспосабливаются и проникаются атмосферой.
hettie_lz
Jun. 2nd, 2017 04:29 am (UTC)
Да, в такое ситуации проще влиться. А нас пока мало :)).
gostrov
Jun. 1st, 2017 07:43 pm (UTC)
Это был я :). Поймал себя на мысли, что примерно так себя и веду на интервью.
el_philippa
Jun. 1st, 2017 08:29 pm (UTC)
Неужели вот так приходите и говорите "Никто не смог решить и тут я пришел и раз-раз! все порешал"?
zuka1
Jun. 1st, 2017 08:56 pm (UTC)
А вы таких не встречали разве? Пользы от них обычно на несколько порядков меньше, чем видимости - трындеть не мешки ворочать.
el_philippa
Jun. 1st, 2017 10:15 pm (UTC)
Мой ответ отображает не столько мой опыт, сколько мой кредит доверия аудитории дневника Хетти. :)
zuka1
Jun. 1st, 2017 10:18 pm (UTC)
:)
gostrov
Jun. 1st, 2017 09:20 pm (UTC)
Ну если спрашивают про достижения - именно такие случаи и вспоминаются, хотя их было немного.
el_philippa
Jun. 1st, 2017 10:18 pm (UTC)
Здесь же дьявол в деталях. Один и тот же случай можно очень по-разному преподнести. Можно действительно выпятить себя, а можно показать компетентность подхода, анализ ситуации. Это хороший индикатор того, на сколько человек умеет общаться.
hettie_lz
Jun. 2nd, 2017 04:30 am (UTC)
Да!
hettie_lz
Jun. 2nd, 2017 04:35 am (UTC)
присоединяюсь к предыдущему комментатору - тут важно, КАК.
hettie_lz
Jun. 1st, 2017 08:39 pm (UTC)
Да-да, я вот потому и решила про это написать, потому что знаю, что часто люди не представляют, как оно выглядит со стороны!
zuka1
Jun. 1st, 2017 08:55 pm (UTC)
Оно выглядит именно тем, что есть - эгоцентризмом. И именно поэтому люди и не представляют.
galina_vr
Jun. 1st, 2017 08:39 pm (UTC)
Вы правильно заметили, что тип поведения всегда считывается, даже если человек хочет притвориться другим.
А он какого возраста? Если бы совсем молодой, то, может, простить :)?
hettie_lz
Jun. 2nd, 2017 04:32 am (UTC)
Дело ведь не в том, прощать или нет, а в том, хотим мы с ним работать, или нет. Решили. что не хотим.
kstatioptichkah
Jun. 1st, 2017 09:22 pm (UTC)
Не две ли это стороны одной медали? В тот момент когда он кричал "понял" - он как раз находил аналогию в предыдущем опыте...
hettie_lz
Jun. 2nd, 2017 04:34 am (UTC)
Да, именно так, и мне нужно, чтобы понимал, что не всегда опыт так механически перенести в другую среду. И чтобы дослушивал :))
tigrenok_t
Jun. 2nd, 2017 02:04 pm (UTC)
"ведет себя агрессивно" - мне было бы некомфортно работать с подобным человеком. Т.е. точнее, мне было очень некомфортно работать с подобной девицей, причем далеко не только мне. Она еще была всегда абсолютно всегда в себе уверена, даже когда несла полную чушь (сразу вспоминается "Москва слезам не верит").
Но иногда люди на самом деле веду себя агрессивно от излишнего напряжение/стеснения и.т.п.
natasha_kob
Jun. 3rd, 2017 03:04 am (UTC)
Справедливости ради - английский был его родным яыком? Если нет, то "агрессивность" может быть кажущейся.
И, как правильно написано в комментарии выше, и агрессивность, и что "недослушивал", может быть следствием нервности.
hettie_lz
Jun. 3rd, 2017 02:51 pm (UTC)
Наташа, я уже во всех комментариях написала, что я лично не расценила это, как агрессивность. Я это расценила, как агрессивное желание продать себя. И тут дело не в неродном языке, а в неродном менталителе :)).

Он приходил два раза, причем я ведь говорила с человеком, который его рекомендовал, так что интервьюируемый знал, что мы сомневаемся, и примерно знал про что. На второе интервью он напросился сам. И ровно та же история. Он может найти свои релевантные знания, но не готов слушать новую информацию. "Почему" - не так важно, важно, что с ним было бы трудно работать. Мы слишком маленькие, чтобы позволить себе такое.
natasha_kob
Jun. 3rd, 2017 06:17 pm (UTC)
Прекрасно понимаю. Я не говорю, что вы сделали неправильно, что не взяли, понятно, что неважно по какой причине, важно, что вам с ним некомфортно работать. То, что ты сейчас добавила, что он имел фидбек, но не сделал выводов, говорит о его полной негибкости.
hettie_lz
Jun. 3rd, 2017 08:46 pm (UTC)
Вот да! Второе интервью в этом смысле поставило жирную точку.
tilia_tomentosa
Jun. 4th, 2017 12:39 am (UTC)
Ой!:)
hettie_lz
Jun. 4th, 2017 11:51 pm (UTC)
вот-вот!
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow