?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Разное организационное

Почти случайный набор разных ответов на разные вопросы.

1. Я точно до конца года не буду в России, и абсолютно непонятно, когда буду в Европе. Если буду, то только осенью.
2. Чтобы не вышло, как с Сан-Диего, предупреждаю сильно заранее: во вторую неделю сентября я практически наверняка буду в Сан-Франциско на PG Open, так что можно начинать оставлять заявки на общение :)
3. ЖЖ пока буду читать очень нерегулярно. "Пока" - довольно надолго, пишите, если требуются немедленные действия или реакции
4. Я намерена продолжать пользоваться инстаграмом в ситуациях, как на этих выходных, когда весь день не подойти к компьютеру. И возможно, в таких ситуациях не буду повторно постить фотографии в ЖЖ. Инстаграм - hettie_palatine.

А вообще продолжаю думать, как еще реорганизовать свою жизнь :)

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
zilant17
May. 11th, 2017 04:32 am (UTC)
5-7 сентября в Сан Франциско - очень подходящее время для общения :) Надо будет как то вписать в вашу занятость на конференции общение (a может быть вы останетесь на выходные?). Mожно и офис наш посетить, там совсем рядом.
hettie_lz
May. 11th, 2017 12:30 pm (UTC)
На выходные я останусь, если будет, с кем :)))
zilant17
May. 11th, 2017 02:46 pm (UTC)
Я знаю что на конференциях времени на достопримечательности нет совсем, то есть кажется логичным отвести день два до или после конференции.

Запланировать что то не проблема и я буду рада показать/походить или съездить куда нибудь. Для меня СФ совсем не как Чикаго для вас :), но посмотреть стоит.
hettie_lz
May. 11th, 2017 02:52 pm (UTC)
Спасибо! Конференция 6-8, я могу остаться на субботу и утро воскресенья, и буду это иметь в виду. А конкретности обсудим ближе к делу!"
basilisk_sister
May. 11th, 2017 07:04 am (UTC)
Я с интересом читаю твой инстаграм - это очень удобно!
Сама сейчас пытаюсь все перепланировать, оптимизировать, впихнуть невпихуемое и вписать невписуемое :)) От ЖЖ не хочу отказываться, но пока совершенно не представляю как сделать так, чтобы не только читать, но и комментировать успевать полноценно.
hettie_lz
May. 11th, 2017 12:32 pm (UTC)
ну вот, будем оптимизировать вместе :))
galina_vr
May. 11th, 2017 09:01 am (UTC)
То, что вы отдаляетесь от и от жж, и от России, это было заметно в последние месяцы. Однако прощаться с вами, Хетти, так не хочется, а потому повторю ваше - "пока"!
hettie_lz
May. 11th, 2017 12:31 pm (UTC)
Я не отдаляюсь ни от кого персонально, просто у меня - Работа.
galina_vr
May. 11th, 2017 01:49 pm (UTC)
Я понимаю. Вы удаляетесь в другую жизнь.
hettie_lz
May. 12th, 2017 01:16 pm (UTC)
Немножко по-другому распределяю жизнь :)))
ta_g
May. 11th, 2017 04:15 pm (UTC)
Я до самого последнего коммента думала, что это потому, что летом родится внук или внучка. Интересно, что будет с вашими приоритетами. Я на днях видела знакомую, которая знаменита преданностью работе. Над ней даже посмеивались. Правда, писать работу с большой буквы она вряд ли бы стала. А сейчас, став бабушкой, сказала, что пересмотрела приоритеты, внучка ей нравится больше.
Я не дразнюсь, я с любопытством наблюдаю. Просто надвигающийся ребеночек - это совсем новое обстоятельство, в отличие от бурной работы, вот я и подумала :) У той моей приятельницы дети живут неподалеку, а первые месяцы с новорожденной внучкой жили с ними в большом доме, пока решали жилищный вопрос - покупали-продавали. Так что она успела привыкнуть видеть внучку не реже, чем работу, и втянулась:)
hettie_lz
May. 11th, 2017 05:20 pm (UTC)
Это я, если можно, я оставлю без комментариев :)
ta_g
May. 12th, 2017 12:00 am (UTC)
Ну конечно! Это скорее отчет о моей реакции. И в основном потому, что новорожденный будет новее новой работы, ну вот совсем новое обстоятельство:) ну и приятельница пару недель назад произвела впечатление. Она сама сказала, что теперь больше интересуется внучкой, чем работой, а раньше совершала какие-то невероятные трудовые подвиги. Типа - сначала на работу запустить важную процедуру, корчась от боли, а уже потом в госпиталь в ЕR. Это, правда, не говорит именно о любви к работе. Но не исключает:)
hettie_lz
May. 12th, 2017 01:17 pm (UTC)
Держу пари, что без внука у вашей приятельницы не было в дополнение к работе четырех волонтерский проектов и одного научного :)). Но дело не в этом. С малышом может быть очен приятно, но надо все-таки не только о себе думать :)). На счастье, у нас с Аннушкой на эту тему консенсус.
ta_g
May. 12th, 2017 09:06 pm (UTC)
Нет, волонтерских проектов не было, у нее очень много всего обязательно-семейного. Пожилые очень больные родители, и в доме все на ней. А в себя она приходит с помощью спорта.
Я, собственно, в принципе не имею никакого мнения о том, как надо реагировать на появление внуков. И, честно говоря, думаю, что, если у кого-то есть такое мнение про других людей, то это мягко говоря, странно. А сама я от младенцев и маленьких детей не млею. Но мнения не имею не поэтому:)
Но выглядит так, что почти все сильно меняются, и многие сами этому удивляются.
А с вашей точки зрения возиться с внуками - это думать о себе? У меня опять же нет мнения.


hettie_lz
May. 12th, 2017 09:12 pm (UTC)
Танечка, давайте на этом обсуждение закончим. Мне очень неприятно, что все, кроме работы, вы считаете человеческим, а то, что для меня сейчас наиболее важно, для вас не существует.
ta_g
May. 12th, 2017 10:06 pm (UTC)
Конечно, закончим, если вам неприятно. Но я совсем не считаю, что работа - это не человеческое, а все остальное человеческое. Честное пионерское!
И я правда запуталась в том, что для вас означает - думать о себя и делать для себя, а что - нет. Вы же не первый раз об этом упоминаете, и мне кажется это очень интересная тема. Несколько раз обсуждалась. Поэтому я спросила, без всякой задней мысли. Какие критерии? Мне кажется, работаете вы для себя, это ваше самовыражение. А не для дяди, не для работодателя.
Если мне такое отношение к работе чуждо, это не значит, что я не понимаю, что оно существует и может приносить радость.
Меня вот сейчас на работе опять достали формалисты, которые не дают ничего сделать дополнительно. Я на днях перед Finals пыталась позаниматься с двумя студентами вместо одного - но второго просто не пропустили, потому что его нельзя вписать в расписание, ячейка занята. Слов нет! Кто бы им эту ячейку переписал! Или мозги вправил!
hettie_lz
May. 13th, 2017 02:47 pm (UTC)
Работа - да, для самореализации. И этот пост для меня был очень важным, я его несколько дней продумывала, когда было совсем некогда писать, и написала первым, как только появилась возможность написать хоть что-то. Потому что понять и продумать - прочувствовать все это - для меня сейчас самая важная задача. И вопрос про следующее поколение, которое пока непонятно, как на мне отразится - совершенно "не отсюда".

Я очень много чего делаю и, главное, чувствую, не так, как полагается. Когда последние дети уехали в колледж, мне полагалось иметь кризис на эту тему, потому что так у всех бывает. И меня звали на cry parties (другие родители). А я вообще не понимаю, почему это повод для кризиса, и это абсолютно никак не связано с работой - тогда я работала в Пепси. И вообще, такая работа, как сейчас, у меня в первый раз, а умение оставлять детей в покое - очень давно :)))

Внуки - это в первую очередь дети моих детей, и что там дальше будет, мне безумно ИНТЕРЕСНО, как было всегда интересно то, что дети делают, а теперь внуки будут делать, но это не повод ни для чего, по-моему.
ta_g
May. 13th, 2017 04:18 pm (UTC)
Ну вот теперь ясно, что мы говорили о разном. Когда вы сказали, что надо не только о себе думать, я совсем не поняла, что имеется в виду, что надо оставить Аннушку в покое. И что вы обе так считаете, у вас консенсус. Я в основном вижу другое, когда молодые родители как раз хотят побольше помощи от молодых работающих бабушек и дедушек. И консенсус там тоже вполне бывает. Моя логика - вы сказали, что вам будет приятно, но надо не только о себе думать, то есть, решила я, вы считаете, что не надо сильно отвлекаться от того, что вы делаете для других. Тут я удивилась, стало опять непонятно, как все занятия классифицируются.
ta_g
May. 13th, 2017 01:52 am (UTC)
Нет, волонтерских проектов не было, у нее очень много всего обязательно-семейного. Пожилые очень больные родители, и в доме все на ней. А в себя она приходит с помощью спорта.
Я, собственно, в принципе не имею никакого мнения о том, как надо реагировать на появление внуков. И, честно говоря, думаю, что, если у кого-то есть такое мнение про других людей, то это мягко говоря, странно. А сама я от младенцев и маленьких детей не млею. Но мнения не имею не поэтому:)
Но выглядит так, что почти все сильно меняются, и многие сами этому удивляются.
А с вашей точки зрения возиться с внуками - это думать о себе? У меня опять же нет мнения.


marnews
May. 13th, 2017 10:53 pm (UTC)
да, это все не отсюда, наверно, но хочется сказать, и только поймите, что я как бы про себя, не про вас, и как оно будет, вы и правду еще не знаете.
а я уже через это прошла, моим внукам: 7.5 и 10. И я чувствую часто себя недающей достаточно бабушкой, мало проводящей с ними времени хотя бы ездим к ним 1 раз в две недели. Но они растут и мне кажется, что это общение важно для нас для всех. И помошь дочке, и для внуков сомих и для нас.
Но увы, живем далеко, работаем много. Никак мне не сравнить свою наглузку и вашу, но я горю работой(просто другие масшатабы, и я легко впадаю в панику, поэтому мои энергозатраты большие, а выход -не пропорционален им). И я часто думаю, а что важнее, теряю ли я драгоценное время, которое могла бы провести с ними. и чувство вины меня гложет. Но я когда работаю, я полностью погружаюсь, и совмещаю я плохо..а вот сейчас скажу, и возможно это совсем не у всех так, и у вас не так, но моей дочке, особенно когда первого родила, очень мама рядом нужна была.
да и со вторым, но меньше. слава Богу, что тогда я была рядом: взяла отпуск 2 недели, потом приезжали часто. тогда у меня загрузка была меньше.
сейчас бы я бы могла взяать 2 недели, но потом -не справилась помогать совместно с сегодняшней загрузкой.

hettie_lz
May. 14th, 2017 03:41 pm (UTC)
Ну, все может быть. но я и Аннушку кроме вот этих дней в последнее время вижу живьем 3-4 раза в год на день-два :)).
3eta
May. 11th, 2017 06:04 pm (UTC)
Я была бы очень рада увидеться, мы не очень далеко, в Сан Хосе! Пока я правда слабо понимаю где сама буду на второй неделе сентября, я в конце августа как раз должна буду вернуться на работу, но если вы останетесь на выходные, то шансы высокие!
zilant17
May. 12th, 2017 01:03 am (UTC)
Я тоже, кстати, почти в Сан Хозе (Campbell) :))
hettie_lz
May. 12th, 2017 01:18 pm (UTC)
Мы еще тыщу раз передоговоримся, главное, что я не за пару недель говорю, а за четыре месяца :)))
3eta
May. 12th, 2017 05:14 pm (UTC)
Да!)
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow