В субботу вечером я попыталась зарегистрировать нас с Владом на рейс. Наш рейс был продан, как American Airlines, с оператором British Airways. На резервировании, тем не менее, было написано - регистрироваться с AA. Я попробовала, на что они мне сказали, что у них технические сложности, попробуйте попозже. Я решила подождать до утра, но когда утром ответ был такой же, я решила, что пора им позвонить.
В АА мне сказали: нет, вам надо регистрироваться с BA, у вас есть их номер? Я сказала, что нету, на что мне этот их номер по буквам продиктовали, я отправилась на сайт BA. Где мне сказали, чтобы я отстала, нет такого номера.
Еще немного потыкавшись, я позвонила в службу поддержки теперь уже BA. Продиктовала им номер. Они сказали, что нет такого номера, и вообще где я это резервирование взяла, и что звоните в AA. Я проявила настойчивость и сказала, что с AA только что общалась, и что они меня видят. Служба поддержки горестно попоросила мой электронный номер билета, потом мои личные данные, и еще через некоторое время выяснилось, что я одну продиктованную буквочку записала неверно. Я стала пробовать вводить этот новый номер, но у меня опять ничего не получалось. С пятого раза я осознала, что они просят только фамилию, а я по инерции с предыдущего сайта пыталась им дать и имя, и фамилию сразу.
Следующим шоком было то, что сайт мне вдруг заявил, что они не дают бесплатный багаж вообще, но когда я попыталась заплатить, то мне сказали - нет, у вас только один чемодан, платить не за что! Я решила, что придется разбираться в аэропорту. Но по крайней мере, у меня хоть посадочные были! Вся эта радость отняла у меня минут сорок с утра пораньше, и пропасть нервов. На нервной почве, когда я впечатывала номер Владова паспорта и система мне сказала, что ошибочка, я уже подумала не бог весь что. Но оказалось, что я нечаянно напечатала дату окочания срока действия 29 февраля. 2019 года :))
В конце-концов с этим было покончено. Мы еще раз перезвонились с Владом по поводу того, кто какие из еще незаказанных билетов заказывает, а потом Влад мне позвонил с "моим" вопросом: мама, что я забыл? И я посмеялась над тем, что он перенял это от меня. Нашли, что забыл очки :)).
Следующая моя неудача была с Убером. Меня постоянно не находят, и в этот раз я даже послала текст водительше заранее, не дожидаясь, что она мне позвонит. Но она не могла меня найти еще целых пятнадцать минут! Я испугалась, что вообще опоздаю - хорошо, что сегодня воскресенье!
А потом она еще в аэропорту плутала 10 минут - оказывается, она никогда не бывала на международном терминале!
А потом я дождалась Влада, и потом мы сдали багаж - на счастье, без доплаты, а потом выстояли немыслимо длинную очередь на security. И вот - летим.