?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как месяц назад я следила за новостями с границы, как за чемпионатом уж не знаю, по какому виду спорта, так сейчас я нервно просматриваю все новости про то, как нам собираются порушить здравоохранение.

Одна из последних "пенок" - дебаты про то, почему мужчины должны оплачивать своими страховыми взносами страховку на ведение беременности. Да. После того, как все открыли рот и забыли закрыть, и после того, как, наконец, закрыли, все равно кажется, что нет приличных слов с объяснениями, почему это именно так должно быть. Посему я с большой радостью обнаружила, что у Хейди Стивенс слова нашлись.

Как всегда, очень прошу прощения у не владеющих английским...

US Rep. John Shimkus (R-Ill.) wants answers, darn it.

During debate over the Republicans' Affordable Care Act revision plan, Democratic Rep. Mike Doyle (Pa.) asked a fellow representative to name a mandate in the Obamacare bill with which he took issue, and Shimkus, a father of three, had this to say:

“What about men having to purchase prenatal care? I'm just ... is that not correct? And should they?”

I’m going to go out on a limb and guess that Shimkus and his three sons all received and benefited from prenatal care, but that’s not really the point.

I mean, it’s a little bit the point. But it’s not the larger point.

The larger point is that our collective humanity calls on us to consider the greater good. It’s both fiscally and morally responsible to spread the cost of health care across the population — not to cherry-pick the services we are guaranteed to use and pay solely for those.

I know, I know. Fiscally and morally blah, blah, blah. Why are men paying for prenatal care? Men don’t get pregnant!

So if I may ...

Because lots of men have sex with women.

Because a lot of that sex produces babies.

Because men and women have an equal stake in those babies being born healthy.

Because all of us, even when we’re not the parents of those babies, have a stake in those babies being born healthy.

Because healthy babies, ideally, turn into healthy children.

Because healthy children, ideally, turn into healthy adults.

Because children grow up and take care of us, even when they’re not ours. They become doctors and nurses and teachers and economists and architects and firefighters and police officers and chefs and artists and all the things we want and need to create and cultivate a functioning, vibrant society.

Because sometimes even the best prenatal care doesn’t keep a baby from having health complications.

Because babies with health complications have a right to the extra care they’ll need, and that care costs money.

Because babies born with health complications, ideally, also will grow up to become doctors and nurses and economists and architects and so on.

Because even when they don’t, they have a right to all the care and protection we can offer for as long as they need it.

Because our economy is built on the agreement that we pay collective taxes and fees on things we may not each, personally, use — highways, public schools, paramedics, bridges — because those things benefit entire populations, and our cities, towns and very nation would grind to a halt if they weren’t supported.

Because women pay for prostate care, despite not possessing prostate glands.

Because we all have a stake in healthy fathers, husbands, grandfathers, sons, brothers, police officers, chefs, artists, architects and all the other roles that men — who do possess prostate glands — fill.

Because a country never became great by shortchanging its most vulnerable, particularly its children.

Because a rising tide lifts all boats.

Because of our humanity.

Those are just some — and by no means all — of the reasons men should pay for prenatal care, Rep. Shimkus.

I hope you can agree.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
alla_la
Mar. 13th, 2017 08:59 pm (UTC)
Очень хорошо написано!
hettie_lz
Mar. 13th, 2017 09:05 pm (UTC)
Мне прям бальзам по сердцу :)))
alla_la
Mar. 13th, 2017 09:27 pm (UTC)
Такое ощущение что большинство людей не понимают как страховки работают в принципе. Что здоровые платят за больных, а иначе ничего не работает...
kstatioptichkah
Mar. 13th, 2017 09:37 pm (UTC)
Понимают, но платить за больных почему-то не хотят.
hettie_lz
Mar. 14th, 2017 01:32 pm (UTC)
думают, что сами никогда такими не будут...
yenissey
Mar. 13th, 2017 10:09 pm (UTC)
это немножко иная парадигма
когда все платят за всех это уже не столько страховка, сколько налогообложение
а страховка - это когда платишь за свой собственный риск
вот например стоит мой дом на пригорке - и я не покупаю страховку от затопления
так что логика в таком подходе есть
другое дело что не любая логичная мелочь оправдана экономически, и вообще не любую вещь которую можешь делать стоит делать
женщины потребляют пренатальные сервисы (и намного больше чем мужчины - простатные), а у мужчин хуже прогнозы по многим универсальным параметрам, CVD и т.п.
так что не факт что выбирать "мужскую" страховку окажется выгоднее, если честно посчитать все сцепленные с полом риски, а не только простату
PS собсна статья, увы, ни о чем - кроме морали аргументов нет, а мораль дело такое, неочевидное
hettie_lz
Mar. 14th, 2017 01:31 pm (UTC)
Я не вполне согласна с тем, что статья - ни о чем, и мне, честно говоря, не показалось, что там только моральные аргументы. Ну, до какой-то степени - да, но тут, мне кажется, если человек не понимает по существу, то нужна какая-то такая вот комбинация аргументов.

Про страховку и налоги: если честно, то мне не кажется, что тут такая резкая грань, то есть, все же во всех страховках предполагается, что страховые выплаты большинством будут "зря", то есть, из тех, кто покупает страховку от затопления, реально затопят единицы...
yenissey
Mar. 15th, 2017 07:46 am (UTC)
не, тут именно качественное отличие - несработавшего риска и отсутствующего риска
первое хэджируется и это совершенно естественно стоит денег
второе - нет

аргументы без чисел - пустой звук, сорри
hettie_lz
Mar. 15th, 2017 11:02 pm (UTC)
По первому утверждению соглашусь. А насчет цифр - в данном конкретном случае оппонент цифрами не оперировал, и мне кажется, как написано, было правильно. Нам самим всегда хочется, чтобы были цифры, но далеко не для всех избирателей это так, как я убедилась.
alla_la
Mar. 14th, 2017 04:35 pm (UTC)
Я не имею ничего против налогообложения для общего здравоохранения как такого, но это не налогообложение по определению слова налогообложение:)))
Страховка здравоохранения действительно, отличается от многих видов страхования именно наличием моральных проблем заложенных в ней. Общество не может оставить людей умирать если у них нет страховки. Это негуманно по моральным соображениям. То есть гуманизм заложен в это уравнение, а не только экономическая или какая иная выгода. Усложняет все дело:))) И да, некоторым людям приходится объяснять моральные факторы заложенные в медицинское страхование, а как же экономические, а именно, что лечение болезней гораздо более дорогое дело чем их предотвращение: регулярные мед-осмотры, пред и пост-родовый уход и так далее. Это неочевидно с моральной точки зрения, но очевидно с экономической, долговременной точки зрение. Но, да, здравоохранение - очень сложная парадигма и нигде не существует беспроблемнного здравоохранение, увы.
hettie_lz
Mar. 15th, 2017 01:05 pm (UTC)
Полностью согласна.
hettie_lz
Mar. 14th, 2017 01:24 pm (UTC)
угу...
vgramagin
Mar. 13th, 2017 09:31 pm (UTC)
Хм, по-моему это настолько логично, что мне даже трудно придумать аргумент, а почему бы и нет
hettie_lz
Mar. 14th, 2017 01:25 pm (UTC)
увы, некоторым надо...
nata_for
Mar. 14th, 2017 07:31 am (UTC)
Да, просто прекрасный текст! Ни убавить ни прибавить.
hettie_lz
Mar. 14th, 2017 01:26 pm (UTC)
Спасибо! Я вот, когда прочитала, так сама себе и сказала.
strial
Mar. 14th, 2017 10:59 am (UTC)
Текст хороший.

Но по-моему ответ на этот "гениальный" вопрос единственный - простата есть у любого мужчины, не зависимо от наличия потомства, а вот беременность у женщины без мужчины не возможна, биологически никак (даже эко). Нет у приматов бесполого размножения.
Т.е. утверждение про неиспользование мужчинами пренатальных сервисов не верно, опосредовано они их используют. Не используют эти сервисы исключительно стерильные особи мужского пола.
А вот то, что подобный вопрос задаёт мужчина-отец очень грустно.
hettie_lz
Mar. 14th, 2017 01:26 pm (UTC)
ну да, так она примерно так и отвечает, как вы написали!
strial
Mar. 15th, 2017 06:13 am (UTC)
Я прочитала что она отвечает, но она там начала разжевывать про здоровые дети - здоровая нация и т.д., а это (имхо) лишнее.
hettie_lz
Mar. 15th, 2017 01:14 pm (UTC)
Ежели кто не понимает, то увы, приходится разжевывать. У меня бы терпения не хватило :)
( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow