Напечатала посадочные, наконец, дособирала сумку под комментарии на фейстайме про то, как можно столько собирать на один день (мой ответ - мои тринадцать баночек мне каждый день нужны!) ... так вот, как только я все сделала, пришел email о задержке вылета из Чикаго... на четыре часа! При этом ни про что другое мне решительно ничего не обещали! то есть, убрали рейс из Амстердама в Хельсинки и сказали, что будут разбираться. Я запаниковала, понятное дело, потому что из этого следовало, что я не успеваю на поезд в Питер, который был забронирован более-менее впритык. И много чего из построение на завтра благополучно рушилось. Дальше были сплошные звонки, дерги и прочее, но, как оказалось, зря я не доверяла Travelocity и самым разным авиалиниям, которые скооперировались, чтобы разрешить проблему как можно скорее.
Через два часа мне уже пришли на почту новые билеты. Когда появилась определенность с тем, когда я прилетаю в Хельсинки, стало можно решать, что делать с поездкой в Питер. Получалось, что если я оперативно действую, и никто больше не задерживается, то я успеваю на следующий поезд, но вот времени на обмен билетов можно считать, что нет. Тем более, что для того, чтобы успеть, мне надо пересаживаться с одного поезда на другой не на центральном вокзале, а на промежуточной станции. Менять билеты по интернету нельзя, и я совсем не была уверена, что там будут на телефоне живые люди в такое позднее время. Но на мое счастье, там есть люди до 22 часов, так что, позвонив в 21-20 по Хельсинки, я замечательно обменяла билет на следующий поезд! Теперь остается надеяться, что больше никто нигде не задержится!
Но день пропал полностью.