?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мой поезд опоздал буквально на минуту - две, но что меня насторожило - что народ не сел в экспресс, который был на четыре минуты раньше. Из объявлений на платформе было ничего не понятно, и я решила сесть в полупустой поезд, решив, что рано или поздно, но он меня довезет.

Постепенно выяснилось следующее. За два поезда до нашего произошло очередное столкновение с машиной на переезде, и там много всяких дребезгов, и все поезда останавливают у Гладстон Парк, а что дальше будет - неизвестно.

Да, я могла сразу передумать и поехать работать из дома, но дело в том, что, во-первых, я накануне работала из дома, во-вторых, мне все равно надо было встретиться с Владом и с Чадом, и обе эти встречи были во второй половине дня, а в поезде мне никто не мешает делать все, что надо, так что я решила, что я не тороплюсь.

Нам очень усиленно объявляли, чтобы мы искали "альтернативные способы" добирания до города, что голубая линия будет принимать наши билеты на поезд вместо оплаты. В Камберланде, где мы встали "на неопределенное время", нас уговаривали по внутренней связи, что вот сейчас придет поезд на Дес Плейнс, а оттуда идут шаттлы до Роземонта, а там можно сесть на Голубую линию, и все за те же деньги. Я прикинула, сколько будет нервотрепки, и какая будет толпа, и что посидеть в такой ситуации нигде спокойно не дадут, и работать я все равно не буду, и решила остаться в поезде. Метра посылала email-ы о положении дел; оказывается, машину разнесло так, что какие-то детали под поездом, и если их вытаскивать, то повредят рельсы, поэтому ждут какую-то специальную техническую команду.

Когда я совсем освоилась в почти пустом вагоне и подключилась к совещанию, вдруг неожиданно скомандовали выходить -что этот поезд никуда не пойдет, а вот придет на другой путь следующий поезд, и нас подберет. Я горестно собралась и вышла, потом мы долго стояли на платформе, а потом машинист высунулся из окошка поезда и стал махать нам, чтобы мы садились обратно :))).

Дальше мы экспрессом доехали до города, и машинист объявил, что "сложно в это поверить, но мы в Чикаго!". Общая задержка была 3 часа (плюс к 55 минутам нормальной дороги), но самое печальное было то, что за пять минут до нашего прибытия в город Метра прислала сообщение, что опять начали задерживаться поезда, потому что на станции Кристал Лейк кто-то опять шагнул под поезд...

Tags:

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
simfeya
Jan. 27th, 2017 05:26 am (UTC)
Как-то часто стали такие истории с поездами происходить, или это мне кажется?
hettie_lz
Jan. 27th, 2017 05:27 am (UTC)
увы - не кажется...
tigrenok_t
Jan. 27th, 2017 09:57 am (UTC)

А они выяснили, почему такое происходит?
Как-то на моих глазах в Белмонте машина рванула  под опускающийся шлакбаум, а там машины вдруг застряли. Нетерпеливому шоферу пришлось  в два гудка с машинистом дудеть, а последний машине по ту сторону переезда выезжать на тротуар.

hettie_lz
Jan. 27th, 2017 02:19 pm (UTC)
Ну как - почему? Потому что народ вылетает на переезды. Почему они игнорируют звук и свет, и шлагбаум - я не знаю. Люди, которые лезли под поезд, по крайней мере за последние четыре месяца практически все - суициды....
yan
Jan. 27th, 2017 02:10 pm (UTC)
За пять лет в графстве Кук 243 столкновения https://www.icc.illinois.gov/railroad/crossingmap.aspx (я честно десять минут пытался найти похожую статистику для РЖД хоть где-нибудь, но не смог).

Интересно, что в графстве 316 частных переездов на уровне полотна и 885 публичных. Понятно, что на некоторых переездах никогда ничего не случается. Почему бы те, на которых случается, не оснастить жесткими неприятными барьерами? Хоть машины перестанут влетать.
hettie_lz
Jan. 27th, 2017 02:17 pm (UTC)
Знаешь, у меня такое чувство, что они все за последний год и на нашей ветке! Наша ветка какая-то совершенно "выдающаяся" в этом плане... Про заграждения - это дело не быстрое. Надо придумать новый дизайн, надо, чтобы по-прежнему оно поднималось, опускалось, оснастить переезды - ну, ты ж понимаешь, на все деньги. И главное, почему раньше столько не было?!
zilant17
Jan. 27th, 2017 02:51 pm (UTC)
Как то действительно очень много для одного county.
А по России получается мало?
"В РЖД отметили, что на переездах сети железнодорожных магистралей в 2014 году произошло 263 аварии - меньше, чем в предыдущем. "В 2013 году на сети железных дорог произошло 273 ДТП, в которых погибли 64 человека и 145 человек получили травмы", - напомнил собеседник агентства."

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/1724523
hettie_lz
Jan. 27th, 2017 02:56 pm (UTC)
Статистика выше - за пять лет. Но одно графство. Но самое большое. Но - это только местные поезда (аналогичные пригородным электричкам). Так что не знаю, как сравнивать...
yan
Jan. 27th, 2017 03:05 pm (UTC)
А вот какой вопрос: грузовые поезда ходят по этим путям? Я не помню. Во Флориде, где я жил, не было пригородных, и там все случалось с грузовыми на точно таких же переездах с маленькой палочкой поперек.
strannik01
Jan. 27th, 2017 09:13 pm (UTC)
Ходят, но относительно редко.
yan
Jan. 27th, 2017 03:02 pm (UTC)
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=87246 ага, отсюда видно, что всего переездов на РЖД (видимо, at grade) около 11 тысяч, то есть всего в девять раз больше, чем в графстве Кук:-). И в 2015 ДТП было 240, притом на Октябрьской дороге всего 32. Не знаю притом, что именно за столкновения посчитаны тут и там.
tilia_tomentosa
Jan. 28th, 2017 01:21 am (UTC)
Ой!
hettie_lz
Jan. 28th, 2017 01:01 pm (UTC)
ага!
( 13 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow