?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поскольку у нас тут очередная катастрофа с поездом, налетевшим на автомобиль, и поскольку по этому поводу я опять неопределенное время сижу в поезде, воспользуюсь этим моментом, чтобы хоть немного разгрести горы неотвеченного и ненаписанного.

Несколько дней назад у нас с Форестом состоялся некоторый обмен комментариями, на который я обещала отреагировать более подробно. Началось все с того, что я сказала, что не ожидала такой политической активности от женщин Палатина. И-таки да, не ожидала. Но совсем не потому, что я ставлю ярлык, "раз из Палатина, то консерватор". Или если из Напервилля. А если из Эванстона, то либерал. Нет, конечно. Но есть неумолимая статистика.

Кстати, я хочу сказать, что очень вероятно, что в Америке такая ситуация провоцируется нашей неочевидной избирательной системой. В тех ситуациях, когда результат голосования каждого избирательного округа учитывается "по большинству", люди будут стремиться селиться "рядом с подобными", чтобы их голос был услышан. Такая вот естественная фильтрация. Поэтому да, конечно, нельзя делать вывод о политической ориентации человека, основываясь на том, где он живет. Но можно ожидать, что в данном населенном пункте будет вот такой вот процент людей, поддерживающий ту или иную инициативу.

А насчет того, что могут быть люди, которые в каких-то вопросах консерваторы, а в каких -то нет - мне всегда очень хочется в это верить, и именно поэтому я придерживаюсь лозунга "держаться за то, что нас объединяется, а не за то, что нас разъединяет". Но, к сожалению, за очень редкими исключениями это не работает. Единственные реальные сценарии, которы я видела - это когда человек "не в курсе" по какому-то вопросу, и поэтому его мнение основано на предположениях, а не на фактах. Но, как правило, когда у человека появляются факты, происходит "выравнивание", и "демократическая программа" не зря все оказывается объединена одной платформой.

У меня гораздо меньше информации и опыта в этом плане относительно России, поэтому тут мне проще сказать, что я не знаю, не в курсе, все может быть.

Ну и возвращаясь на американский континент. Для того, чтоб абсолютно не понимать специфику, совершенно необязательно жить в другой стране. Это я по поводу одного из последних твиттов Трампа. Те кто либо живет в Чикаго, либо любит его также, как люблю его я :)), либо просто в теме - те знаю, как обострилась в прошедшем году криминальная обстановка в городе. И какие самые разные, комплексные усилия направляются на то, чтобы как-то это изменить. И как до того несколько лет преступность в Чикаго неуклонно снижалась. И как работали такие организации, как Cease Fire, и как их лишили финансирвания... ну вот, а Трамп так это высказался, что что это за безобразие, что Чикаго не может у себя навести порядок! Ежели они не могут у себя навести порядок, то я туда пошлю федералов!

Теперь все уже больше суток обсуждают, кого же он имел в виду послать :), а пресс-секретарь Белого дома от комментариев уклоняется :). А городской совет Чикаго недоумевает...

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
londoncolor
Jan. 26th, 2017 03:11 pm (UTC)
Трамп как путин
hettie_lz
Jan. 26th, 2017 03:25 pm (UTC)
Нам это мало помогает.
forest1333
Jan. 26th, 2017 03:14 pm (UTC)
Ну вот у меня тоже была на самом деле мысль, что люди в США иногда селятся по политическим убеждениям, так сказать. То есть селятся там, где их голос будет услышан, а не потонет в потоке тех, кто против. И, да, очевидно, это связано с тем, как устроена электоральная система в США.

А ещё я написал обещанный пост, но теперь мне кажется, он не к месту к этому посту.
hettie_lz
Jan. 26th, 2017 03:25 pm (UTC)
А это другое! Я ж сказала, что у меня три штуки отложенных по Вашим заявкам, это - один из трех:).
lm644
Jan. 26th, 2017 03:43 pm (UTC)
Да, кого и зачем он пошлет в качестве "федералов" - это большая загадка.

Хотя меня больше огорчил список федеральных агентств, которые он собирается закрыть. На PBS как нибудь скинемся, а вот public defenders - это будет такой удар по самым беззащитным... просто пока не укладывается в голове.
hettie_lz
Jan. 26th, 2017 04:05 pm (UTC)
Про все, что он сказал и сделал я точно писать не буду :)), это просто к слову пришлось, ну и сильно нас касается. Да и то я все, что он сказал про Чикаго, не процитировала :))
lm644
Jan. 26th, 2017 05:22 pm (UTC)
Да что ж тут скажешь... я только что декрет про иммигрантов дочитала, сижу и плачу...
hettie_lz
Jan. 27th, 2017 03:15 am (UTC)
ох, да....
alla_la
Jan. 27th, 2017 03:18 am (UTC)
МНе кажется люди селятся поближе к людям с похожими взглядами не потому что рационально подсчитывают будет ли их голос считаться в выборы, уж извините не верю в это. Скорее всего, потому что людям комфортнее жить рядом с людьми с похожими жизненными установками и ценностями, комфортнее детей в школу отправлять и в гости к их детям и так далее. Жить среди "своих" всегда легче. Политический расчет здесь вряд ли играет роль.
"Commander in Twitter". да уж. Сейчас решит все проблемы помахом пера. ох.
hettie_lz
Jan. 27th, 2017 03:24 am (UTC)
Конечно, чаще всего это не сознательный расчет, но... что-то определенно носится в воздухе! Возможно, на подсознательном уровне:)).

про остальное... мда...
alla_la
Jan. 27th, 2017 03:43 am (UTC)
На уровне обыкновенного комфорта жизни с людьми которые тебе близки по ценностям и поймут тебя если ты скажем, шумно празднуешь СуперБоул:))) Для примера, просто:)))
ta_g
Jan. 27th, 2017 07:52 am (UTC)
Абсолютно согласна. И уверена, что голосование тут ни при чем, это уже следствие.
Я, например, знала, что переезжаю из эмигрантского района в либеральный университетский район, и меня это очень устраивало. То есть все, кроме цены:)
hettie_lz
Jan. 27th, 2017 02:50 pm (UTC)
Немножко наоборот. Сейчас поясню. Многие местные вопросы решаются местным голосованием. Например, школьную программу утверждает school district, поэтому люди переезжают в районы не просто с абстрактно "хорошими" школами, а, например, туда, где во времена Буша отказались от abstinence only. Для того, чтобы в школе была программа, устраивающая родителей, они должны жить компактно :)). Ну или, например, такие вещи, как недавние дебаты по минимальной заработной почасовой оплате. Вы можете этого в голове не просчитывать, но многие просчитывают.
ta_g
Jan. 27th, 2017 06:30 pm (UTC)
Действительно, я про это не думала. Мне это все равно. Если бы это было возможно, я бы выбирала районы, где пешком до озера, мало школ, мало маленьких детей, мало собак, и хороший транспорт. Но не представляю, где все это сочетается.
Я наблюдаю, как люди переезжают за хорошими школами в Баффало Гров или Виннетку. Но что там с "abstinence only" я не в курсе.
hettie_lz
Jan. 27th, 2017 07:57 pm (UTC)
ну, главное - основная идея. А следующий уровень - люди даже без детей переезжают в районы с хорошими школами, потому что там благодаря школам уже хорошее community. Я сама, если буду переезжать, поеду только туда, где хорошие школы :) Иначе я буду знать, что там живут люди, которым на образование наплевать :)))
ta_g
Jan. 28th, 2017 04:30 pm (UTC)
Ну вряд ли жителям Линкольнпарка или Андерсонвилля наплевать на образование. А школы все таки лучше в дальних пригородах. Вот у нас школы не очень, но у нас Университет.
hettie_lz
Jan. 28th, 2017 05:04 pm (UTC)
Не понял! Андерсонвилль - это как раз куда переезжают семейные однополые пары, там ОЧЕНЬ образованием озабочены. А Линколькнпарк, если я не ошибаюсь - "последнее" место, где разрешено жить тем, кто работает на City of Chicago- у них же требование "прописки" для работы, поэтому либо Линкольнпарк, либо частная школа в городе. Так что все именно так!
ta_g
Jan. 28th, 2017 11:03 pm (UTC)
Я не знала. У меня друзья жили в Линкольн Парке, почти там, где вы парад обычно снимаете. Кажется их мальчик здесь ходил в частную школу, я не помню точно, но вроде да. А сейчас они в Нью Йорке и прицельно поселились в том районе Манхэттэна, где какая-то супер-пупер школа, не частная.
А про Андерсонвилль я не знала. Это здорово!
hettie_lz
Jan. 30th, 2017 05:08 am (UTC)
эээ... я парад не там снимаю.... в Лэйквью, скорее ...
ta_g
Jan. 30th, 2017 06:51 am (UTC)
Мне кажется одно из мест, где вы часто снимаете - это уже Линкольн парк. Там где тройной перекресток Диверси, Кларка и Бродвея. Я это место сразу узнаю, потому что часто там бываю. Но к северу, насколько я понимаю, начинается Лэйквью. Наверно за Белмонтом. Я не уверена, где точная граница. Много фотографий в Лэйк Вью, но много и в Линкольн парке.
hettie_lz
Jan. 30th, 2017 01:40 pm (UTC)
ладно, не суть :))))
hettie_lz
Jan. 27th, 2017 02:50 pm (UTC)
я Тане ниже написала пример, который я вчера не могла сформулировать.
tari_bird
Jan. 27th, 2017 06:39 am (UTC)
Были отдельные исследования на эту тему, подтверждающие тезис, что сегментация не только никуда не делась, но даже усиливается, при этом становясь "мелкозернистой", вплоть до уровня кварталов.
На лекции приводили примеры по NY, и каким-то другим городам
hettie_lz
Jan. 27th, 2017 02:25 pm (UTC)
В Чикаго определенно так, но он считается одним из самых сегрегированных городов страны.
alla_la
Jan. 27th, 2017 02:59 pm (UTC)
В Чикаго сегрегацию в 60-70 годах делали сознательно, разделяя районы трудно обходимыми припятствиями типа скоростных дорог на 6 полос или огромных торговых центров с парковками. Но, я, повторюсь если скажу что понимаю сегрегацию изнутри:)))
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow