Hettie (hettie_lz) wrote,
Hettie
hettie_lz

Рабочий хронометраж

Попытка откликнуться на просьбы прохронометрировать рабочий день. Записала понедельник, хотела сказать, что это - не типичное, но т.к. сегодня было вообще светопреставление, то, возможно, мне следует изменить представления о том, что типично, а что нет. То есть, в плане того, чтобы все успевать на работе, у меня, безусловно, начинаются сложные дни. Но тут уж - что хотела, то и получила. Хотела быть ответственной за все данные на свете в нашей организации - приходится сидеть на всех обсуждениях :). Итак...

Приехала в город в 8-34 (т.к. на следующем поезде). На выходе встретила одного бывшего сотрудника, который уже два раза успел поменять работу. Соотвественно, шла на работу чуть медленнее, чем обычно.
8-45 - в офисе.
До 9-00: распаковывала рюкзак, кратко переговорила с Бобом, поставила еду в холодильник, разгрузила посудомойку, сделала себе кофе.
До 9-15 пила кофе, доотвечала в ЖЖ и в почте, и это было последнее не-рабочее утром.
С 9-15 до 9-45 - совещание по Datawarehouse, одно из двух в неделю. Отчет о том, что сделано, договоренности о том, что делать дальше.
В оставшиеся до десяти минуты - взяла функцию, которая с пятницы была недописана, посмотрела, что осталось, стала дописывать.
С 10 до 10-30 - мало полезное "селекторное совещание", на котором практически всегда необходимо присутствовать, чтобы знали и боялись. Параллельно дописала обе полиморфные версии функции, убедилась, что работает, отправила сообщение Дебби. что она может посмотреть и сказать мне, чего не хватает.

С 10-30 по 11-30 очень сложная "синхронизацния" по новому проекту, который мне не очень нравится, как народ делает, но про это я напишу отдельно, в общем там час надо быть очень внимательной, при этом держать в узде эмоции и запоминать все, что надо исправить.

С 11-30 до 12-15 - "синхрон" с Бобом, он в пятницу болел, так что теперь мне надо было очень много чего ему рассказать о том, что я подумала и решила по нескольким вопросам, которые мы обсуждали в четверг, какие у меня размышления по поводу того, что народ рассказывал за последний час, и так далее.

Идти никуда уже времени нет, да и погода отвратная, поэтому иду разогревать свой ланч и делать салат из общественных продуктов, немножко говорю с народом, обсуждаем с Ирэной проект совместной User Group - Постгрес и R. Еще десять минут остается на то, чтобы проглядеть личную почту.

С 13 до 13-45 - обсуждение с Бобом, Винсентом и Дебби той функции, которую я пытаюсь доделать: она должна одна заменить большой комплекс отчетов, как ее делать, я уже две недели как поняла, но еще много занудного программирования.

С 13-45 до 15-00: обсудили с Бобом "убийство" старой системы, сделала себе еще один капучино, написала документ про то, как устроить роли и привилегии в новой системе, которую мы только начинаем разрабатывать (это то, где я слушаю и ужасаюсь :)). Отправила Бобу. Посмотрела на панели управления AWS состояние наших баз данных, еще раз убедилась, что надо разделять базы по разным серверам.

С 15 до 15-45 - интервью с QA. Понравился, скорее всего, будем брать:).

Когда-то в середине дня Боб сказал, что хватит мне писать отчеты на SQL, а надо писать отчеты по-английски, заниматься инфраструктурой и другим планированием. Я сказала, что сначала мне надо убедиться, что никаких катастроф не надвигается.

По этому поводу последние полтора часа на работе занималась тем, что создала список всех объектов в базе данных, скорость выполнения которых надо проверить, и дальше... начала проверять. В 17-15 ушла с работы на поезд 17-33 (это было существенно раньше, чем по делу было надо, но я не хотела просто отсиживать время на работе). Взяла с собой в поезд несъеденный салат, кусок хлеба, палочку сыра и банку йогурта, и все это съела, когда села в поезд, потому что с поезда сразу собиралась в ATF - погода поганая, на улице быть не хочется, а двигаться надо. Дальше попыталась почитать ЖЖ, но зудело, что список недообработан, поэтому немножко поделала в поезде (минут 15-20). А потом, ближе к девяти вечера опять вернулась к этому списочку, и добила его.

Не потому, что такая пионерка, а потому что понимала, что такого, чтобы меня на работе 40 минут никто не трогал, не будет, а список мне нужен для моего спокойствия. Так что вечером дотестировала и написала длинный email всем заинтересованным, на что надо обратить внимание, а что и так может жить. И какие несколько случайно обнаруженных ляпов надо исправить.

Эта неделя вообще будет сложная, потому что у меня нет ни одного дня работы из дома, а стало быть, непонятно, когда вот такие "длинные" дела делать...

Tags: time management
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 15 comments