В четверг позвонили из Allied AC - компании, которая обслуживает мою печку и кондиционер. С которыми я дружу с далекого 2000 года, когда они единственные рискнули поздно вечером в снежный шторм поехать ко мне и починить заглохнувшую печку. С тех пор они исправно приезжали, когда у меня что-то не холодило - не грело, и два года назад я начала подписывать с ними годичные договоры на обслуживание - я сразу платила каждый год чуть меньше, чем за два визита для инспекции - отопления осенью и кондиционера весной, и они сами мне стали звонить и напоминать, что вот пора инспецию, а кроме того, ежели что сломается в промежутке, то я имею скидку на обслуживание. И это все очень хорошо, и очень мне нравится.
И вот в четверг они звонят и говорят: знаете, поскольку мы весной Вам ставили новый кондиционер, мы инспекцию не проводили, потому что инспектировать было нечего, так что мы Вам "должны" одну инспекцию. Давайте мы в счет прошлого сезона у Вас проведем бесплатно осеннюю, а потом весной новый договор заключим! Я говорю - да, замечательно, я как раз думала, что пора. Они - ну вот и хорошо, давайте выбирайте день, когда вам удобно. Так что вот приятно было.
И вот в четверг они звонят и говорят: знаете, поскольку мы весной Вам ставили новый кондиционер, мы инспекцию не проводили, потому что инспектировать было нечего, так что мы Вам "должны" одну инспекцию. Давайте мы в счет прошлого сезона у Вас проведем бесплатно осеннюю, а потом весной новый договор заключим! Я говорю - да, замечательно, я как раз думала, что пора. Они - ну вот и хорошо, давайте выбирайте день, когда вам удобно. Так что вот приятно было.
Comments
Оттого что мне, например, не к кому даже обратиться, даже за деньги со своими деревенскими проблемами.
Вот крыша течет, железная, так и оставила на зиму..