Кому еще не надоели мои банковские приключения - каждый день все чудесатее и чудесатее. Я только порадовалась, что, наконец, у меня опять есть полноценный счет, с которого я могу платить. А со старым - разберутся. И только что проверила, что я могу задать автоматические платежи с нового счета. И перевела все, которые еще не прошли, со старого на новый. И тут....
А надо сказать, что у меня в прошлую среду, когда было еще совсем-ничего-не-понятно, был платеж за электричество, про который я никак не могла понять, что же случилось - в банке было видно, что деньги с моего счета не ушли, а на сайте ComEd явно показано, что счет оплачен. Еще раз, это было в среду. А во вторник (этот!) мне приходит email от платежной системы банка, что вот "у вас тут был счет за электричество, но у вас не было денег, так мы его оплатили из своих, так что верните нам. И второй email - у вас есть два счета, но мы ни с одного не можем снять деньги, так что мы закрываем вам возможность оплачивать счета!
От так! Я не сразу оценила масштаб бедствия, потом пошла в систему оплаты счетов и выяснила, что они отменили платеж моего счета Амазону, который должен был быть в четверг, и что я не могу, действительно, ничего делать с моими платежами.
Так что в среду сразу после keynote я засела на телефон. После сорока минут расследования выяснилось следующее. Т.к. этот платеж за электричество было провести неоткуда, они заплатили "из своих", но при этом остановили мое пользование системой "до разрешения проблемы". А то, что уже есть другой счет, они в упор не видели, потому что ACH три дня думает. Как динозавр :). В общем, они "сами себя заблокировали".
Дядя на телефоне опять пообещал мне, что "за ночь все разрешится", то есть, что они возьмут деньги с другого счета за оплату этого электричества, и что то "разблокирует" систему. Опять наврали :)), потому что разблокировали еще вчера, и я смогла заново поставить платеж Амазону. А утром увидела, что да, все правильно сделали со счетом за электричество, и более,
Но теперь я уже боюсь "выдыхать" :))