Естественно, сейчас, когда все уже в боевой стойке, такое откладывание переезда воспринимается как очень большая досада. Но ничего не остается, как ждать.
Другая, и более приятная новость, которую нам сообщила Стефани - что она наняла офис - менеджера. Я, по идее, ее должна знать, но не могу вспомнить. Думаю, что увижу - вспомню. Стеф сказала, что она долго работала личным помощником одного из випов в Энове, и что если она могла с ним работать, то это значит, что она может работать с кем угодно.
Стеф произнесла длинную речь про то, чем будет заниматься офис менеджер, и про то, почему она считает, что это - обоснованный расход. Красочно рассказывала нам, какими делами занимались разные офис менеджеры и личные помощники, которых она наблюдала, что они не только по рабочим делам помогают, но и что-то домашнее делать. И тут же добавила: да, можно сказать, что это не должно входить в их обязанности, но с другой стороны, если так оно освобождают время человеку, чье время стоит дороже, то оно оправдано. Я, все еще находясь в процессе разрешения банковских проблем, не могла не согласиться.
Так что это радует. Нам обещали, что она будет заниматься и кофе, и наполнением холодильника, и нашими командировками, и ланч купить, и т.д., и т.п. Но главное, конечно - скорее бы в новый офис!