?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новости про новый офис

Вот не зря я про него осторожно высказывалась! Сегодня Стефани нас собрала и объявила, что как мы ни жаждем поскорее туда сбежать, но еще должно пройти некоторое время, пока мы сможем туда заселиться. Что еще нужно утрясти некоторые детали контракта, и еще там интернета нет :)). Так что, как мы ни планировали, что пятница будет днем переезда, но самое оптимистичное - следующая пятница. А то и после-следующая.

Естественно, сейчас, когда все уже в боевой стойке, такое откладывание переезда воспринимается как очень большая досада. Но ничего не остается, как ждать.

Другая, и более приятная новость, которую нам сообщила Стефани - что она наняла офис - менеджера. Я, по идее, ее должна знать, но не могу вспомнить. Думаю, что увижу - вспомню. Стеф сказала, что она долго работала личным помощником одного из випов в Энове, и что если она могла с ним работать, то это значит, что она может работать с кем угодно.

Стеф произнесла длинную речь про то, чем будет заниматься офис менеджер, и про то, почему она считает, что это - обоснованный расход. Красочно рассказывала нам, какими делами занимались разные офис менеджеры и личные помощники, которых она наблюдала, что они не только по рабочим делам помогают, но и что-то домашнее делать. И тут же добавила: да, можно сказать, что это не должно входить в их обязанности, но с другой стороны, если так оно освобождают время человеку, чье время стоит дороже, то оно оправдано. Я, все еще находясь в процессе разрешения банковских проблем, не могла не согласиться.

Так что это радует. Нам обещали, что она будет заниматься и кофе, и наполнением холодильника, и нашими командировками, и ланч купить, и т.д., и т.п. Но главное, конечно - скорее бы в новый офис!

Tags:

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
oleyka
Sep. 13th, 2016 04:38 am (UTC)
Хороший офис-менеджер — это без преувеличения лицо компании. Это тот человек, которые встречает соискателей на позиции, когда они приходят на интервью, встречает их в первый день их работы, делает так, чтобы новичку было комфортно и очень способствует поддержанию культурной атмосферы в компании.

Когда от нас уходила офис менеджер, с которой компания выросла с 60 до 250 человек, её провожали всей компанией. Очень было грустно... а сама она говорила, что не может в таком большом коллективе каждому уделить внимание, поэтому уходит в маленький стартап.

На мой взгляд, хороший офис-менеджер — это лучшее вложение в культуру компании! Это важнее дорогих корпоративов в Вегасе и прочей мишуры.
hettie_lz
Sep. 13th, 2016 12:49 pm (UTC)
да-да-да! Вот мы на это и надеемся!
( 2 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow