?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И опять - про питание

Не про что конкретное, просто накопившиеся наблюдения.

Наблюдение первое. В еженедельной рассылке от моей нынешней страховой компании (по медстраховкам) статья про то, как "тайно" добавить в свою диету овощи и фрукты". На первом месте стоит... посыпать завтрак свежими ягодами!!!

Я чего-то фундаментально не понимаю :). Почему кому-то то может не понравиться, почему это может быть неочевидным, и еще тысяча почему. Дальше там предлагают тайно добавлять овощи в омлет, заменять половину жиров в кексиках на яблочное пюре, нарезать овощи в качестве перекуса, и прочие вещи, про которые я решительно не понимаю ни того, почему это может быть откровением, ни того, почему вообще овощи и фрукты надо как-то "тайно проталкивать" в рацион.


Второе наблюдение - про другое загадочное явление. Я уже много раз говорила, что я не понимаю, почему люди думают, что "полезных" продуктов можно есть сколько угодно, а "вредных" вообще нельзя, и нет, речь не идет об аллергиях.

Простой пример. Человек мне долго объясняет, что съесть кусочек финской шоколадки никак нельзя, потому что этот человек озабочен своим весом. Нельзя ни утром, ни днем, ни вечером, потому что вот... шоколад. И тот же человек, через два часа после завтрака оказавшись на кухне нашего офиса, абсолютно не задумываясь (и точно не голодный!) берет с полки какой-то энергетический батончик, потому что он "полезный" и здоровый, а то, что это абсолютно незапланированные двести калорий, и то, что там сахару больше, чем в кусочке шоколада (да и сам батончик может оказаться с шоколадом) - это вот абсолютно проходит мимо сознания :).

Завершаю эту ворчалку фотографией новой еды. Наши фермеры прислали новый рецепт. Не то, чтобы уж такой новый, это обычная тушеная капуста, но они предлагают ее тушить с очень большим количеством помидоров, даром что их девать некуда. Так вот, действительно, получается совсем другой вкус, и как-то другая "идея", что ли.

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
yan
Sep. 12th, 2016 05:12 am (UTC)
Это страховшшики те про детей, наверно, пишут? Дети подозрительны. Или, наоборот, тетя Делл ведь не ела фруктов, кажется (а старики подозрительны:-)
hettie_lz
Sep. 12th, 2016 01:05 pm (UTC)
Нет, это про взрослых. Про получателей рассылки. Тетя Делл не любила яблоки. Вернее, "не понимала" :))
prosto_krys
Sep. 12th, 2016 05:39 am (UTC)

Ну я про фрукты и овощи очень понимаю. Молодежь их не уважает (в России точно, похоже, у вас тоже). Я почти не ела в детстве и юности. Мне было невкусно или даже противно. Дети мои не едят вообще никакие фрукты и крайне мало овощей. Им тоже невкусно. Но если честно, им ничего не "протолкнешь", если останется на виду хотя бы хвостик :)

hettie_lz
Sep. 12th, 2016 01:18 pm (UTC)
Знаете, про Вас мне жутко удивительно! Я помню еще кошмарные очереди за любыми фруктами, и немыслимые цены на рынках, и помню, что в моем детстве любые фрукты - ягодны были роскошью и деликатесом. И помню, как родители привозили в детский сад на дачу ягоды... и это точно не я одна такая была, в этом был полный консенсус.

... хвостик чего?
(no subject) - prosto_krys - Sep. 12th, 2016 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida_s - Sep. 12th, 2016 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 13th, 2016 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_krys - Sep. 13th, 2016 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 13th, 2016 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleyka - Sep. 13th, 2016 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_krys - Sep. 13th, 2016 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 13th, 2016 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_krys - Sep. 13th, 2016 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 13th, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_krys - Sep. 13th, 2016 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 13th, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida_s - Sep. 13th, 2016 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 13th, 2016 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida_s - Sep. 13th, 2016 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 13th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida_s - Sep. 13th, 2016 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 13th, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 13th, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zilant17 - Sep. 12th, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 13th, 2016 04:30 am (UTC) - Expand
marinta
Sep. 12th, 2016 05:47 am (UTC)
Мне всегда было вкуснее фрукты есть. А нашей кате - овощи. Огурцы, помидоры. Года в два Катерина любила есть репчатый лук - плакала и ела. Говорила: вкусно. Макароны и картошка у нас главная основа еды, конечно. Остальные крупы, тушеные овощи - проходят труднее. Если только в них мяса с рисом напихать :))
hettie_lz
Sep. 12th, 2016 01:19 pm (UTC)
Это, в смысле, перцы фаршированные :)?
(no subject) - marinta - Sep. 12th, 2016 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 12th, 2016 01:29 pm (UTC) - Expand
la_kis
Sep. 12th, 2016 06:36 am (UTC)
А вот не очевидно, кстати!
в моей семье (не старшей, а именно моей) как-то исторически сложилось (б.м. любил) завтракать бутербродами с кофе. Ну еще яйцо, как вариант.
А ягод-фруктов у нас никогда и не было под рукой.
И сдается мне, что каждый день посыпать завтрак фруктами-ягодами, а в омлет добавлять овощи я начала, читая Ваш жж :)
В России и у многих так - хороший бутерброд уже считался удачей, по привычке так и живут.

*На батончики у меня включается тревожная кнопка, ага, а черный шоколад я с кофе лопаю без счету, могу треть шоколадки сразу :(
zinaida_s
Sep. 12th, 2016 06:59 am (UTC)
Я тоже любила завтракать бутербродом и кофе, и сейчас люблю (а ем нулевой творог по обстоятельствам).
(no subject) - la_kis - Sep. 12th, 2016 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida_s - Sep. 12th, 2016 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - la_kis - Sep. 12th, 2016 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 12th, 2016 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - la_kis - Sep. 12th, 2016 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 13th, 2016 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 12th, 2016 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida_s - Sep. 12th, 2016 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 12th, 2016 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida_s - Sep. 12th, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 13th, 2016 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 12th, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida_s - Sep. 12th, 2016 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 13th, 2016 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - la_kis - Sep. 12th, 2016 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 12th, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - la_kis - Sep. 12th, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
lauerz
Sep. 12th, 2016 10:00 am (UTC)
В США две трети населения страдает избыточным весом, и можно понять, почему страховка советует тайно добавлять фрукты и овощи в еду - многим это неочевидно!
hettie_lz
Sep. 12th, 2016 01:15 pm (UTC)
Вот я и не понимаю, почему неочевидно, когда все вокруг, можно сказать, об этом говорит. Но главное знаете что? Хорошо, пусть неочевидно. Но кажется, что ведь настолько вкуснее, что почему тайно?!
(no subject) - lauerz - Sep. 13th, 2016 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 14th, 2016 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lauerz - Sep. 15th, 2016 12:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 15th, 2016 03:01 am (UTC) - Expand
natasha_kob
Sep. 12th, 2016 12:18 pm (UTC)
Если людям не нужно, то хоть какие трюки ни придумывай, они это есть не будут. И советы неочевидные - я вот не люблю посыпать йогурт ягодами, а люблю - гранолой. А ягоды ем отдельно.
И зачем заменять жиры яблочным пюре, в котором много сахара, в смысле калорий, никакой разницы с той несчастной ложкой растительного масла, которая в рецепте.
hettie_lz
Sep. 12th, 2016 01:20 pm (UTC)
Вот в этом я с тобой соглашусь! Про яблочное пюре - там специально было сказано, что без добавления сахара. Хотя, конечно, яблоки - калорийный фрукт, но все же - одно большое яблоко по калориям равно столовой ложке постного масла.
(no subject) - la_kis - Sep. 12th, 2016 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 12th, 2016 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - la_kis - Sep. 12th, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 12th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - la_kis - Sep. 12th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 13th, 2016 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - erin_karsa - Sep. 12th, 2016 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 12th, 2016 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erin_karsa - Sep. 12th, 2016 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 12th, 2016 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleyka - Sep. 13th, 2016 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 13th, 2016 02:26 pm (UTC) - Expand
erin_karsa
Sep. 12th, 2016 03:23 pm (UTC)
Не все люди любят овощи и/или добровольно их едят :). Мне кажется, вы так давно и плотно увлечены этой темой, что немножко забыли как питается "средний" американец, в рационе которого всех этих овощных перекусов и шпината в омлете нету.
hettie_lz
Sep. 12th, 2016 04:08 pm (UTC)
Знаете, Вы правы в том смысле, что моя окружающая среда, скорее всего - не средняя по Америке. Вокруг меня именно что все такие же, как я, если не хуже :))))
duh_extaza
Sep. 12th, 2016 05:30 pm (UTC)
Я очень люблю овощи, салаты обожаю, знаю их тыщи рецептов и все мне мало:). К фруктам почти равнодушна, иногда захочется яблочко, апельсин или виноградик, но ведрами точно есть не буду. На даче все кусты в ягодах, деревья в яблоках, сливе, алыче, дети не едят. Только черешню объедают. И клубнику.

Единственное, я не люблю смешивать фрукты, т.е. делать из них салат. Вот совсем мне невкусно. Я люблю все отдельно. Клубника - значит тарелочка клубники. Яблоки - значит, пару яблок. апельсины - значит, один-два апельсина. И т.д.
hettie_lz
Sep. 13th, 2016 04:44 am (UTC)
Я когда-то тоже не понимала фруктовых салатов. Но гораздо дольше не понимала фруктово -овощных, это вообще недавнее достижение.
(no subject) - duh_extaza - Sep. 13th, 2016 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 13th, 2016 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Sep. 13th, 2016 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 14th, 2016 02:40 pm (UTC) - Expand
oleyka
Sep. 13th, 2016 05:08 am (UTC)
Я думаю, еда, которая не нравится (а тем, кто привык к сладкому и жирному нравится именно такое же), является предпочтительной потому, что не вызывает желания жрать ещё и ещё. Тот же энергетический батончик, пусть он и вредный, если он не очень приятен на вкус, то для человека это хоть какая-то гарантия, что у него не начнётся безостановочного «зажора», как только он его съест. Опасна не шоколадка, опасна идея шоколадки, от которой снесёт крышу.
hettie_lz
Sep. 13th, 2016 02:19 pm (UTC)
Это я не поняла, честно говоря. Что чему будет мешать. Я говорила о ситуации, когда человек берет батончик "не глядя", потому что он "лежит", и он "полезный", не вместо какого-то приема пищи, а чисто между делом.
(no subject) - oleyka - Sep. 13th, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Sep. 14th, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
( 80 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow