?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот этот. Я понимаю, что эта тема настолько забитая - затертая, настолько мильон раз обсужденная, что почти неприлично снова ее вытаскивать на свет божий. И я не обижусь, если комментарии будут в стиле "сколько ж можно, Хетти!"

Но сейчас мне скорее интересна статистика. При том, что как я написала в ответе на этот комментарий, мужская привлекательность постороннего мужчины это вообще как-то сомнительный момент :)), при всем при том... вот скажите мне, мне одной кажется, что большой взрослый сильный мужчина, ухаживающий за младенцем - это нечто до крайности привлекательное:))?

И наоборот - мне интересно, как вам кажется, насколько в современном мире женщина, "находящаяся на содержании", может быть привлекательной? (Ежели это вообще влияет).

Comments

( 258 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
duh_extaza
Jul. 18th, 2016 01:36 pm (UTC)
Хочу сразу уточнить, что для меня взрослый мужчина, ухаживающий за младенцем - более чем привлекателен:). Речь не идет о том, что мужчины, которые занимаются детьми, хоть каплю теряют в своей привлекательности. А о том, что теряют в привлекательности мужчины, которые делают делом своей жизни заботу о ребенке ( в примере - одном, школьного возраста) и ведение домашнего хозяйства при том, что зарабатывает на содержание этого мужчины и ребенка жена.
hettie_lz
Jul. 18th, 2016 01:59 pm (UTC)
Да, и еще раз спасибо за уточнение! Повторю еще раз, что в данном случае Ваш комментарий был поводом задать более широкий вопрос, и в ситуации, которую описали Вы, я не согласна с другой стороной аргумента - что для женщины такая ситуация была бы нормальна. Я согласна, что это - слабый повод сидеть дома, но не согласна, что это гендерно - зависимо.

И тогда рискну лишний раз повторить: если кто-то один из двоих хочет сидеть дома, и это OK со вторым из двоих, то, мне не кажется, что это полозависимо (то есть, для меня лично это невозможные ситуации - обе, но это для меня лично, а не то, что это правило жизни для всех)
(no subject) - duh_extaza - Jul. 18th, 2016 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jul. 19th, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Jul. 19th, 2016 07:29 pm (UTC) - Expand
forest1333
Jul. 18th, 2016 01:41 pm (UTC)
Ну, лично для меня большой, взрослый, сильный мужчина привлекателен сам по себе и без всяких младенцев))

И вообще, я в последние дни открыл для себя совершенно чудесную аксиому: жить надо так, чтобы тебе самому было комфортно (в рамках закона, разумеется). Каждая отдельно взятая семья может распределять обязанности так, как удобно этой семье. Мужчина ли сидит с ребёнком или женщина - не важно. К чёрту гендерный шаблон вообще.

Это же касается и жизни на содержании, строго говоря. Общество, даже самое толерантное, на данный момент всё ещё предвзято относится к неработающим мужчинам в семье. При этом неработающую женщину в семье воспринимает как норму. И неважно, есть в семье дети или нет. Так быть не должно. Важен в первую очередь комфорт членов семьи.
hettie_lz
Jul. 18th, 2016 02:05 pm (UTC)
вот я выше примерно это и написала! я согласна.
(no subject) - duh_extaza - Jul. 18th, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forest1333 - Jul. 18th, 2016 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Jul. 18th, 2016 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jul. 18th, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Jul. 18th, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jul. 18th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Jul. 18th, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jul. 19th, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Jul. 19th, 2016 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jul. 20th, 2016 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Jul. 21st, 2016 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jul. 21st, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forest1333 - Jul. 18th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Jul. 18th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forest1333 - Jul. 18th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Jul. 18th, 2016 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forest1333 - Jul. 18th, 2016 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Jul. 18th, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forest1333 - Jul. 18th, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Jul. 18th, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forest1333 - Jul. 18th, 2016 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Jul. 18th, 2016 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forest1333 - Jul. 18th, 2016 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Jul. 19th, 2016 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jul. 19th, 2016 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jul. 19th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forest1333 - Jul. 19th, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jul. 20th, 2016 04:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jul. 19th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Jul. 19th, 2016 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jul. 20th, 2016 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Jul. 20th, 2016 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jul. 21st, 2016 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Jul. 21st, 2016 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jul. 22nd, 2016 07:25 pm (UTC) - Expand
galina_vr
Jul. 18th, 2016 02:04 pm (UTC)
Где-то в комментах приводился пример, что ребенку 8 лет, и мужчина, что с ним сидел раньше, так и остался уже дома, не хочет устраиваться на работу.
Так это и не удивительно. Если какой-то человек больше года стоит, например, на бирже труда, то он уже очень неохотно впрягается в нормированную форму работы.
Почему такой мужчина на домашнем хозяйстве мало уважения вызывает?- потому что он просто ленив: понял, что в домашних условиях жизни больше комфорта, даже при уходе за ребенком-школьником.
И неработающие на нормированном дне женщины тоже выбрали комфортную жизнь, если им позволяют условия. Но женщинам, да, простительно, как простительно иметь более слабые мускулы по сравнению с мужчиной.
hettie_lz
Jul. 19th, 2016 03:27 pm (UTC)
"Более слабые мускулы" - в среднем :)) - это объективная статистика, мне кажется, что тут не совсем правильно говорить о "простительно". А почему, как Вам кажется, в глазах общественности сидеть дома - "простительно" ? Только дань традиции?
(no subject) - galina_vr - Jul. 19th, 2016 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jul. 20th, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
cleverbee
Jul. 18th, 2016 02:09 pm (UTC)
Я за мужчин с младенцем :))) Конечно привлекательно! А вообще как удобнее в семье так и делают. По личному опыту могу сказать, что сидеть дома с младенцем сложнее чем ходить на работу. У нас в семье все поровну, кроме выходных у Мики день с папой, день с мамой и 3 дня садик ))
hettie_lz
Jul. 19th, 2016 03:28 pm (UTC)
То есть, вы оба по 4 дня работаете, или по какому-то сдвинутому расписанию?
(no subject) - cleverbee - Jul. 20th, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jul. 21st, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
parf_al
Jul. 18th, 2016 02:18 pm (UTC)
Я видела как одна семья в какой-то момент поменялась ролями- жена стала работать, а муж сидеть дома с детьми. Чуть не развелись в итоге, потому что для этого конкретного мужа это оказался очень некомфортный вариант. Но если все довольны, то кому какое дело, кто меняет памперсы?
hettie_lz
Jul. 19th, 2016 03:35 pm (UTC)
Совершенно точно должно быть комфортно - как для обоих родителей, так и то, как относится окружающая общественность (т.е., если окружающие осуждают, то должно быть реально на это наплевать). А иначе, как бы логично не обосновывать, материальную необходимость и прочее - все равно будет плохо.
kozharik
Jul. 18th, 2016 02:51 pm (UTC)
Без работы только дома нормальному человеку трудновато сидеть. Целый день в обществе слабо развитых шустрых существ легче легкого сойти с ума. Если кто то нашел партнера,готового к таким испытаниям-возможно ему или ей повезло.
hettie_lz
Jul. 19th, 2016 03:36 pm (UTC)
:)))
duh_extaza
Jul. 18th, 2016 03:17 pm (UTC)
Подумала еще о Ваших вопросах, и, поскольку не люблю говорить абстрактно, добавлю кое-что на конкретных примерах.
Было время, когда мой брат ушел с работы и стал искать другую. Через полгода он сказал мне, что ему даже очень нравится такая жизнь - быть дома, с детьми, это не проблема для него. Но я сказала, что это ПОКА не проблема. Нужно выбираться из этого состояния. Я так и сказала: выбираться. К счастью, он выбрался и все хорошо.
Одновременно моя подруга (в разводе) тоже оставила работу, чтобы быть с детьми (6 и 8 лет), т.к. зарплата ее не устраивала, а она могла безбедно существовать на доход от сдачи недвижимости. Она рассказывала мне, как это чудесно: быть с детьми, возить их по интересным мероприятиям, иметь кучу свободного времени, не зависеть от рабочего графика. Для души она имеет множество интересных занятий, занимается иностранным языком, рисунком, фотографией и т.п. И я только порадовалась за нее.
Значит, в глубине души я верю, что женщина может быть счастлива при таком раскладе. Но я не верю, что может быть счастлив мужчина. Я не видела таких мужчин, которых могла бы внутренне устроить такая жизнь. Если я пытаюсь представить себе такого мужчину, мне он не очень приятен, он точно лишен для меня привлекательности, поэтому я не хочу, чтобы таких мужчин стало много в моем окружении.
anna_egorova
Jul. 18th, 2016 03:38 pm (UTC)
a ya znaju takih muzhchin i oni prekrasny!
(no subject) - duh_extaza - Jul. 18th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jul. 19th, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Jul. 19th, 2016 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jul. 19th, 2016 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Jul. 19th, 2016 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polenova - Jul. 19th, 2016 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Jul. 20th, 2016 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - polenova - Jul. 20th, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Jul. 20th, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polenova - Jul. 20th, 2016 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jul. 20th, 2016 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polenova - Jul. 20th, 2016 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jul. 20th, 2016 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polenova - Jul. 20th, 2016 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jul. 22nd, 2016 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Jul. 20th, 2016 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polenova - Jul. 20th, 2016 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taniater - Jul. 21st, 2016 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jul. 21st, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polenova - Jul. 21st, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Jul. 21st, 2016 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - polenova - Jul. 21st, 2016 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jul. 21st, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polenova - Jul. 21st, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jul. 22nd, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polenova - Jul. 23rd, 2016 02:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jul. 23rd, 2016 03:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - polenova - Jul. 23rd, 2016 03:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jul. 21st, 2016 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Jul. 21st, 2016 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jul. 21st, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Jul. 21st, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jul. 21st, 2016 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polenova - Jul. 21st, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jul. 21st, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polenova - Jul. 21st, 2016 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jul. 22nd, 2016 08:02 pm (UTC) - Expand
anna_egorova
Jul. 18th, 2016 03:36 pm (UTC)
мне без разницы, женщина или мужчина находится на содержании или ухаживает за младенцем - это дело каждой семьи
duh_extaza
Jul. 18th, 2016 03:44 pm (UTC)
речь идет не о младенце. По поводу младенцев возражений нет.
(no subject) - hettie_lz - Jul. 19th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_egorova - Jul. 19th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jul. 19th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
oxana_ukr
Jul. 18th, 2016 03:54 pm (UTC)
Всех разное привлекает. Некоторых офисная униформа или, к примеру, лопата в руках. Тогда младенец, конечно, в кадр уже не поместится. Но опять же - как с мужчиной, так и с женщиной не поместится.

Мне с некоторых пор вообще перестало быть интересным разговаривать с людьми, для которых женщине приписана женственность, а мужчине - наоборот.
duh_extaza
Jul. 18th, 2016 05:10 pm (UTC)
Если б это было сказано лет 50 назад, было бы неимоверно круто. Но в наши дни - стереотипное мнение.
(no subject) - oxana_ukr - Jul. 18th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Jul. 18th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oxana_ukr - Jul. 18th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Jul. 18th, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jul. 18th, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Jul. 18th, 2016 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jul. 19th, 2016 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duh_extaza - Jul. 19th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jul. 19th, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
kstatioptichkah
Jul. 18th, 2016 06:04 pm (UTC)
Дьявол конечно в деталях, но в целом и для статистики - нет, я не согласна.
hettie_lz
Jul. 18th, 2016 06:25 pm (UTC)
Со мной или с исходным комментарием?
(no subject) - kstatioptichkah - Jul. 18th, 2016 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jul. 18th, 2016 08:34 pm (UTC) - Expand
oleyka
Jul. 18th, 2016 07:20 pm (UTC)
Я понимаю, что вопрос был совсем не о привлекательности, а о гендерных ролях... Но нет, меня ухаживающие за младенцами люди не привлекают совсем ¯\_(ツ)_/¯ То ли дело программисты за работой ;)
hettie_lz
Jul. 19th, 2016 04:41 pm (UTC)
:)))))
enjoy_reading
Jul. 18th, 2016 08:41 pm (UTC)
Мне кажется, что вообще не влияет, но меня бы чисто интуитивно не привлек ни мужчина с младенцем - занят уже, ни женщина "на содержании" - не моя ведь. Я вперед думаю головой. Это мой минус, завязанный на общей тормознутости, но уж такая я. Это последнее, что я собираюсь в себе менять.
oleyka
Jul. 19th, 2016 04:49 am (UTC)
Всё логично! Что тут менять-то :)
(no subject) - enjoy_reading - Jul. 19th, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jul. 20th, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enjoy_reading - Jul. 22nd, 2016 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jul. 19th, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enjoy_reading - Jul. 22nd, 2016 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Jul. 22nd, 2016 08:50 pm (UTC) - Expand
ta_g
Jul. 18th, 2016 11:01 pm (UTC)
P
Не совсем понятно, почему женщина, которую содержат, лишается привлекательности в современном обществе. Кстати, ее содержат скорее всего именно потому, что она привлекательна. Кому что нравится. Вы имеете в виду женщину, зависимую от мужа или женщину, такую, как подруга, на которую ссылается duh_extaza? На мой взгляд это очень разные ситуации, я мечтала бы оказаться во второй, первая мне не нравится так же, как зависимость от работы. Даже чуть больше.
hettie_lz
Jul. 18th, 2016 11:06 pm (UTC)
Re: P
Танечка, я считаю,что это гендерно-независимо, и вообще я за "минимальное пособие", потому что человека, который вдохновенно не любит работать, работать не должен, потому что иначе он выносит мозг тем, кто работать любит :))).

Но это от пола не зависит:)))
Re: P - ta_g - Jul. 18th, 2016 11:38 pm (UTC) - Expand
Re: P - hettie_lz - Jul. 19th, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
Re: P - duh_extaza - Jul. 19th, 2016 06:15 am (UTC) - Expand
RE: Re: P - ta_g - Jul. 19th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
Re: P - duh_extaza - Jul. 19th, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
RE: Re: P - ta_g - Jul. 19th, 2016 07:39 pm (UTC) - Expand
Re: P - duh_extaza - Jul. 20th, 2016 02:07 pm (UTC) - Expand
Re: - ta_g - Jul. 20th, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
Re: - hettie_lz - Jul. 21st, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
RE: Re: - ta_g - Jul. 22nd, 2016 05:26 am (UTC) - Expand
Re: RE: Re: - hettie_lz - Jul. 22nd, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
Re: P - hettie_lz - Jul. 20th, 2016 08:46 pm (UTC) - Expand
Re: P - duh_extaza - Jul. 20th, 2016 08:51 pm (UTC) - Expand
Re: P - hettie_lz - Jul. 19th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
Re: P - duh_extaza - Jul. 19th, 2016 06:55 pm (UTC) - Expand
Re: P - oleyka - Jul. 19th, 2016 09:17 pm (UTC) - Expand
Re: P - hettie_lz - Jul. 19th, 2016 09:50 pm (UTC) - Expand
Re: P - duh_extaza - Jul. 20th, 2016 07:20 am (UTC) - Expand
Re: P - hettie_lz - Jul. 21st, 2016 02:55 pm (UTC) - Expand
Re: P - duh_extaza - Jul. 21st, 2016 03:09 pm (UTC) - Expand
Re: P - hettie_lz - Jul. 21st, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
Re: P - duh_extaza - Jul. 21st, 2016 03:32 pm (UTC) - Expand
Re: P - hettie_lz - Jul. 22nd, 2016 07:25 pm (UTC) - Expand
Re: P - duh_extaza - Jul. 20th, 2016 07:03 am (UTC) - Expand
RE: Re: P - oleyka - Jul. 20th, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
Re: P - duh_extaza - Jul. 20th, 2016 08:58 am (UTC) - Expand
RE: Re: P - oleyka - Jul. 20th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
Re: P - duh_extaza - Jul. 20th, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
Re: P - oleyka - Jul. 20th, 2016 07:56 pm (UTC) - Expand
Re: P - duh_extaza - Jul. 20th, 2016 08:48 pm (UTC) - Expand
Re: P - hettie_lz - Jul. 21st, 2016 03:00 pm (UTC) - Expand
Re: P - duh_extaza - Jul. 21st, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
Re: RE: Re: P - hettie_lz - Jul. 21st, 2016 02:57 pm (UTC) - Expand
ta_g
Jul. 19th, 2016 12:58 am (UTC)
Знаете, я подумала и решила, что некорректно с моей стороны решать за вас, что вы имели в виду и на что намекали, когда задавали вопрос. Так что я за это искренне прошу прощения. Наверно надо спросить - привлекательность для кого вы имеете в виду? потому что определенная привлекательность очевидна, но вы ее как бы не засчитываете, раз спрашиваете.

Edited at 2016-07-19 04:15 am (UTC)
hettie_lz
Jul. 19th, 2016 05:04 pm (UTC)
Я уже ответила - прошу прощения, я вчера абсолютно ни на что не могла отвечать!
RE: Re: P - ta_g - Jul. 19th, 2016 06:03 pm (UTC) - Expand
Re: RE: Re: P - hettie_lz - Jul. 19th, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
natasha_kob
Jul. 19th, 2016 02:26 am (UTC)
Я с тобой согласна в этом вопросе - для меня лично не очень привлекательны женщины, находящиеся на содержании, равно как и мужчины. Но это не обязательно равно "сидящие с младенцами". Если, к примеру, люди уже достаточно заработали, состоялись в своей области и сейчас сидят дома, ни от кого не завися, то это не фактор в их привлекательности или не-. Даже скорее да.
Но вообще, я понимаю, что необъективна, что если человек не нарушает закон, никого не ущемляет, его муж/жена не против, то кому какое дело, где он и с кем сидит и на чьём содержании.
hettie_lz
Jul. 19th, 2016 05:05 pm (UTC)
Вот да, ты меня лучше всех поняла :)). И, кстати, про "заработал" я потом задала отдельным подвопросом, уже из комментариев. Потому что кажется, что не все отвечавшие анализируют свои ощущения с этой точки зрения.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 258 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow