Мне тут же выдали раскладку, когда за что платить, и я тут же, в тот же вечер, сделала первый платеж. И тут же послала вопрос Стефани о том, как оформить документы на возмещение этой суммы. Она написала, и на следующее утро в электричке я это сделала. И уже сегодня получила сообщение, что деньги мне переведут в следующий вторник.
Так что как только разыскались потеряшки, все произошло автоматически.
Второе - с телефоном. После того, как я поговорила со Спринтом (еще из Хельсинки) и попросила пометить мой телефон, как утерянный, мне не удалось заказать новый. По той ссылке которую мне переслала служба поддержки Спринта, мне сообщали, что моего номера телефона нет в природе. А еще раз идти в чат общаться со службой поддержки не было ни сил, ни времени.
Получилось только в воскресенье. Я популярно объяснила, что у меня не получается достучаться до сайта с гарантиями, и служба поддержки мне сильно помогла. Поддержала :). В результате во вторник я получила новый телефон, готовый к активации. Это было самое бескровное знакомство с новым телефоном из всех, какие у меня в жизни были! Не знаю, в чем дело и кто улучшился, но как-то телефон все у меня спрашивал в разумном порядке, и приложения не стал восстанавливать все сразу, а выстроил в цепочку, так что я просто сидела и смотрела, как появляются новые. И я очень быстро зарегистрировалась во всех приложениях, и стала нормально функционировать. Так что счастье :).