Hettie (hettie_lz) wrote,
Hettie
hettie_lz

Еще одна customer service

Из Далласа мне ни разу не было резона запускать какие-то средства связи для личных целей, потому что не до того было. Два раза запускала WebEx с разработчиками, связь была так себе, но я не обратила внимания, подумала, что что-то с интернетом забарахлило.

А в субботу из дома обнаружила, что все зависает самым безобразным образом! Выглядело так, как будто резко ухудшилось качество связи - все прерывалось. И йога по скайпу тормозила, и FaceTime с Б. - в общем, реально все-все-все!

С мамой скайп получился еле-еле, а потом, когда то же самое было с FaceTime во второй раз, я, осознавая, как по-идиотски это выглядит, сказала Б., что сейчас перезвоню с iPad. И... никаких проблем! Выглядело фантастически, Б. все говорил, что надо посмотреть, что отличается в настройках... но дело в том, что и настроек-то никаких на камеру нет!

В понедельник с утра на работе я на всякий случай запросила номер накладной на мой компьютер в далласком офисе, и стала звонить Apple. Сначала, впрочем, они попросили на сайте описать проблему, и когда я описала, они сказали, что тут без поллитра не разобраться сейчас мне живой человек позвонит.

Позвонил, выслушал с большим интересом :). Поспрашивал про характеристики системы. Потом послал меня на сайт speed.net, кажется, и тут мне сайт сказал... что у меня нет Adobe Flush! Дядя из Apple сказал: а вдруг проблема именно в этом? Давайте установим!

Установила. Потом пришлось перезагрузиться, потому что в процессе камера потерялась :)), но после этого все заработало! Так что было большое ура, и спасибо Apple, которые успешно решили чужую проблему :))
Tags: life in these united states, technical
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments