Взаимодействие первое. Мне должна была прийти по почте клавиатура для iPad Pro, а Apple очень не любит оставлять вещи без присмотра. В почте, сообщавшей о планируемой доставке, говорилось, что если уж совсем никак, то можно "расписаться заранее", но нужная кнопочка не высвечивалась. Я крутила и так, и сяк, в Далласе этим заниматься было некогда, и в конце-концов я уже в пятницу в Чикаго стала достукиваться до customer service. Объяснила ситуацию в их чате. Дядя, который меня в этом чате обслуживал, несколько раз пытался мне переслать то же сообщение еще раз, но кнопочка никак не выскакивала. И вдруг - пришла почта, где нужная форма была в приложении. А дядя в чате написал: я пошел на нестандартное решение - послал Вам эту форму со своей личной почты!
***
В субботу бегала по магазинам. В ACE купила здоровую упаковку сфагнума, подъехала ее загружать, а работник магазина тут же оторвал кусок пластика и постелил в багажник, прежде чем грузить пакет. Я поблагодарила за внимание к моей машинке, а он сказал: я это всегда делаю!
***
В Евро, кроме еды, покупала мешки для садового мусора. Выгрузила все из телеги в багажник, поставила телегу в загончик, сажусь в машину. Вдруг дядя, который уже собрался толкать большой караван тележек обратно в магазин, машет мне: погодите! И показывает упаковку мешков, которую я забыла в телеге. Вот что бывает, когда отклоняешься от списка :).
А про сегодняшнее обслуживание отдельный пост напишу :)