Hettie (hettie_lz) wrote,
Hettie
hettie_lz

Category:

Google Women Techmakers Summit - часть вторая

Я сказала, что нас успели покормить четыре раза, и сказала, что показала всего один раз, но на самом деле после завтрака я не так и много успела заснять.

На ланче был буфет, причем надо было двигаться вдоль еды, и третьей руки для фотографирования у меня не было. Поэтому только разные виды в кафетерии - и из его окон:













А это конвейр для грязной посуды:



Вообще хочу сказать, что еда там не просто ресторанного качества, а какого-то немыслимого-навороченного ресторанного!!!

После ланча был workshop по выбору, и я записалась на Design Sprint, по той причине, что второй был по разработке вебсайта, и это мне было точно неинтересно.



А на том, на котором я была, нас разбили на группы по 6-7 человек и кратко описали технологию, которую мы должны были за полтора часа попробовать применить в действии технологию дизайна, описанную в выданной нам книжке.



Тема была задана - приложение для решения какой-нибудь проблемы Чикаго.

В качестве "заказчика" каждая группа интервьюировала одного человека из соседней группы. "Заказчик" в нашей группе, Сюзан, сказала, что основная проблема, с которой она сталкивается в городе - это трудно прогнозируемые задержки общественного транспорта. Причем не просто задержки, а тогда, когда она несется с работы забирать детей из садика. Потому что во всех садиках есть такое правило - за каждую минуту опоздания надо платить по доллару. Это было бы еще полбеды, но родителей, которые систематически опаздывают забирать своих детей, могут поставить на учет в департаменте охраны семьи и детства... И вот Сюзан говорит, что когда она влетает на станцию, и уже прошла турникет, и видит, что на платформе толпа, и понимает, что есть шансы опоздать, но непонятно, какой альтернативный вариант выбирать, или уже звонить мужу или няне, и т.п...

В общем, это был интересный материал, и после того, как мы ее проинтервьюировали, мы стали набрасывать идеи:





Потом мы голосовали, какие фичи надо сделать в первую очередь. В качестве важных функций упоминалось установка предельного времени прибытия в детский сад, создание списка людей, которым надо посылать сообщение, сообщения о характере ЧП, о предполагаемом времени его ликвидации и об альтернативных способах добирания до места. Одна из идей была - возможность сбора информации от пользователей приложения, которые уже попали в затор...

А потом рисовали скетчи возможных решений, и их тоже оценивали:



Наша команда:


Tags: chicago, conference, technical, women issues
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 18 comments