?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Занимаюсь наведением красоты. Сижу в парикмахерской, жду очереди (вообще, даже такое пятиминутное ожидание - редкость). Около противоположной стенки не торопясь собирает свои вещи Леди - явно очень пожилая, но очень за собой следящая, худощавая, чуть экстравагантно одетая, с чуть театральным макияжем...

На выходе подходит ко мне: как мне нравится Ваш топ! Берется за рукав :)) - да, рукав хорош, и вообще, я всегда говорю, что финские одежки хороши тем, что никогда не выходят из моды, потому что туда не входят.. Продолжает: какой фасон! Как сшито! Вы знаете, я в торговле работаю, у меня на это глаз!

- Спасибо большое!

Я, как всегда сначала мысленно проговариваю про себя следующую фразу, потому что фраза потенциально взрывоопасная :))

- Это... не местное, Вы поняли. Это европейское...

На что Леди делает такое выражение лица, какое и можно ожидать :))

- Ну конечно! Конечно, европейское, как же иначе?!

***
В моем маникюрном салоне много новеньких. Сначала я расстраивалась, потому что молодежь была не очень умелой, но через несколько месяцев "втянулись", и стали не хуже, а кроме того, они более "говорливые" - и лучше говорят по-английски, и меньше стесняются... И после стандартных как-давно-вас-не-было-как-отпуск вдруг:

- А в какой области вы работаете? А это трудно? Дааа, это вы только так говорите...
К мальчику присоединяется "девочка"

- Я сейчас по вашей специальности заканчиваю. Community college. И пойду учиться дальше. Я уже все посмотрела, все выяснила, все узнала... только это сложно, это вы только говорите, что просто...

... и продолжают возиться с моим ногтями. А молодой человек не перестает массировать при этом мои ноги- самая приятная часть всей процедуры, по общему мнению :)) и все вслух удивляется, как же я молодо выгляжу :)).

...а я так рада тому, что растет новое поколение, которое не только не представляет свою жизнь без мобильного телефона :)), но и не представляет жизнь без движения, без роста...

Tags:

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
galina_vr
Apr. 3rd, 2016 06:08 am (UTC)
Очень зримо описана вся картинка, особенно с молодым человеком, омывающим ваши ноги :)!

Edited at 2016-04-03 06:08 am (UTC)
hettie_lz
Apr. 3rd, 2016 03:12 pm (UTC)
:))))
la_kis
Apr. 3rd, 2016 07:28 am (UTC)
почему потенциально взрывоопасная?
вызывает приступ патриотизма?
у вас так случается..?
basilisk_sister
Apr. 3rd, 2016 08:13 am (UTC)
И мне тоже это интересно! :-) Хетти, рассказывай нам почему :-)
(no subject) - hettie_lz - Apr. 3rd, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
hettie_lz
Apr. 3rd, 2016 03:14 pm (UTC)
Нет, не совсем. Я на это напоролась чуть ли не в самом начале жизни в Америке - что это воспринимается как хвастовство и "вызов". Я знаю, что сначала надо обязательно от души поблагодарить за комплимент, а "где взяла", у меня никто не спрашивал. Европа - это "роскошь". Я бы ничего не сказала, если бы она не упомянула, что в торговле работает.
(no subject) - lhelen - Apr. 3rd, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Apr. 4th, 2016 01:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - lhelen - Apr. 4th, 2016 01:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Apr. 4th, 2016 02:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - la_kis - Apr. 3rd, 2016 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Apr. 4th, 2016 01:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ta_g - Apr. 4th, 2016 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Apr. 4th, 2016 04:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ta_g - Apr. 4th, 2016 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Apr. 5th, 2016 12:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - basilisk_sister - Apr. 3rd, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Apr. 4th, 2016 01:25 am (UTC) - Expand
duh_extaza
Apr. 3rd, 2016 07:51 am (UTC)
Ой, а для меня эти разговоры выглядят так, как будто я должна не отдыхать, а развлекать мастера:). Хочется сказать: включите, пожалуйста, хорошую музыку и дайте мне расслабиться, в конце концов:). Но я общаюсь из вежливости, конечно:)
hettie_lz
Apr. 3rd, 2016 03:16 pm (UTC)
Я думаю, что это вполне можно сказать :)). Конечно, это зависит от того, насколько часто встречаешься с мастером или ходишь в это заведение, и вообще, насколько интересен разговор. Когда "старые" девочки совсем не говорили по-английски, было сложно установить контакт. Я думаю, что когда человек полтора часа подряд занимается твоим телом :)), то лучше, чтобы контакт был. Но про "музыку" я очень могу понять!
(no subject) - duh_extaza - Apr. 3rd, 2016 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Apr. 3rd, 2016 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ta_g - Apr. 4th, 2016 03:52 am (UTC) - Expand
zilant17
Apr. 3rd, 2016 08:16 am (UTC)
"Я сейчас по вашей специальности заканчиваю. Community college. " - хмм... Это вы "Computer Science" в коммьюнити колледже имеете в виду? Потому что Ваша специальность получается только после опыта работы(и весьма существенного) :)

Если это действительно про "Computer Science Technical Emphasis: Sample Transfer Plan" в Harper College, вряд ли Discrete Mathematics ( 3 units ) и Computer Science I/II (8 units) вместе с Data Structures and Algorithm Analysis по выбору, дадут возможность работать по специальности.

И меня настораживает факт что эти молодые люди подрабатывают в маникюрном салоне. Что то более близкое к специальности более способствовало вхождению в карьеру. Даже то же репетиторство по математике или волонтерство в Community компьютерных классах. Все что приближает к желанной карьере обернется громадным преимуществом после получения диплома.
hettie_lz
Apr. 3rd, 2016 03:21 pm (UTC)
Про последнее - про подработку я бы согласилась, если бы мы говорили о "стандартной" ситуации - то есть, условно говоря, "ребенок" идет учиться и параллельно подрабатывать. А тут ситуация больше всего напоминает моих подопечных из OMD (где я, кстати, вчера была, и еще напишу про это). То есть, это люди, которые УЖЕ работают в салоне, и давно, и ищут возможности и способы оттуда двинуться к более продуктивной карьере. Естественно, прослушанные курсы не делают человека специалистом, но это начало, это первый шаг в сторону изменений.

Но, кстати, в нынешней экономике очень много кому приходится совсем далеко от специальности работать, просто чтобы выжить. Я когда-то давно писала про "стрижку с sociology major" - такая девушка работала в "нашей" парикмахерской, и сделала с Анниной головой что-то исключительное, мы потом долго шутили на эту тему. А сколько Влад проработал на автосервисе! Специальность уже была в руках, деньги-то надо зарабатывать! А сколько Аннушка котлов на кухне перемыла!
(no subject) - oleyka - Apr. 3rd, 2016 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Apr. 4th, 2016 01:26 am (UTC) - Expand
ta_g
Apr. 3rd, 2016 05:14 pm (UTC)
Сколько я своих студентов встречала в магазинах! Жалко выпускников, но с Art Major сразу начать работать по специальности без дополнительного заработка трудно. А самое интересное было в музее в Милуоки. Мы туда пару раз в год ездим туда на выставки, последний раз билеты мне продавала недавняя студентка, которая очень мне удивилась, потому, что это другой город и даже другой штат. А у нас это - традиция, тем более, что сам музей и набережная вокруг очень красивые, а ехать нам часа полтора.

Много лет назад у меня была коллега - китаянка, на каждый ее новый наряд мы с еще двумя русскими программистками бросались с вопросом - откуда? И каждый раз - мама из Китая прислала. Это было неожиданно, потом мы привыкли - то, что мама присылала из Китая, сильно отличалось в лучшую сторону от того китайского, что продавалось здесь. Выяснив, откуда очередная красота, мы дружно начинали ругать американский ширпотреб.



Edited at 2016-04-03 05:37 pm (UTC)
hettie_lz
Apr. 4th, 2016 01:29 am (UTC)
:))). Да, "китай" сильно зависит от того, для кого его изготовляют :)))
zilant17
Apr. 3rd, 2016 05:36 pm (UTC)
Да, соглашусь с тем что если УЖЕ работаешь и пытаешься двигаться дальше(курсы берешь в community college), то наверное да. Вы упомянули подработки/работы Аннушки и Влада. А тоже так делала в студенчестве. Были разные подработки на самом деле где-то 50/50 по специальности и просто что подвернулось.

Мне до сих пор кажется что это очень неоптимальный путь. Да, я понимаю есть много ситуаций когда ну просто не выжить, но часто у студентов создается ложное чувство что времени и сил много и на все хватит. У меня была такая ситуация, и у сына моего :(
hettie_lz
Apr. 4th, 2016 01:29 am (UTC)
Мне кажется, что с какой-то точки зрения как раз оптимальный. Как говорил один мой знакомый, "человек понимает, что с ним будет, если он не получит диплом". Ну, это так - грубо, но вообще, в жизни ведь важно много других вещей, кроме суммы знаний. Вернее, кроме суммы знаний по специальности. Не менее важно знать об окружающем мире. Во всем его разнообразии. Я очень много чего узнала благодаря разным странным занятиям детей, о чем бы иначе понятия не имела :)))
ta_g
Apr. 4th, 2016 06:20 am (UTC)
Мне кажется, все это не так уж радужно - что люди работают и учатся. У большинства просто нет выхода, без специальных знаний теперь не проживешь. Они ведь не французский язык или историю искусств после работы изучают для роста и развития. Такие вещи никто не будет делать по необходимости, только по желанию. А всякую computer science все-таки чаще учат после работы потому, что этим лучше деньги зарабатывать. Ну вот мне так кажется. Ну и все таки утомительно, особенно, если учиться неинтересно, хотя да, если очень хочется пробиться, то получится.
hettie_lz
Apr. 5th, 2016 12:54 am (UTC)
так я и не говорила ничего другого. Развиваться - это включает и то, чтобы искать не только более хорошо оплачиваемую, но и более квалифицированную работу. Я, благодаря детям, видела очень много ситуаций, когда люди не пытались ничего менять...
(no subject) - ta_g - Apr. 5th, 2016 01:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - hettie_lz - Apr. 5th, 2016 01:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ta_g - Apr. 5th, 2016 01:41 am (UTC) - Expand
( 36 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow