?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рабочее

Никак не могу выйти из внутреннего конфликта... Понимаю, что надо выйти конструктивно, но уже часов восемь или десять отвратительным образом циклюсь. Вот сейчас не могу толково два абзаца написать:). Мысленно продолжаю возвращаться к несправедливости и переживаю ее снова и снова.... и вот и все, чего стоит мое умение владеть собой. И даже не хочу в оправдание себе говорить, что это - действительно очень большая несправедливость. То есть, конечно, да, но - so what? Все равно надо не страдать, а действовать.

Tags:

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
marinta
Feb. 4th, 2016 04:34 am (UTC)
Сочувствую...
я позавчера ночью вспомнила про несправедливость по отношению ко мне - в ДДТ. Взъярилась, долго успокаивала себя, строя диалоги...
А толку. В моем случае диалог мало что даст. С такими людьми просто не нужно работать.
Но если есть малейший шанс побороться, надо его использовать.
Ты умная-разумная, справишься.
И найдешь оптимальное решение.
hettie_lz
Feb. 4th, 2016 04:41 am (UTC)
Спасибо тебе! Мне очень помогает!
alla_la
Feb. 4th, 2016 05:05 am (UTC)
Понимаю и сочувствую! Надо это дело "продышать" и действие будет более разумным если будет продуманно на спокойную голову. Пусть у вас получится собраться и отстраниться от сверх-эмоций.
hettie_lz
Feb. 4th, 2016 05:11 am (UTC)
Спасибо!
la_kis
Feb. 4th, 2016 05:57 am (UTC)
а неправильно это - владеть собой. Это все равно загоняет переживание внутрь.
Вот там выше правильно написали - надо отстраниться от эмоций, продышать, или описать, осознать.
hettie_lz
Feb. 4th, 2016 02:09 pm (UTC)
нет, владеть собой - это как раз НЕ загонять переживания внутрь, а переработать их во что-то конструктивное. И лучше по пути не делать ничего, за что потом будет стыдно.
la_kis
Feb. 4th, 2016 02:37 pm (UTC)
ок, в такой формулировке согласна :)

Обычно люди "владеть собой" называют стремление не принимать во внимание переживания, отчего они и загоняются внутрь
hettie_lz
Feb. 4th, 2016 03:07 pm (UTC)
Нет, для меня важно не что снаружи, а что внутри :). Владеть собой - это умение привести себя во внутренний покой.
la_kis
Feb. 4th, 2016 03:11 pm (UTC)
Просто я первый раз вижу такую правильную трактовку этого выражения :)
Вот и запротестовала, потому что не поняла, что имеется в виду
hettie_lz
Feb. 4th, 2016 03:15 pm (UTC)
:)))
scapigliata
Feb. 4th, 2016 11:30 am (UTC)
А надо просто разрешить себе пострадать и поплакать. Необязательно делать это неделю безе передышки, необязательно выходить для этого на главную площать города, но переживать и расстраиваться из-за несправедливости - это нормально. Вот когда острая фрустрация выйдет на волю, тогда и конструктив не заставит себя ждать.
hettie_lz
Feb. 4th, 2016 02:11 pm (UTC)
Знаете, я уже много с кем успела это все проговорить, и мне кажется, это как раз способствует "зацикливанию". Надо что-то крутое сделать :))
el_philippa
Feb. 4th, 2016 12:41 pm (UTC)
А подробнее можно о несправедливости? Может быть на неё можноьпосмотреть с другой стороны и она перестанет быть несправедливостью? Превратится в что-нибудь иное?
hettie_lz
Feb. 4th, 2016 02:13 pm (UTC)
"Нет" все три раза :)))
el_philippa
Feb. 4th, 2016 03:53 pm (UTC)
Тогда остаётся только пожелать вам справиться с этим как можно быстрее. У меня иногда работает набрать в легкие побольше воздуха и propel forward.
el_philippa
Feb. 4th, 2016 03:57 pm (UTC)
И ещё. В бизнесе ( а ведь вы о работе, правда?) иногда совершенно отсутствует понятие справедливости в отношении отдельно взятого человека. Понимание Помогает не тратить лишние силы на пустые метания.
hettie_lz
Feb. 4th, 2016 04:00 pm (UTC)
О да, только это и помогает!
elena_b
Feb. 4th, 2016 01:41 pm (UTC)
Хетти, ну вы ж уже большая девочка, а все равно расстраиваетесь из-за несправедливости, которая еще и "so What?", как маленькая. Не стоят зачастую рабочие вопросы таких сильных переживаний...
Но вы справитесь! ;)
hettie_lz
Feb. 4th, 2016 02:15 pm (UTC)
Для меня работа, к сожалению, слишком большая часть жизни. Посмотрим, что получится. Чтобы не получилось - так нельзя.
zilant17
Feb. 4th, 2016 04:00 pm (UTC)
Очень понимаю. Отстраниться от эмоций, как писали выше, помогает замечательно просто. Я стараюсь сразу отделить себя от ситуации-мысленно смотреть сверху как будто физически поднимаешься над ситуацией. Но, да, прощаю себе если бывают недолгие(!) эмоциональные всплески.:)
hettie_lz
Feb. 4th, 2016 09:19 pm (UTC)
Просто дело в том, что мне они самой очень мешают! Но уже справилась. Вернее, мне помогли :)
ta_g
Feb. 4th, 2016 06:10 pm (UTC)
Если надо срочно что-то делать, то отстраниться. А если можно позволить передышку, то желательно разрешить себе пострадать. Мне кажется, не надо требовать от себя срочной гармонии - она придет, позже, чем хотелось бы - но это естественно. Но раньше, чем кажется в самый болезненный момент. Хочется сразу, а это нереально. И если настаивать с самой собой на "сразу", как раз можно понаделать того, за что будет стыдно.

hettie_lz
Feb. 4th, 2016 09:20 pm (UTC)
Я не хочу страдать, мне оно мешает жить:)), это не то, чтобы требовать, это просто потребность - чтобы нестрадательно было. Но уже все в порядке :)
ta_g
Feb. 5th, 2016 01:40 am (UTC)
Ну всем хочется "нестрадательно", но ведь не бывает:)))
hettie_lz
Feb. 5th, 2016 01:54 am (UTC)
Все равно я стремлюсь к идеалу :))
tigrenok_t
Feb. 4th, 2016 07:54 pm (UTC)
Как я понимаю! Мне мама тоже это часто повторяет: "Надо рационально мыслить! Что тебе эти переживания дают?" А вот я не умею "мыслить рационально".
Но поддерживаю и желаю, чтобы этот внутренний конфликт поскорее закончился.
hettie_lz
Feb. 4th, 2016 09:18 pm (UTC)
уже все :))
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow