Сдала нетривиальным образом одну из купленных курток - когда уже упаковывала, обнаружила, что случайно купила вообще "с другой линейки" размеров, а чек сто лет назад выкинула, только gift receipt был, но мне-то не поменять надо было, а сдать и купить другое... На счастье, customer service проявила гибкость и вернула деньги на карточку.
Купила пару игрушек (вооруженная знаниями того, сколько они стоят на Амазоне). Пошла "сдаваться" на кассу. Кассирша спросила: все, с рождественским покупками теперь все? Я сказала - более-менее, я еще кое-что online посмотрю, я теперь знаю, что тут сколько стоит... Это все в основном for the charity. Кассирша обрадовалась: ой, как классно! А как Вы их находите? Я тоже хочу!
Я рассказала (у меня было с полсотни вещичек, ак что время на болтовню было). А потом сообразила: знаете, а ведь у нас не все письма розданы! Хотите, я Вам пришлю информацию о программе? Напишите мне Ваш e-mail! и она написала, и сказала по буквам, чтобы я чего не перепутала:). А я подумала, что даже если она не купит никому подарок в этом году, то идею запомнит...
... а еще по просьбе Влада пошла за грузинским вином, и хозяин сказал: все труднее и труднее доставать, но пока держимся! Вы на четверг покупаете? Я рассказала, что да, вино будет путешествовать, но вы знаете - я-то все равно живу ближе всех к вашему магазину!... - Я рад, что мог быть полезен! Счастливого пути!
... а еще сегодня почему-то везде очереди, хотя еще не среда. Я думаю, впрочем, что так решили все - что еще не среда :)))